Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
– Установить приспособление для сжатия -1- на пружину.
– Сжать винтовую пружину так, чтобы ее можно было снять.
– Снять пружину.
1 - Приспособление для сжатия -V.A.G 1752/1-
2 - Переходник -V.A.G 1752/9-
3 - Кронштейн -V.A.G 1752/3-
Монтаж пружины
– Проверить, не повреждена ли цинковая подкладка.
– При необходимости замените ее.
– Установить пружину вместе с прокладкой.
– Разжать пружину и извлечь приспособление для сжатия.
Учесть монтажное положение!
Начало витка пружины -стрелка- должно прилегать к упору прокладки пру
Демонтаж амортизатора
Предварительно следует снять винтовые пружины,
– Снять болты / винты -1- с автомобиля, стоящего на колесах. Для этого, по обстоятельствам, поднять автомобиль так, чтобы был обеспечен доступ к винтам.
– Выкрутить винт / болт с шестигранной головкой для амортизатора на мосту, -1-.
Рисунок показывает оптимальное представление выполнения операции без колеса.
– Извлечь амортизатор.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности
Моменты затяжки:
Амортизатор на мосту
Использовать новые гайки!
При затягивании поместить в задней части автомобиля груз, равный весу человека 40 Нм, затем довернуть на 90°.
Амортизатор на кузове
Использовать новые винты! 30 Нм, затем довернуть на 90°.
Детали и узлы амортизатора на автомобилях с приводом на передние колеса
1 - Газонаполненный амортизатор
* заменяется отдельно
* Расположение → Продажа оригинальных частей
Функциональное испытание
Сжать амортизатор руками. При этом шток поршня на всем пути должен перемещаться без рывком и при равномерном усилии.
Если в амортизаторе даление газа достаточное, то шток поршня возвратится в его исходное положение.
Если шток поршня не может переместиться самостоятельно в исходное положение и нет утечки масла, то амортизатор все еще исправен.
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Упор
5 - Опора
6 - Гайка шестигранная, самостопорящаяся, 25 Нм
* заменять после каждого демонтажа
* открутить → Илл.
7 - Крышка
Примерно так, домкрат под рычаг балки, мешок с чем нибудь или друга посидеть на край багажника, отворачиваем нижний болт, вынимаем, отворачиваем верхние два и вынимаем стойку, дальше снимаем верхнюю чашку, ключ рожковый на 6 и такой который буквой г на 16 накидной, болты и гайки меняем на новые, верхние 30нм довернуть на 90гр., нижний 60нм. выполнять при сжатой пружине...