Приборка с МФА на Фольксваген Гольф 3 подключение???

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3
Bi Turbo

Bi Turbo

Любопытствующий
Сообщения
379
Реакции
19
Город
Украина Днепропетровск
Авто
VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
Доброго всремени суток, други.
Установил приборку с тахометром (ранее стояла с часами на месте тахо..) Кто видел, тот поймёт о чём речь...
На новой внизу тахометра имеется дисплей МФА, который сейчас показывает только время :( По значкам вокруг дисплея вижу, что есть у него ещё возможности B)

ВОПРОС: что мне необходимо найти ещё (на разборе) и подключить, что бы всё "это" нормально заработало.....??? :unknw:

Теоретически догадываюсь, но хотелось бы уточнить :) (вопросы и пояснения по поводу калибровки чуть позже B) )

Спасибо всем :thankyou2:
 
1. "гитару"
2. датчик температуры воздуха
3. нарыть схем и сделать недостающую проводку. Скорее всего для сигнала из ЭБУ о расходе топлива...

Распиновку приборки можно посмотреть здесь https://vwts.ru/electro/g3/g4_to_...r_panel_rus.pdf
 
ten70 написал(а):

Можно заменить простой кнопкой, на сколько я понимаю, которая при её нажатии будет замыкать на "массу" :confused:

2. датчик температуры воздуха

Это у меня есть ,отдельно установил (тюнинг :LOL: )

А вот по этому (третьему) пункту поподробнее бы пояснения, если не затруднит :hat:
Думаю не мне одному это пригодится...

3. нарыть схем и сделать недостающую проводку. Скорее всего для сигнала из ЭБУ о расходе топлива...
 
1.Кнопочек 3 штуки... :lol2:
2.Твой датчик несовместим с родным
3. По ссылке сходи, там очень подробно

 

 
Кнопочку с МФА вижу одну (с торца ручки) :unknw:
А тумблерок на фронтальной стороне, это наверное переключатель времени задержки дворников во время включения прерывистого режима? :unknw:
 
Bi Turbo написал(а):
Кнопочку с МФА вижу одну (с торца ручки) :unknw:
А тумблерок на фронтальной стороне, это наверное переключатель времени задержки дворников во время включения прерывистого режима? :unknw:

нет..
это показания суточные или недельные :hat:
 
Мдаааа....
Допустим, нашёл я "гитару", подключился к 17-ой фишке на разъёме ЭБУ для вычисления расхода топлива на 100 км. ..... А дальше :confused: :unknw: Куда эту "гитару" подключать, куда провод с 17-ой фишки??? Джунгли, в общем...
Видать задачка не по моим возможностям.... :wall:
Спасибо за то, что откликнулись... :hat:
 
Изучай ссылку внимательнее... :blum:
Все 4 провода от подрулевого идут в приборку.
 
Настал тот день когда я приобрёл себе приборку с МФА и пучком проводов от переключателя и от щитка. Воткнул всё в свою машину все разьёмы подошли по старым штатным местам в монтажном блоке. остался один провод с одинарной колодкой от 26-го контакта щитка который надо подключить к сигналу расхода топлива ЭБУ. но на моей машине с мотором AEX такого провода нет как и нет датчика температуры масла и вкрутить его некуда. :(
соответственно расход топлива не показывает. с новым щитком ещё и лампа давления масла горит после 2500 оборотов двигателя и зумер пищит. на родном щитке не срабатывает давление масла возможно потому что на моём моторе только 1 датчик давления масла. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ВОЗМОЖНО ЭТО ПОБЕДИТЬ ИЛИ ПРО МФА МОЖНО ЗАБЫТЬ???
МФА исправно всё работает на родной машине с мотором 2E а у меня нет.
 
Датчик температуры масла на 1.8 вкручивается в крышку масляного фильтра. На моей машине фишка разъема даже висела...

С давлением тоже можно разобраться, накрайняк еще один датчик поставить.

Чтобы подключить сигнал расхода топлива, нужно доставлять провод в разъем ЭБУ. Ищи схемы для своего впрыска...

Было бы желание, сделать можно. Я приборку от Фольксваген Гольф 4 на Фольксваген Гольф 3 поставил... :blum:
 
нда как ни печально но придётся без МФА. полную распиновку по мозгам найти я так и не смог. и знать бы ещё что за сигнал должен быть. а масляный насос вкручивается на моём моторе непосредственно в блок двигателя и датчик стоит в голове. заметил ещё что спидометр врёт примерно на 20 км больше показывает.
 
mults написал(а):
нда как ни печально но придётся без МФА. полную распиновку по мозгам найти я так и не смог. и знать бы ещё что за сигнал должен быть.

 
Всем привет.

Дабы исключить плагиат, тематика подходящая. Задам вопросик касающийся подключения МФА.
20201226_213759.jpg

Подрулевой был найден
20201230_221509.jpg

Найдена такая приборка, гольф 3.5 кабрио 2000г.в.

Подключено все согластно схем.
По схеме эбу на 27пин идет вывод на панель мфа информации расхода топлива в реальном времени. Проблема заключается в следующем, подключено все верно, не работает только расход топлива. Эбу 8А0907311L 94г.в.

Если кто сталкивался, подскажите как реализовать.
 
Назад
Сверху Снизу