alx.afonin
Просто заглянул
Добрый день!
понимаю, подобные темы обсуждаются на форумах постоянно и мнений столько же сколько и человек, но все же...
предисловие:
Когда покупал авто в салоне - специально уточнил какой лить бензин 92 или 95? - ответ был "все равно". На уточняющий вопрос "может все таки лучше 95?" - ответ - "да все равно".
ну все равно так все равно... значит 92 - он дешевле. Вопрос выбора заправки не стоял - предыдущую машину (Hyndai Elantra J3 1.6) - в течении 4-х лет заправлял на BP 92-м и никогда не жаловался, свечи менял на ТО (каждые 15 тк) только потому что "лучше новые".
сама история:
Так я в новую джетту продолжал лить 92-й на BP (преимущественно на той же заправке) проехал около 1500 км (фактически закончился период обкатки). На низах стал появляться металлический стук. Тут же позвонил в салон, записался на гарантийный сервис. Мастер со мной прокатился - послушал - сказал "пальцы стучат". Посоветовал лить 95-й, но когда узнал про BP - сказал не приближаться к ней ближе чем на 10км, мол свечи горят как восковые и еще куча проблем с движком появляется... Посоветовал Лук или (что странно) ТНК (ведь это таже шарашка что и BP)...
Мои аргументы, что на прошлой машине с BP было все ОК были деликатно замяты.
Вопросы:
Поделитесь мнениями и опытом, кто где заправляется, действительно ли так страшен BP для фольксов?
а звук исчез, когда стал движок крутить сильнее (ну соответственно немного возрос расход).
понимаю, подобные темы обсуждаются на форумах постоянно и мнений столько же сколько и человек, но все же...
предисловие:
Когда покупал авто в салоне - специально уточнил какой лить бензин 92 или 95? - ответ был "все равно". На уточняющий вопрос "может все таки лучше 95?" - ответ - "да все равно".
ну все равно так все равно... значит 92 - он дешевле. Вопрос выбора заправки не стоял - предыдущую машину (Hyndai Elantra J3 1.6) - в течении 4-х лет заправлял на BP 92-м и никогда не жаловался, свечи менял на ТО (каждые 15 тк) только потому что "лучше новые".
сама история:
Так я в новую джетту продолжал лить 92-й на BP (преимущественно на той же заправке) проехал около 1500 км (фактически закончился период обкатки). На низах стал появляться металлический стук. Тут же позвонил в салон, записался на гарантийный сервис. Мастер со мной прокатился - послушал - сказал "пальцы стучат". Посоветовал лить 95-й, но когда узнал про BP - сказал не приближаться к ней ближе чем на 10км, мол свечи горят как восковые и еще куча проблем с движком появляется... Посоветовал Лук или (что странно) ТНК (ведь это таже шарашка что и BP)...
Мои аргументы, что на прошлой машине с BP было все ОК были деликатно замяты.
Вопросы:
Поделитесь мнениями и опытом, кто где заправляется, действительно ли так страшен BP для фольксов?
а звук исчез, когда стал движок крутить сильнее (ну соответственно немного возрос расход).