проблемы с системой охлаждения и климата помогите други

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
У меня проблемы с системой охлаждения в Фольксваген Гольф 2 1,8 1Р (после капиталки).
1. Поставил неродной радиатор. Насколько я понимаю, при повышении тепературы и давления ОЖ она должна перетекать из расширительного бачка в радиатор?
Может такое быть, что в верхней части радиатора от кондейного Фольксваген Гольф 3 (АБФ, 2 литра) нет входа обратки. Видать из-за отсутствия обратки у меня выгоняет тосол из бачка?
Сначала я упорно изгонял воздух из системы. Карлсон работает, но кипяток сильной струей вылетает из бачка. Но воздуха уже вроде нет, а ОЖ все ближе к закипанию.

2. Печку тоже поставил от Фольксваген Гольф 3. И пластиковая трубка, по которой подается ОЖ из двига в печку, просто разрушилась. Выточил металлический переходник, вкрутил в остатки трубки. Все равно течет по резьбе или трубка треснула дальше.
Можно ли уйти от снятия печки? Возможна ли замена одной трубки

3. Возможен ли был выгон ОЖ из бачка из-за заглушенной печки?

Заранее благодарен за советы.
 
ИгорьТ написал(а):
У меня проблемы с системой охлаждения в Фольксваген Гольф 2 1,8 1Р (после капиталки).
1. Поставил неродной радиатор. Насколько я понимаю, при повышении тепературы и давления ОЖ она должна перетекать из расширительного бачка в радиатор?
Может такое быть, что в верхней части радиатора от кондейного Фольксваген Гольф 3 (АБФ, 2 литра) нет входа обратки. Видать из-за отсутствия обратки у меня выгоняет тосол из бачка?
Сначала я упорно изгонял воздух из системы. Карлсон работает, но кипяток сильной струей вылетает из бачка. Но воздуха уже вроде нет, а ОЖ все ближе к закипанию.

2. Печку тоже поставил от Фольксваген Гольф 3. И пластиковая трубка, по которой подается ОЖ из двига в печку, просто разрушилась. Выточил металлический переходник, вкрутил в остатки трубки. Все равно течет по резьбе или трубка треснула дальше.
Можно ли уйти от снятия печки? Возможна ли замена одной трубки

3. Возможен ли был выгон ОЖ из бачка из-за заглушенной печки?

Заранее благодарен за советы.

1.Обратка в системе должна присутствовать.2. Нужно добится герметичности системы. 3.Крышка РБ должна быть исправна(збрасывать излишки давления).4.Убедится в работоспособности термостата.5.Естественно радиатор и печка должны быть не забитыми(в твоём случае, печку нужно поменять). Это некоторые пункты, которые надо осуществить :bye:
 
Может кто-то лечил трубку радиатора печки, выходящую в моторный отсек, без снятия печки?
Буду признателен за опыт.
 
ИгорьТ написал(а):
Может кто-то лечил трубку радиатора печки, выходящую в моторный отсек, без снятия печки?
Буду признателен за опыт.

С тюнингом у тебя всё замечательно получается. :good: Нехилые бабки в это дело впуливаешь. Надо пологать руки из нужного места растут. А торпеду вздёрнуть,печку поменять,чтоб машинка радовалась-слабо?
 
Все получается мучительно тяжко. И руки некогда применять. И бабки все вышли. А торпеда троешная так на кронштейнах вкорячена, что страшно ее и снимать.
 
ИгорьТ написал(а):
Все получается мучительно тяжко. И руки некогда применять. И бабки все вышли. А торпеда троешная так на кронштейнах вкорячена, что страшно ее и снимать.

Кому щас легко. Когда здоровье машины под угрозой,внешние данные уходят на второй план. :)
 
Назад
Сверху Снизу