Вопрос по кондиционеру Volkswagen Passat B3 Вопрос по кондиционеру Пассат В3

  • Автор темы valdimir
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

valdimir

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Passat B3 arriva, 1,8 abs, 1993
народ подскажите переключатель высокого давления который прекручен к осушителю каков его принцип действия и как проверить работает он или нет.

Короче проблема у меня такова: у меня стоит два радиатора и один вентилятор охлаждения на две скорости, одна скорость (вторая) включается при нагреве двигателя, вторая (первая скорость) поключена к кондишину и все провода идут через релюхи на этот датчик или переключатель давления как его там. вообщем при включении кондиционера у меня вентилятор не включается на первую скорость. Когда он должен включаться? Кондиционер не холодит, в прошлом году заправлялся запращик сказал что у меня большое давление в системе, что это означает. после того как заправился у него кондишин холодил пару недель а потом еле дуло холодным, провода все проверил компресор вроде включается, фрион есть, утечек выявлено вроде не было.

объясните кто нибуть почему он нехолодит и когда должен включатся вентилятор кондиционера?
 
может у тебя клапан (тот что возле простенка куда четыре трубы вкручивается) закис и не шевелится вот давление и большое, а толку нет.
 
vladse написал(а):
может у тебя клапан (тот что возле простенка куда четыре трубы вкручивается) закис и не шевелится вот давление и большое, а толку нет.

а можно поподробнее че за клапан и с чем его едят, как лечить? это тот который в датчике давления?
 
valdimir написал(а):
а можно поподробнее че за клапан и с чем его едят, как лечить? это тот который в датчике давления?

Видимо, имелся ввиду ТРВ. На нем есть выступающая тарелка, а на ней запаянная трубочка, загнутая полукругом. Если она обломана, то ТРВ постоянно закрыт, давление в нагнетающем контуре запредельное, а в отводящем может быть даже отрицательное относительно атмосферного. Хладагент практически не циркулирует и холода почти незаметно, а сам ТРВ покрывается инеем.
 

"Видимо, имелся ввиду ТРВ."

- именно

"На нем есть выступающая тарелка, а на ней запаянная трубочка, загнутая полукругом."

-да

"Если она обломана, то ТРВ постоянно закрыт"

- не обязательно обломана, у меня просто шток внутри закис - пара капель WD-40 (внутрь снятого ессно) и он как молодой. Только вот закись была следствием засоренности системы раскисшим гуаном из ресивера-осушителя (менять надо вовремя).

 
а на картинке мона показать? и еще я седня трохи покрутил датчик давления тот который с проводочками над осушителем и он трошки пшикнул я его назад прикрутил но теперь компресор ваще перестал включаться((( Че за дела такие?
 
Есть картинка, если это то, что у тебя, инфа на немецком, может кто чего тодскажет...
 
valdimir написал(а):
а на картинке мона показать? и еще я седня трохи покрутил датчик давления тот который с проводочками над осушителем и он трошки пшикнул я его назад прикрутил но теперь компресор ваще перестал включаться((( Че за дела такие?

ТРВ висит прям перед моторным щитом, две трубки в него входят, две уходят в салон. А что у тебя с датчиком давления - хз, подозреваю что ты его поломал или стравил давление в системе ниже минимума.
Трв - он вот:





 
у меня такой штуки нет... покрайней мере при беглом осмотре... а сдатчиком хз вчера ездил на диагностику - проверили целостность, поменяли нипеля где нужно, сняли этот датчик насколько можно было то продули его, поставили назад задули воздуха 3 атмосферы, компресор включился а вентилятор нет... поменяли разъемы местами вентиль вкл а компресор нет, машина была в теньке окр темпа 23 градусов, компресор работал около 5 минут вентиль так и не включился... вот так вот...

предположение вышел из строя этот датчик давления под номером 28 на этой картинке. или же вентилятор охлаждения не должен включаться и датчик типа рабочий хз.

и еще вопрос к знатокам: такого датчика как у меня фирмы ДИАВИА в продаже нет (кондишин доустонавливали) мой датчмк с 4 проводами но 2 разъемами и хз какими данными по давлению, родной же датчик с пассата В3 с 4-мя проводами и одним 4-х контактным разъемом - он подойдет мне по х-кам давления если я конечно провода порежу (тока незнаю как их правильно спаять)

а может у меня ТРВ в салоне где то? тока где?
 
valdimir написал(а):
фирмы ДИАВИА (кондишин доустонавливали)

я тя поздравляю. нештатный кондей, который не работает = полная задница. я про такой только слышал и конденсер от него видел. Сдавайся кондейщикам, может по месту чего придумают.
 
а какая емкость заправки Р12 на мою систему с компресором Санден СД-709 и может быть такое что просто мне заправляли фреона по современным меркам 600-800 а мне нужно 1200 и из-за этого не включается вентилятор системы кондиционирования (не срабатывает датчик из-за недостатка давления). просто я тут на форуме нашел что емкость заправки компресора моего 1225+- 25, но насколько это применимо к системе целиком?
 
valdimir написал(а):
а какая емкость заправки Р12 на мою систему с компресором Санден СД-709 и может быть такое что просто мне заправляли фреона по современным меркам 600-800 а мне нужно 1200 и из-за этого не включается вентилятор системы кондиционирования (не срабатывает датчик из-за недостатка давления). просто я тут на форуме нашел что емкость заправки компресора моего 1225+- 25, но насколько это применимо к системе целиком?

емкость ТВОЕЙ системы могут сказать только по документации фирмы давиа, как ни странно. Как минимум, объем конденсера у тебя меньше штатного для B3.
 
у меня есть их документация но вней только как пользоваться кондишином... а какой штатный объем?
 
valdimir написал(а):
у меня есть их документация но вней только как пользоваться кондишином... а какой штатный объем?

штатно как раз около 1200 грамм
 
так может столько и задуть? может из-за того что мне задували 600-800 у менгя и не включался вентилятор?
 
valdimir написал(а):
так может столько и задуть? может из-за того что мне задували 600-800 у менгя и не включался вентилятор?

Какого размера у тебя основной радиатор системы охлаждения ? Стандартный для 1,8 без кондея или во всю морду ?
 
он у меня не стандартный это точно, единственное что на нем можно прочитать только БОШ. он трехлопостной и походу дохрена мощный - гудит скотина на второй что на несколько кварталов слышно. но не на всю морду...
 
Назад
Сверху Снизу