Пинк Алексей
Завсегдатай
Встречал ли кто-нибудь такой фокус: давление топлива в системе впрыска (измеряли посредством врезки манометра в подходящую от бензонасоса к рейке с форсунками топливную магистраль) на холостых 4 бар., на оборотах - 4,5 бар.? Со слов сервисменов оно должно быть от 2 до 2,5 бар. максимум.Как такое может быть, ведь пружина на ваккуумном регуляторе топлива не может стать жёстче, а наоборот, со временем ослабевает и не держит давление? Или они что-то путают? Обратную магистраль продувал - не забита. Чудеса... Подскажите если кто в курсе, что ещё может быть, не горю желанием выкидывать 2000р. на новый регулятор (как советуют сервисмены). А причина диагностики была такова: машина не тянет, дёргается при переключении и в разгоне, неровные холостые и детонация слабенькая при троганьи с места. Спасибо