регулировки ТНВД на двигателе AAZ кто знает - подпишите позиции

РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
Вот ТНВД "Бош" для AAZ 1995г. с показанными позициями.
Знающие мастера могут подписывать их и коментировать настройки.
Надеюсь мноим будет интересно и полезно, в том числе и мне.
Подтолкнула на создание такой темы проблема медленного набора скорости на четвёртой и пятой передаче (затяжные обгоны грузовиков)

Вид спереди



Вид сзади



вид сзади 2 "Наклоняясь над ТНВД"



Вид со стороны шестерни



Болт, наверное была пломба!


Болт на видом месте



Благодарю за внимание!
 
удалите пост
 
начнете крутить - собъете все настройки - обратно только на стенде
 
НЕ СОВЕТУЮ КРУТИТЬ БЕЗ СТЕНДА ЧЕРЕВАТО!!!!! :rtfm:
 
ТНВД снят, можна без проблем завезти на проверу или настройку но будет ли лучше не факт! Машина берёт по минимуму топлива или чуть меньше нормы! До меня там были немецкие руки...

Што можна проверить на стенде и подойдёт ли любой стенд "для советских тракторов" или надо искать специалиста по VW-дизелям?

На стенд везти нужно с форсунками или форсунки отдельно тестируются?

Какие параметры у такого ТНВД; давлене впрыска (как правильно говорить не знаю).. Наверняка нужно знать што выставлять на стенде, тем более в таком городе где на шиномонтаже забывают зажать колёсные винты! :(
 
Из того что можно крутить......Если вообще можно - это 5-6.
Все остальное я бы не рекомендовал трогать, без значимой на то причины.
Хотите сломать насосос откручивайте 1-7
Поймать гемморой на Ж-пу 2
Потрахатся с опрежением 4 и 3-8
Поймать кайф 10
Иметь проблеммы работы насоса 9
странно что Вы еще на турбокорретор не обратили внимание

МОДЕРАТОРЫ УДАЛИТЕ ТЕМУ
 


Ето вам так расказали в своё время? :)
Nik1958, оздавайте тему и обсуждайте как сломать насос...
 
Рома, понимаете дело в том что люди хотят вам объяснить без стенда тнвд лучше не трогать иначе не знающий человек может нагородить такого,что не каждый тнвдшник сможет восстановить. Ну если желание не отпало то есть форум конкретно посвещённый дизельным двигателям. Удачи :drive:
 
Я крутил 5 и 6. 5 отустить, 6 закрутить по часовой немного должны повысится обороты, затянуть 6 обратно. Потом отрегулировать холостые. Делал все на заведеном двигателе. главно не перекрутить а то обороты зависать будут.
 
РомаУкраина написал(а):
Ето вам так расказали в своё время? :)
Nik1958, оздавайте тему и обсуждайте как сломать насос...

Это Вы о чем ?
Может проще книжку почитать, а не создавать темы о конструктиве насоса.
Реально чем Вы можете опрерировать это цикловая подача. Об этом я и написал. Все остальное ведет или к разрушению насоса или к его разрегулировке и протечке топлива.
Это напоминает мне о том что - дай дураку х.. хрустальный так он.......


Но если у ВАС есть конкретный вопрос...то постараюсь объяснить почему нельзя крутить то что ВЫ отметили
 
Nik1958,
№6 - цикловая подача! №5 - контрогайка! Я правильно понял?
А направление №6 за часовой и против - как действует?????
Может в интернете есть литература - дайте ссилку?
В том числе на немецком..
И вопрос по стенду:
Што можна проверить на стенде и подойдёт ли любой стенд "для советских тракторов" или надо искать специалиста по VW-дизелям?

На стенд везти нужно с форсунками или форсунки отдельно тестируются?

Какие параметры у такого ТНВД; давлене впрыска (как правильно говорить не знаю).. Наверняка их нужно знать
 
при поворачивании винта цикловой подачи по часовой стрелке будет увеличение топливоподачи. Но любое вмешательство в налаженный механизм -ЭТО НА ВАШ СТРАХ И РИСК. Действительно на забоде ставится пломба на винт цикловой подачи

Не важно какой стенд, важно чтобы топлившик имел остнастку и понимание того что он делает. Топливные трубки и форсунки для наладки топливного насоса не требуются. Топливный насос тестируетсмя по тест- планам в которых оговорено то что долно быть при определенных условиях испытания


В интернете есть все.
Лень искать ?
книга http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm

Если имеете знания английского то в поисковике пишите Bosch VE pump
Если немецкий то Diesel-Einspritzpumpe или Bosch Diesel-Einspritzpumpe, Bosch VE Diesel-Einspritzpumpe
Или другие варианты. И будет вам счастье в картинках и без, за день и так
 
РомаУкраина написал(а):
Может в интернете есть литература - дайте ссилку?
В том числе на немецком..

На немецком...
 
Прочитал первую ссылку, спасибо! Вторая просит sms..

1. Серьйозно задумался над покупкой запасного насоса..
2. Не совсем понял из прочитанного: можно ли повлиять на функционирование внутринасоного "Регулятора для адаптации рабты насоса по нагрузке" стр.73

3. Давно мучал вопрос на сколько будет отличаься порция впрыска топлива на холостом ходу от порции при номинальной нагрузке, ну так в процентах и приерно для AAZ 95г.в.
 
РомаУкраина написал(а):
Вторая просит sms..

o_O
Жмешь бесплатное скачивание и 1 минуту ждешь...
Отправил в почту...
 
Назад
Сверху Снизу