Partner79
Участник
Заехал к людям настроить зажигание на Т4 Д, разговоров было... и ремень перекидывать надо, т.к тнвд не подстроить, и ругали таких же как сами долбоебов, которые до них туда лазали. Настроили по стробоскопу на 170, на мои подозрения по громкой работе двигателя(после их ремонта), мне сказали что тут надо тнвд смотреть, типа там подачу топлива надо выставлять-ведь именно она влияет на комфортный звук двигателя при работе. Заплатил 3000 рублей как потом выяснилось идиотам!!!
По натуре человек не доверчивый, делать тнвд дорого, поэтому поехал в другой сервис проверить работу предыдущего, оказалось двигатель 1.9 Д, настраивается по индикатору 0,9 +\- 0.02 сотые, а на настройку по стробоскопу вообще данных нет, выяснилось что зажигание было 1,35 сделали ... и работу движка не узнать. Главным образом меня удивляет что люди делают исключительно транспортеры Т2,Т4 и не знают свою работу. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОРТИТЬ МАШИНУ НА ДУНАЙСКОМ, ПОД ВИАДУКОМ
По натуре человек не доверчивый, делать тнвд дорого, поэтому поехал в другой сервис проверить работу предыдущего, оказалось двигатель 1.9 Д, настраивается по индикатору 0,9 +\- 0.02 сотые, а на настройку по стробоскопу вообще данных нет, выяснилось что зажигание было 1,35 сделали ... и работу движка не узнать. Главным образом меня удивляет что люди делают исключительно транспортеры Т2,Т4 и не знают свою работу. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОРТИТЬ МАШИНУ НА ДУНАЙСКОМ, ПОД ВИАДУКОМ