ошибка 474 и 1794 загорается лампочка AiRBAG при движение

ABB32

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Audi A4 1.9 TDI AVF 2003 г.
Привет!
После приобретения почти сразу начались мелкие проблемы:
1. При торможение двигатель периодически глохнет...был в сервисе сказали не правильно работает клапан рециркуляции ОГ...тем не менее при диагностике ошибки не выявлены.
2. После включения зажигания проходят все тесты все как положено, но через 8-10 минут загорается лампочка AiRBAG... и не гаснет до следующего выключения зажигания....потом все повторяется снова....

при диагностике выдает ошибки:
474 Блок управления иммобилайзера - нет сигнала связи
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Кстати по климат контролю выдает тоже самую ошибку:
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления

Что бы все это значило???
А по поводу того что глохнет двигатель вообще какая то чехарда...дефект плавающий....ошибок нет...но машина глохнет при торможение..даже вернее при остановке..такое чувство как будто сцепление не выжал (если бы на ручке ездил)...грешил на коробку...масло давно надо было поменять...поменял....все тоже самое и ошибок тоже не выдает никаких!!!!

Вот такая вот беда!!! Может идеи есть у кого???
 
Может у тебя блок управления от другого авто?????
Надо просто адаптировать заново?????

И сли есть проблема подушек, значит есть ошибка, у меня был плохой котакт в пиропатроне заголпсь лампочка!!!!
Почистил, и все ок!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Может у тебя блок управления от другого авто?????
Надо просто адаптировать заново?????

И сли есть проблема  подушек, значит есть ошибка, у меня был плохой котакт в пиропатроне заголпсь лампочка!!!!
Почистил, и все ок!!!!!


Если бы блок был другой то тогда чипы нужно в замке менять или как то записывать их в новый блок управления...

Я ездил к официалам они сутки колдовали над ней и сделали такой вывод что надо менять приборную панель o_O там есть свой комп...а стоит она 40-50 т.р. ..и если это не поможет (мля...это еще и не помочь может!?!?!?! ) o_O то нужно менять блок управления AiRBAG..вот такой расклад!

Ошибки вывели другие спецы, НО почему машина глохнет при остановке ни кто сказать не может..у коробки тоже свой комп НО ошибок он ни каких не выдал!!!

Что значит адаптировать?

Код ошибки совершенно конкретный вышел..как я и написал!! Конкретный и в то же время бесполезный потому как никто ничего дельного подсоветовать не может!!!
 
ABB32 написал(а):
Если бы блок был другой то тогда чипы нужно в замке менять или как то записывать их в новый блок управления...

Я ездил к официалам они сутки колдовали над ней и сделали такой вывод что надо менять приборную панель o_O там есть свой комп...а стоит она 40-50 т.р. ..и если это не поможет (мля...это еще и не помочь может!?!?!?! ) o_O то нужно менять блок управления AiRBAG..вот такой расклад!

Ошибки вывели другие спецы, НО почему машина глохнет при остановке ни кто сказать не может..у коробки тоже свой комп НО ошибок он ни каких не выдал!!!

Что значит адаптировать?

Код ошибки совершенно конкретный вышел..как я и написал!! Конкретный и в то же время бесполезный потому как никто ничего дельного подсоветовать не может!!!

приборка работает???? тогда зачем ее менять?????

а адаптировать одно к другому думаю не самая сложная проблема????
Выходит у тебя иммо не работает!!!!


А у тебя же коробка мультик, может с ней что не так??????
 
AlexTDI написал(а):
приборка работает???? тогда зачем ее менять?????

а адаптировать одно к другому думаю не самая сложная проблема????
Выходит у тебя иммо не работает!!!!


А у тебя же коробка мультик, может с ней что не так??????

Да и сам не знаю зачем ее менять??? Говорят они связывались с заводом..тот им дал рекомендацию прежде чем менять блок управления поменяйте панель а уж потом его!!!

Иммо работает тест на панели проходит нормально...проблем с заводкой двигателя вообще небыло никогда!!!

Коробка мультик - я тоже так думал..что с ней что то не то...НО тест ничего не дал..ошибок нет...я ж говорю у нее свой мозг есть...и тест показал что все ок!
 
Машина была крэшанутая.
Стоит другой блок.
Надо перепрошивать.
 
Manowar написал(а):
Машина была крэшанутая.
Стоит другой блок.
Надо перепрошивать.

Как это все выглядит?? Перепрошивка в смысле???
Как ее сделать??
И потом..точно ли дело только в прошивке??? Может реально узлы не работают какие то??
 
ABB32 написал(а):
При торможение двигатель периодически глохнет...был в сервисе сказали не правильно работает клапан рециркуляции ОГ...тем не менее при диагностике ошибки не выявлены.

Не работает клапан ОГ и при этом ошибок нет - такое вполне возможно.

Т.е. на самом деле он работает, но не закрывается до конца.
Проверяется очень просто:
Снять клапан, вырезать из толстого паронита "глухую" (чтобы затыкала воздушное отверстие совсем) прокладку взамен стоящей.
Поставить и покататься.
Снова глохнет - значит не он. Перестала глохнуть - меняй. Можно и промыть, но не всегда помогает.

А по AiRBAGу какую именно ошибку выдает?
 
huligan написал(а):
Не работает клапан ОГ и при этом ошибок нет - такое вполне возможно.

Т.е. на самом деле он работает, но не закрывается до конца.
Проверяется очень просто:
Снять клапан, вырезать из толстого паронита "глухую" (чтобы затыкала воздушное отверстие совсем) прокладку взамен стоящей.
Поставить и покататься.
Снова глохнет - значит не он. Перестала глохнуть - меняй. Можно и промыть, но не всегда помогает.

А по AiRBAGу какую именно ошибку выдает?

Вырезать прокладку не проблема, знать бы где он стоит и как выглядит!!! :unknw: Инструкцию всю перерыл ничего не нашел!!!

А по AiRBAGу происходит все так:
Включаю зажигание проходит тест, все гаснет кроме АКБ, завожу..работает ровно ничего не происходит 10 мин. (специально засекал время, колебания в пределах 5-10 сек.) и лампочка AiRBAG включаеться!
Код ошибка как вытащить без допоборудования я не знаю, НО когда был на диагностике было все очень наглядно...как только лампочка зажигается выскакивают:
474 Блок управления иммобилайзера - нет сигнала связи
1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления

и потом через 5-10 сек. когда уже тестируется по климат контроль выдает тоже самую ошибку:

1794 Неправильно введен номер шасси в блок управления
Сбрасываем ошибки на нуль...ничего не происходит лапочка как горела так и горит!
Выключаешь зажигание и все повторяется сново...при выключенном зажигании ошибок никаких не видно....а потом циклом все заново!!!
Чтобы это значило?!?!

:unknw:
 

Ета значыть што ниеспраные подушкы были сработавшие
 
P.Alvydas написал(а):
Ета значыть што ниеспраные подушкы были сработавшие

В смысле они в свое время сработали и их не заменили или они сейчас в принципе не работают!??
О чем и сигнализирует контрольная лампа AiRBAG!
 
Сработавшие подушки тоже не факт.
Будет возможность сделать еще раз диагностику, обязательно опросите контроллер AiRBAG, что он скажет конкретно.

А вообще что-то неправильное есть в этих ошибках и их проявлении
Надо копать
 
huligan написал(а):
Сработавшие подушки тоже не факт.
Будет возможность сделать еще раз диагностику, обязательно опросите контроллер AiRBAG, что он скажет конкретно.

А вообще что-то неправильное есть в этих ошибках и их проявлении
Надо копать

Обязательно буду, планировал завтра!!! Все опросим...это не официалов к машине можно будет подойти!!! К лампочке я уже как то привык и она не сильно раздражает...а вот то что глохнет при торможение - это уже не только раздражает а настораживает!!! :unknw:
 
Вообщем чем закончилась моя поездка к диагностику!!!
Все началось с того что он все также выявил эти две ошибки, при чем 1794 выскочила дважды, по имобилайзеру и по климат контролю - он сказал что это лечиться только перепрошивкой и что есть спец который за 1500 руб. это сможет сделать, т.е. взять номера блоков и записать их в "мозг" машины чтобы он принимал эти ЭБУ за свои а не за чужие как сейчас, иначе в дальнейшем все это может повлиять на систему в целом!!! За диагностику отдал 750 руб.

По поводу не устойчивой "жесткой" работы двигателя сказал:
что параметр Угол Опережения Зажигания (УОЗ) должен быть в пределах 2.00 а он у меня 0.00 - это говорит о том что ремень ГРМ изношен отсюда и "жесткость" в работе двигателя (повышенная вибрация, неровность работы) и потеря мощности (завышен "турбинный провал") - решение: замена ГРМ, его гидронатяжителя ну и кольца там еще какие то...до кучи замена основного приводного ремня (свистит немного) без з/ч работа стоит 3000 руб. + за прочистку воздухопровода интеркулера турбины 400 руб. (я его менял недавно и в нем было небольшое количество масла)

По поводу того что глохнет при торможении: механическая чистка клапана EGR, ошибок нет но может просто заедать..в тупую снимешь и промываешь...чем планируя заняться сам...вроде там ничего такого сложного нет.
Вот такие вот дела!!

Какие будут соображения по поводу написанного?? B)
 
Назад
Сверху Снизу