Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, замена муфты компрессора на Фольксваген Туарег 2,5
Не знаю то или нет, сам смотри. По сцеплению есть, но у мну без фоток....
Снятие и установка опоры с муфтой свободного хода на компрессоре кондиционера
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
* Адаптер -3400-
* Станция для обслуживания кондиционера -VAS 6007A-
* Головка 17 -V.A.G 1331/6-
Снятие
Инструкция- Предварительно откачать хладагент, например, с помощью станции -VAS 6007A-.
* Если работы производятся при 10-цилиндровом TDI, необходимо снять двигатель
* Соблюдать указания.
* Момент затяжки винтов (болтов) на трубопроводах (магистралях) хладагента к компрессору климатической установки составляет 20 ± 3 Нм.
– Снять компрессор кондиционера.
– Зажать компрессор кондиционера в тисках с защитными колпаками.
– Удалить защитный колпак с муфты свободного хода.
– Вставить адаптер -3400--1- с помощью ключа 17 в муфту свободного хода компрессора кондиционера. Затем установить насадку М10 -2- в вал компрессора кондиционера.
– Открутить резьбовое соединение при вращении влево с помощью накидного ключа, при этом придерживать с помощью ключа -2-.
VoWa ,помогите,нужна информация по работе кондиционера.На станции явно разводят,даже мне тупому это стало понятно.Представте -менять муфту,сцепление,компрессор,патрубки -короче все.В бокс не пускают.В нете что то не могу отыскать.Подскажите где искать.
Спасибо вам большое за участие.
Я могу только из эльзы чего нибудь глянуть, если найдешь интересующий себя пункт. Машинку поконкретнее желательно (код двигателя, год выпуска...) или VIN номер....
WVGZZZ7LZ5D074260 двигатель ВАС 057684.Нужна информация по контуру кондиционера,компрессору и сдох парктроник.Помогите.Позже разберусь с эльзой (что мне нужно сходу понять не могу) скачаю или куплю .Потому что на нашем сервисе чтобы задать вопрос нужно знать 90% ответа.Еще раз спасибо за помощь.
VoWa!!!! Ты спас меня от неприятностей! В мануле написано"""
Двигатель разрешается заводить
только в том случае, если контур
системы кондиционирования
полностью собран и установлен""""
На станции предлагали снять компрессор и муфту со сцеплением и поездить с затычками пока придут запчасти!!
У меня сразу возникли подозрения-сначала заправил контур(который не нуждался в заправке на1000 руб) потом полез диагностировать компрессор в куртке с большими пуговицами все крыло поцарапал.Сейчас буду искать последовательность демонтажа компрессора почему то тема кондиционера в туриках где то замаскирована.Спасибо!!!
И тебя с праздником. По моему это не вошло в тот мануал. Тяжело выбирать не зная, что нужно, и ни разу на чебуреге не катавшись
Снятие и установка компрессора кондиционера и кронштейна дополнительных агрегатов, буквенное обозначение двигателя: BAC, BLK, BPE и BPD
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331/- (5…50 Нм)
- Станция для обслуживания кондиционера -VAS 6007A-
ВНИМАНИЕ!
Опасность обморожения.
Из контура системы кондиционирования может вылиться оставшийся хладагент.
Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.
ИнструкцияДля снятия/установки кронштейна дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и принадлежащих им компонентов не требуется открывать контур системы кондиционирования.
1 - Компрессор кондиционера
* Снять магистрали хладагента с компрессора климатической установки. Учитывать различную длину болтов.
* Момент затяжки винтов (болтов) составляет 20 ± 3 Нм.
* Следить за центровочными втулками -7- между компрессором климатической установки, держателем вспомогательных агрегатов и блоком цилиндров -8-.
2 - Упругая сцепная муфта
* между компрессором кондиционера и насосом гидроусилителя
3 - Болты
* 20 Нм
* 2 штуки
* Следить за центровочными втулками -7- между держателем вспомогательных агрегатов -8- и блоком цилиндров
4 - Болты
* 20 Нм
* 3 штуки
5 - Защита от перегрузки
* Действие: при блокировании компрессора кондиционера разъединяет соединение между компрессором и крыльчатым насосом гидроусилителя.
6 - Опора с муфтой свободного хода
* снятие и установка → (см. верхний пост)
* Действие: при изменении частоты вращения двигателя обеспечивается более оптимальная адаптация компрессора кондиционера, а нагрузка на упругую сцепную муфту уменьшается.
7 - Пригнанные втулки
* 4 штуки
* следить за правильностью посадки между кронштейном дополнительных агрегатов, блоком цилиндров и компрессором кондиционера
8 - Кронштейн дополнительных агрегатов
* Номер на кронштейне дополнительных агрегатов: 070 260 885 A
Закрепить компрессор кондиционера на кузове.
Если компрессор кондиционера снимается, а контур системы кондиционирования не открывается, то необходимо закрепить компрессор кондиционера с помощью подходящего средства, например, с помощью сварочной проволоки на кузове.
Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.
Попробую сделать сам,весь инструмент есть -приспособу для снятия- закажу.Если действительно как пишут можно не рассоединять контур-то все должно получиться.Результат подробно отпишу -может кому пригодится.Спасибо VoWa!