замена гофры и её последствия

  • Автор темы YRAGAN159
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
YRAGAN159

YRAGAN159

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
пасик B4 VARIANT 1Z 1.9 TDI
Думал начала сечь гофра, решено было поменять купил гофру 50*100 но это так судя по форуму,при ближайшем рассмотрении и замере трубы было решено взять 55*105 что собственно и зря,ладно это пол беды дальше больше надо снимать трубу, а следовательно надо открутить четыре гайки вот в этом вся засада одна открутилась остальные сломались, пришлось снимать турбину и тут засада два болта сверху пошли на ура ну вот нижняя никак пришлось ломать, сломал снял тк
посмотрел осевое смещение есть а так же вверх и вниз решено было заменить дело к вечеру позвонил в турбо моторс сказали приезжай поехали вечер субботы все равно успели купил тк и сегодня в час ночи завели машинку. Да вот возникает вопрос снимал старую турбину между калектором и крепление турбины была прокладка когда покупал другую турбину сказали что по каталогам её там нет так вот кто сталкивался с таким вопросом и как решал? А в итоге гофра не секла а секла прокладка приёмной трубы. Вот такие весёлые выходные
:drive:
 
o_O :blink: :nose:
 
Назад
Сверху Снизу