Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте!!!у меня такая проблема...гонял на диагностику и у знающих людей интересовался...толку нет не знаю на что грешить не давно поменял маслонасос проблема компенсаторов исчезла а вот лампочка масла так и моргает...пока движок холодный не моргает, прокатишся с 15 минут... на 2,2 оборотов спустя 1 минуту начинает моргать...на 2-3-4 скорости и так все время...на нейтралку отпускаешь тухнет газу даешь плотно до 3 тыс перестает моргать....буду признателен если подскажите....заранее спасибо
Надо померить реальное давление масла, все вопросы сразу пропадут. Замена маслонасоса не гарантирует что давление станет нормальным. Кстати зуммер не пищит?
Изменения наступят когда двигатель клина схватит, по причине масляного голодания. А манометр для измерения давления можно купить в магазине, или съездить в сервис что-бы померили. Манометр вкручивается на место датчика давления и глазами смотрим при каких оборотах какое давление.
Можно для профилактики и датчик поменять, бывает они тоже выходят из строя.
маслянный насос я менял потому что сказали на диагностике...компенсаторы сильно стучали... мне брат подогнал от 2 литрового движка ауди b4 подошел... а причина изменения давления есть?
Давления может не быть по причине износа вкладышей, коренных и шатунных, да и много от чего еще, а это переборка. Странно что лампочка при высоких оборотах горит а зуммера нет, в таком случае возможно что неисправен датчик. Но для того что-бы спать спокойно надо померить давление.
А приговорить замену маслонасоса даже не померив реальное давление, это жестоко.
Удачи.