Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. У меня порвалась промежуточая опора заднего карданного вала. Что делать? Мне говорили что ее нужно менять вместе с карданом, вот я и не пойму там чтоли кардан нерозривный?
Здраствуйте. У меня порвалась промежуточая опора заднего карданного вала. Что делать? Мне говорили что ее нужно менять вместе с карданом, вот я и не пойму там чтоли кардан нерозривный?
Установка промежуточной опоры заднего карданного вала
– При необходимости - демонтировать заднюю часть системы выпуска ОГ → Группа ремонта26.
– Выкрутить болты -стрелки B-.
– Открутить болты -стрелки A- на несколько оборотов.
– Выровнять крепление промежуточной опоры по боковым упорам -стрелки- по центру кузова.
– Зафиксировать промежуточную опору затяжкой двух болтов - A-.
– Проверить соответствие резьбовых отверстий промежуточной опоры - B- и пазов крепления.
При незначительном отклонении:
– Двигать держатель промежуточной опоры в сторону, пока резьбовые отверстия и пазы крепления не совпадут.
При этом следить за тем, чтобы промежуточная опора не соприкасалась с кузовом (центральным тоннелем).
При большом отклонении или при слишком малом расстоянии от кузова до промежуточной опоры:
– Открутить болты -стрелки- кронштейна коробки передач примерно на 3 оборота.
– Двигать кронштейн коробки передач в стороны, пока резьбовые отверстия промежуточной опоры и пазы крепления не совпадут.
При этом следить за тем, чтобы промежуточная опора не соприкасалась с кузовом (центральным тоннелем).
– Последовательно заменить болты -стрелки- кронштейна коробки передач и затянуть их с моментом затяжки.
– Вкрутить болты -стрелки B- и затянуть болты -стрелки A- и -стрелки B-.
– Установить заднюю часть системы выпуска ОГ, если она была демонтирована → Группа ремонта26.
Моменты затяжки
Крепление промежуточной опоры к кузову 60 Нм
Промежуточная опора заднего карданного вала к креплению 20 Нм
Кронштейн коробки передач к кузову- всегда заменять болты
50 Нм + 90°