Практически сразу после приобретения машины возникла мысль об аналоге штатного центрального замка на дверь багажника, тем более, что все двери открываются и закрываются с сигналки. Был куплен актуатор, реле и прочая шелупонь. Но оставался вопрос: как все это удобнее реализовать. Когда родилась таки мысль, я ее реализовал. И так...
1. Штатная кнопка отперта ключом, и толкатель кнопки нажимает на рычаг.
2. Штатная кнопка заперта, и толкатель проходит мимо рычага.
3. Из тонкого металла сделал П-образный кронштейн для своей кнопки и закрепил его под гайки крепления штатной кнопки. Металл специально взял тонкий, чтобы была возможность гнуть по месту. Плюс при фанатичном нажатии на штатную кнопку кронштейн может слегка прогнуться, спасая мою кнопку.
4. Получилось вот что: штатная кнопка заперта, толкатель нажимает только на мою кнопку.
5. Штатная кнопка отперта, толкатель нажимает на рычаг, не трогая мою кнопку.
6. Вот так закрепил реле и актуатор.
7. Чтобы была возможность отключить это хозяйство на обшивке двери в нишу ручки для закрывания был установлен тумблер.
8. Далее все было подключено вот по этой схеме. С сигналки был взят провод, который при включенной охране висит в воздухе, а при снятой охране подключается к "земле".
Процесс протягивания проводов и подключения описывать не стану... лень...
В результате проведенных мероприятий получилось следующее:
- при отпертой штатной кнопке при нажатии на нее все работает штатно, мой колхоз в этом не участвует.
- при запертой штатной кнопке при нажатии на нее, если сигналка снята с охраны, срабатывает актуатор и отпирает замок. А если сигналка на охране, то ничего не происходит.
Что и хотелось получить!
Всем спасибо за внимание!
Буду рад, если кому-то пригодится.
p.s. предохранитель расположил в задней двери под крышкой на обшивке, которая закрывает фонарь заднего хода.
1. Штатная кнопка отперта ключом, и толкатель кнопки нажимает на рычаг.
2. Штатная кнопка заперта, и толкатель проходит мимо рычага.
3. Из тонкого металла сделал П-образный кронштейн для своей кнопки и закрепил его под гайки крепления штатной кнопки. Металл специально взял тонкий, чтобы была возможность гнуть по месту. Плюс при фанатичном нажатии на штатную кнопку кронштейн может слегка прогнуться, спасая мою кнопку.
4. Получилось вот что: штатная кнопка заперта, толкатель нажимает только на мою кнопку.
5. Штатная кнопка отперта, толкатель нажимает на рычаг, не трогая мою кнопку.
6. Вот так закрепил реле и актуатор.
7. Чтобы была возможность отключить это хозяйство на обшивке двери в нишу ручки для закрывания был установлен тумблер.
8. Далее все было подключено вот по этой схеме. С сигналки был взят провод, который при включенной охране висит в воздухе, а при снятой охране подключается к "земле".
Процесс протягивания проводов и подключения описывать не стану... лень...
В результате проведенных мероприятий получилось следующее:
- при отпертой штатной кнопке при нажатии на нее все работает штатно, мой колхоз в этом не участвует.
- при запертой штатной кнопке при нажатии на нее, если сигналка снята с охраны, срабатывает актуатор и отпирает замок. А если сигналка на охране, то ничего не происходит.
Что и хотелось получить!
Всем спасибо за внимание!
Буду рад, если кому-то пригодится.
p.s. предохранитель расположил в задней двери под крышкой на обшивке, которая закрывает фонарь заднего хода.