Неисправность датчика ABS VW Golf 46

nagan184

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Belarus,Minsk
Авто
WVPassat B4,AFT-1,6,1996
Нужен совет!!!!Давеча загорелась лампочка ABSподключил комп,сделал диагностику вагкомом. в итоге ,в окне кодов неисправности отразилось следующее:

00290-Датчик частоты вращения заднего колеса левого колеса - G46
04-10-механическое повреждение-Спорадическая.

В результате разборки этого самого левого заднего колеса всплыл убитый подшипник ступицы (поэтому раньше и било ),который был успешно заменен новым FAGовским(тормоза дисковые). При разборке был очищен от грязи и сам датчик ABS .После ремонта -лампочка не погасла.провел повторно диагностику-стер коды ошибок-лампочка погасла.НО как только проехал метров 100-лампочка зажглась вновь.снова диагностика-та же ошибка.Вроде понятно-дело в датчике.стоил бы копье,не мучился бы-поменял.Но ценник огоГО.поэтому вопрос:
1.Если есть возможност,плиз,мот кто зальет фотку этого самого НО рабочего датчика (или ссылкой поделится,где его можно реально рассмотреть)!может определю в чем мех.повреждение и попытаюсь реанимировать какнить сам
2.Если менять датчик,ступицу придется снимать или можно какнить так выковарять старый и поставить новый?

Пепелац-Пассат Б4,1996,1.6,AFT
 
Тестером прозвони, должно быть около 1кОм.
Если не звонится, отрезай провод у самого датчика и прозвони еще раз.
Если сам датчик живой, восстанавливай проводку, если умер, тогда на свалку искать БУ....
 
А еще может быть когда подшипник болтался датчик могло стереть. я выходил и положения поворачивая его растояние между гребенкой и датчиком должно быть 1мм.
 
Мне на сервисы мастера- криворучки не правильно поставили подшипник ступицы. в результате чего гребёнка сточила часть датчика АБС, отвечающего за снятия информации с гребёнки. когда был установлен новый подшипник, зазор оказался довольно большим. результат при разгоне свыше 20 км\ч, загорается лампочка АБС. ещё один не приятным момент- в начале движения, пока скорость не привышает 20 км\ч, самопроизвольно срабатывает АБС( даже если ты не жмёшь на педаль тормаза) а при нажатии на педель её поведение непредсказуемое (то она очень тугая, то проваливается). Кстати "чудо" механики своей вины в неправильно установленном подшипники не признали! :mad:. Теперь хочу снять датчик АБС и подложить под него что нибудь чтобы уменьшить растояние между датчиком и гребёнкой. Но пока открутить датчик не получается, сильно прикипел(выкинул уже 2 шестигранника).
 
Может кто нибудь подскажет что можно сделать в данном случае?
 
Кроилово ведет к попадалаву. :use_search: Устройство датчика принципы его работы и прочее разжеваны в ноль на этом форуме.
 
Texnar написал(а):
Может кто нибудь подскажет что можно сделать в данном случае?

Для начала треснуть как следует по болту в торец.В любом учебнике слесаря это описывается.Неудобно,правда подлезать.
 
Я думаю размачивать его WD. Каждый день утром и вечеров прыскать на него... через неделю думаю должен размокнуть :)
 
Чтобы появились малейшие зазоры для проникнвения жижи нужна встряска.
 
Против лома нет приёма :LOL:
 
Отмачивал я этот болтик, отмачивал... а шестигранники гнулись, гнулись... взял я плоскогубцы... да как дёрнул. и ОПЛЯ пощёл болтик то :yahoo:. открутил я болтик, а датчик то нифига не хочет выходить.отвёрточкой его потдевал, молоточком стучал по-тихоньку. корпус датчика гнулся, трескался, а вылазить не хочет. СЦУКО. .
 
В самом конце моей работы я обратил внимание, что уменьшить расстояние между датчиком и ротором можно следующим образом. Можно подложить шайбочки в места где ротор крепится к ступице. эффективность этого метода не могу подтвердить так как датчик был убит быстрее чем меня осинило. :mad:
 
вот сюда нужно подкладывать шайбочки.
 
Texnar написал(а):
датчик то нифига не хочет выходить.отвёрточкой его потдевал, молоточком стучал по-тихоньку. корпус датчика гнулся, трескался, а вылазить не хочет. СЦУКО.

Удаляется только путем выламывания, на датчиках этого типа снаружи металическая обойма которая прикипает намертво, и после удаления потрохов датчика ее и то не так просто выковырнуть.
 
Вот я и решил замену датчика АБС оставить до замены подшипника ступицы или ещё чего нибудь серьёзного на этой стойке, тогда его легче будет от туда выбить КУВАЛДОЙ :wall:
 
Texnar написал(а):
Вот я и решил замену датчика АБС оставить до замены подшипника ступицы или ещё чего нибудь серьёзного на этой стойке, тогда его легче будет от туда выбить КУВАЛДОЙ :wall:

Новый передний датчик стоит 10-15зеленых,я бы не парился B)
 
Не знаю где 10-15 зелёных. мне в магазине зарядили 1500 деревянных. я поехал на авторынок купил датчик положения коленвала от "десятки" он как раз 2-х контактный. Потдамкратил машину и отрезал старый провод от датчика АБС. На работе всё акуратно споял. В эти выходные старый датчик был успешно удалён с помощью зубила и молотка, а на его место(после небольшой обработки напильником и подкладывания шайбочек) встал новый датчик положения коленвала от "десятки". Тестирование прошло упешно.
Бюджет 250р. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу