Карбюратор 2е2 Плавающий холостой ход на холодную

Новый пользователь

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
:blink: Недавно купил Golf 2 89г. Так как сам новенький в етом деле, смотрели вместе с друзьями, вроде более менее приемлимый. Сейчас столкнулся с рядом вопросов:
Во-первых: холостой ход.
При запуске холодного двигателя обороты в течение 10 секунд должны быть(как я вычитал в ентом форуме) 2500, потом должны постепенно падать.
У меня всё происходит наоборот, сначала 1000, потом медленно доползают до 1500 и медленно обратно, при етом двигатель подколбашевает и дымит как то странно. в чём может быть причина?
И во-вторых: когда включаю печку в салоне появляется запах выхлопа (знакомые сказали что это картерные газы), но никто толком не может посоветоваться как от них избавиться. HELP
Если есть спецы в Питере отзовитесь, буду очень благодарен!!
 
По поводу оборотов-регулировка карба(автомат холодного пуска). Здесь,на форуме есть,очень подробно.
 
есть, я вчера пробовал, тут проблема в другом, если сначала повернуть зажигание, потом скинуть контакт ТК, потом завести и выставить 2800, то, когда накидываешь провод они не падают
 
По поводу запаха выхлопа...
У тебя случаем труба не "сечет" где нить под капотом???
 
Труба не сечёт, уже всё облазил, а по поводу зря дуюсь,
не знаю, ведь по крайней мере можно дать намётку где искать...
Ездил вчера на СТО (не супер, а обычное гаражное), дык там тока руками развели...типа непонятно.
Есть же люди которые гольфы вдоль и поперёк перебрали, может поменять что-нибудь надо, вот только знать бы что, я бы и сам поменял
 
Может и есть такие люди,но не факт что именно такая неисправность встречалась у них
 
А вообще с холостым ходом у основной массы населения есть проблемы?
Может у кого то подобное было, врядле ведь ето суперуникальный случай :(
 
Когда заводишь и начинает подколбашивать - дымок из выхлопной трубы не черненький идет? Если черненький и пахнет бензинчиком - можешь на время снять заслонку "подсоса". Поможет. И разбираться с системой ХХ.
А на счет запаха в салоне: у тебя случаем не из под прокладки клапанной крышки масло подтекает? Оно прямо на коллектор горячий течет - печку включил и запах в салоне. ;)
 
Всем спасибо, на самом деле почти всё поправил.
по поводу запаха, нашли всётаки дырку в глушаке, сверх чуть выше катализатора:)), потом поменял маслосъёмные колпачки, перенастроил карбюратор, и теперь работает так приятно, на холостом 800 оборотов, холодная 1400.
Остался последний недочёт, обороты при холодном пуске всётки набирает медленно (быстрее чем раньше, но всётки). Будем искать
 
меняй релулятор оборотов.... в магазине он стоит бешенные деньги...только на разборке
 
Назад
Сверху Снизу