Как поменять отбойник задний?

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Подскажите, как разобрать задний амо, что бы поменять пыльник и отбойник, и какой инструмент нужен?
 
Монтаж и демонтаж пружины / амортизатора
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

* Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752-
* Захват для пружины -V.A.G 1752/3-
* Переходник -V.A.G 1752/9-


Демонтаж пружины

– Установить приспособление для сжатия -1- на пружину.
– Сжать винтовую пружину так, чтобы ее можно было снять.
– Снять пружину.
1 - Приспособление для сжатия -V.A.G 1752/1-
2 - Переходник -V.A.G 1752/9-
3 - Кронштейн -V.A.G 1752/3-


Монтаж пружины
– Проверить, не повреждена ли цинковая подкладка.
– При необходимости замените ее.
– Установить пружину вместе с прокладкой.
– Разжать пружину и извлечь приспособление для сжатия.
Учесть монтажное положение!

Начало витка пружины -стрелка- должно прилегать к упору прокладки пру


Демонтаж амортизатора
Предварительно следует снять винтовые пружины,

– Снять болты / винты -1- с автомобиля, стоящего на колесах. Для этого, по обстоятельствам, поднять автомобиль так, чтобы был обеспечен доступ к винтам.


– Выкрутить винт / болт с шестигранной головкой для амортизатора на мосту, -1-.
Рисунок показывает оптимальное представление выполнения операции без колеса.
– Извлечь амортизатор.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности


Моменты затяжки:
Амортизатор на мосту
Использовать новые гайки!
При затягивании поместить в задней части автомобиля груз, равный весу человека 40 Нм, затем довернуть на 90°.
Амортизатор на кузове
Использовать новые винты! 30 Нм, затем довернуть на 90°.

Детали и узлы амортизатора на автомобилях с приводом на передние колеса
1 - Газонаполненный амортизатор
* заменяется отдельно
* Расположение → Продажа оригинальных частей

Функциональное испытание
Сжать амортизатор руками. При этом шток поршня на всем пути должен перемещаться без рывком и при равномерном усилии.
Если в амортизаторе даление газа достаточное, то шток поршня возвратится в его исходное положение.
Если шток поршня не может переместиться самостоятельно в исходное положение и нет утечки масла, то амортизатор все еще исправен.
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Упор
5 - Опора
6 - Гайка шестигранная, самостопорящаяся, 25 Нм
* заменять после каждого демонтажа
* открутить → Илл.
7 - Крышка


Выкручивание шестигранной гайки амортизатора
1 - Стандартный ключ с храповым механизмом
2 - Торцевой ключ -T10001/9-
3 - -T10001/11-
4 - Торцевой ключ -T10001/1-

 
это конечно все понятно, хотелось бы услышать тех кто делал это уже сам...
 
Примерно так, домкрат под рычаг балки, мешок с чем нибудь или друга посидеть на край багажника, отворачиваем нижний болт, вынимаем, отворачиваем верхние два и вынимаем стойку, дальше снимаем верхнюю чашку, ключ рожковый на 6 и такой который буквой г на 16 накидной, болты и гайки меняем на новые, верхние 30нм довернуть на 90гр., нижний 60нм. выполнять при сжатой пружине...

Вроде ниче не забыл...
 
о.... вот оно, а ни какие-то мудреные картинки с хитрыми инструментами...
огромное спасибо!!!!
 
еще один момент: а на новые обязательно менять?
 
на Фольксваген Гольф 2 ставил на старые. Только домкратил не балку а машину.
 
На Фольксваген Гольф 4 и домкратить ничего не надо. Если подлезешь к верхним болтам можно даже колесо не снимать.
 
Vlas написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 и домкратить ничего не надо. Если подлезешь к верхним болтам можно даже колесо не снимать.

А кузов не упадет? Стойки то нет? Я на Фольксваген Гольф 2 забыл поддомкратить, кузов упал.
 
уму тогда и замена стойки сразу...
раз уж отбойник в таком состоянии то думаю и стойку ужо пора выкинуть... да и не делать работу два раза потом
 
dimsha написал(а):
А кузов не упадет? Стойки то нет? Я на Фольксваген Гольф 2 забыл поддомкратить, кузов упал.

Нет, там пружина не на стойке стоит.
 
со сотойкой все впоряде... отрабатывает нормально, и люфтов в ней нет...
 
Vlas написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 и домкратить ничего не надо. Если подлезешь к верхним болтам можно даже колесо не снимать.

Месье гинеколог? :blum:(© очень старый анекдот)

Чашку то откручивать неудобно будет весьма :)
 
Поменял!!! Пользовался головкой на 16, накидным ключом на 16 и маленьким разводным!!!
 
Назад
Сверху Снизу