Борьба с коррозией

  • Автор темы Alex20dm
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Alex20dm

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
28
Город
Минск
Авто
SEAT Cordoba Vario 2000г 1.4 APE\AUA
Хочу разобраться что лучше, что менее вредно для металла, что меньше вызывает коррозию, что выбрать для обработки металла от ржи Пескоструй, Преобразователь или и то и другое?

Отпескоструил заднюю балку. А потом обильно облил преобразователем Анкор. Так чтоб добить ржавчину и не дать ей развиваться. Был ли смысл использовать преобразователь? Стало ли хуже?
 
Задняя балка из такого толстого металла сделана, что тебя переживет.
Так что я бы расслабился.
 
Гораздо полезнее обратить внимание на подрамник движка. Несмотря на толстый металл они сгнивают до дыр в 50% случаев. А балка действительно кого угодно переживет. Если только не погнуть ее.
 
Это я слышал не раз, что балка меня переживёт. Мне хочется чтоб жила балка красиво. Ржавчина меня o_O короче мне больно когда я вижу ржавчину.

А подрамник тоже самое что и с балкой, а потом рычаги и всё остальное.

Вопрос в том как лучше: пескоструй или преобразователь или и то и другое вместе? Есть смысл двойной обработки?
 
Отпескаструил заднюю балку. Затем обработал преобразователем ржавчины Анкор -1 т.к. не везде пескоструй достал, да вообще прошёлся, контрольная обработка. Проблема в том ,что после преобразователя, когда смыл водой, балка сразу стала рыжой как ржавчина. Как то мне говорил один чел что это нормально, это не ржа, но я хочу убедиться.

Подскажите нормально это или нет?


 
Коррозию можно становить только полностью удалив её, как говорится зачистить до металла, а так норм, лет на 5 хватит ).
 
Нормально, щеткой металической удалить если есть мягкие места и опять преобразователем. Рыжего не оставлять.
 
Смывают только очиститель ржавчины, после преобразователя сразу грунтуют и красят. После преобразователя металл должен быть серым, если есть места черные, под ними ржавчина, их надо вычищять вручную.
 
t4bus написал(а):
Смывают только очиститель ржавчины, после преобразователя сразу грунтуют и красят. После преобразователя металл должен быть серым, если есть места черные, под ними ржавчина, их надо вычищять вручную.

после преобразователя, после высыхания, если не смывать водой, балка липковатая, это нормально?
 
:hat: По опыту,боюсь ,что с ржавчиной не справиться.Метал ржавеет не однородно.Где то ржа на поверхности и её удаётся удалить,а где то уходит в глубь(иногда не удаётся увидеть) и тогда её ни чем не удалишь.После покраски это есть очаг корозии.
 
пескоструй, кислотный грунт, грунт, краска, лак
 
Alex20dm написал(а):
после преобразователя, после высыхания, если не смывать водой, балка липковатая, это нормально?

Честно говоря не обращал внимания. Вообще, я не сторонник химии, после ее применения ржавчина сильнее идет.
 
А кто-нибудь знает про "Цинкор-авто" или "Цинкор-ZZZ" ?
 
Назад
Сверху Снизу