superdri
Участник
VW Passat 2.0 двигатель 2Е, 1991г.
После замены ремня ГРМ появились провалы оборотов на ХХ.Двигатель работает секунд 10-20 на 800об., а потом резко падают обороты практически до 0, двигатель почти глохнет, но все же вытягивает и обороты опять становяться 800, и так до бесконечности.
Причем как на холодную так и на горячую.Регулировка зажигания страбоском ничего не решила ,кроме зависание оборотов на 2-3 тыс.,этого уже нету.
Свежий бензин доливал-ничего не помогло, а перед заменой ремня (дней за5)для профилактики промыл датчик ХХ тот что с моторчиком в керосине(без моторчика ессно)), но до замены такой проблемы не было.
И еще при езде слышиться какое то подвывание-вой,особенно при разгоне типа маленькая турбинка под капотом работает.Что это?
И что подскажите с лечением оборотов?Спасибо!
После замены ремня ГРМ появились провалы оборотов на ХХ.Двигатель работает секунд 10-20 на 800об., а потом резко падают обороты практически до 0, двигатель почти глохнет, но все же вытягивает и обороты опять становяться 800, и так до бесконечности.
Причем как на холодную так и на горячую.Регулировка зажигания страбоском ничего не решила ,кроме зависание оборотов на 2-3 тыс.,этого уже нету.
Свежий бензин доливал-ничего не помогло, а перед заменой ремня (дней за5)для профилактики промыл датчик ХХ тот что с моторчиком в керосине(без моторчика ессно)), но до замены такой проблемы не было.
И еще при езде слышиться какое то подвывание-вой,особенно при разгоне типа маленькая турбинка под капотом работает.Что это?
И что подскажите с лечением оборотов?Спасибо!