Сечет труба

  • Автор темы _antony
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

_antony

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Солнечногорск
Авто
VW Polo Classic,1.4i AEX, 1997
В месте сварки трубы от катализатора к гофре небольшая дырочка.
Сама гофра не сечет. В принципе и черт с ней. Но газы идут на верх и особенно когда машина в пробке в печку засасывает отработанные газы и в салоне запах Можно ли замазать какой либо дорогой штатовской холодной сваркой или все равно отвалиться.
 
_antony написал(а):
В месте сварки трубы от катализатора к гофре небольшая дырочка.
Сама гофра не сечет. В принципе и черт с ней. Но газы идут на верх и особенно когда машина в пробке в печку засасывает отработанные газы и в салоне запах Можно ли замазать какой либо дорогой штатовской холодной сваркой или все равно отвалиться.

Гофру замазать нельзя, сечь всё равно будет, нужно вваривать новую, гофра которая стоит перед катализатором в основном прогарает из-за того что каталик забит, нужно и его посмотреть перед установкой новой гофры, возможно прийдёться поставить пламегаситель. По любому так кататься не нужно, здоровье важнее, в выхлопные газы очень таксичны и концерагенны, а ты и кто в машине с тобой постоянно вдыхают эту дрянь, могут развиться болезни дыхательных путей, а концерогены вызывают анкологические заболевания.
 
Есть всякие ремонтные ленты, которые как скотч наматываются и под температурой полимеризуются. У самого после ката прогорел хомут, хомут поменял, но 100% герметичности не достиг, в итоге купил ремонтную ленту, снял хомут и обмотал трубы под хомутом, ну и в последсвии сам хомут мотнул на пару оборотов остатками ремонтной ленты. Быстро и удобно вообщем. Можно было и герметиком помучаться, но решил на себе испробовать эту ленту. Результатом доволен
 
я думаю данная ремонтная лента все равно прогорит через пол года интенсивной эксплуатации
 
Подварить. Если доступно без снятия, то какие проблемы?
 
Я тоже пробовал ремонтировать лентой, ее хватило только на месяц. Надо что то посерьезнее. Лента + нержавейка + хомут????
 
На старой машине, когда прогорели "штаны", обмазал место прогара высокотемпературной замазкой для ремонта выпускной системы и сверху наложил бандаж из нержавейки. Держало отлично .
Через год, когда решил заменить "штаны", эту-же замазку использовал для герметизации соединения выпускного коллектора со "штанами". Проездил лет 5, ничего не сочило, потом продал машину.
 
Назад
Сверху Снизу