Перегре двигателя и воздушная пробка

  • Автор темы Сергей У..
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Сергей У..

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9 AUY 2002 АКПП
С потеплением обнаружил, что машина прогрелась до 110 гр., хотя раньше в жару держала стабильные 90. Потрогал нижний патрубок-холодный. Поменял термостат. Патрубок все равно холодный (термостат не открывается), машина греется и ,что интересно, печка не греет. Заезжал на горку гонял, и так мурыжил-ничего. Понимаю, что пробка, но как ее выгнать? А может ли из за пробки не открываться большой круг? Старый термостат прокипятил ради интереса (без градусника) вроде работает.Грешу, может помпа накрылась.Исходя из прочитанного, понял, что стоит пластиковая крыльчатка. Но ради проверки менять на новую накладно. Не термостат все таки.Прокладка ГБЦ-тоже сомнительно. Тосол не бурлит. Хотелось бы решить проблему побыстрей, скоро лето. Прочитал все ветки, сомнений стало еще больше и совсем запутался.
 
приборка врет?
на 110 градусах правильных, когда капот открываешь - слышно, антифриз так прикольно шуршит, видимо в поисках самого слабого звена в цепи системы охлаждения.
 
А вдруг помпа саботаж устроила?
 
WRH2E написал(а):
А вдруг помпа саботаж устроила?

Все больше склоняюсь к мысле, что помпа. В РБ из тоненких трубочек ничего не льется, просмотрел-не забиты. Получается, наверное, что помпа не создает нужного давления. Как можно проверить работоспособность помпы? Снять ее на моей машине проблемно и дорого. Пробег 120000 км и вроде бы не менялась. Да. а когда было 110, то булькало и при открытии крышки поднялся уровень. Так что с приборкой все нормально, Уверен.
 
А не на этом-ли движке помпа меняется вместе с ремнём ГРМ ?
 
В последнее время в разделе много прихворавших Шаранов,можеть вирус какойнить? :cry:.Вопрос автору:дополнительная помпа в системе присутствует? Може в ней "собака порылась"? :unknw:
 
юрашар написал(а):
Вопрос автору:дополнительная помпа в системе присутствует? :

Доп. насос имеется и исправный. Сам щетки менял. Как все таки правильно выгнать пробку?
 

Я бы в первую очередь не воздушную пробку устранял,а задумался о непроходимости обратки РБ,именно через неё развоздушивается система. Но если обратка не забита (в чём я сомневаюсь),тогда к глубокому вашему сожалению помпу на замену :(. В дальнейшем пробка изгоняется классическим способом: морду вверх,и погазовать пару минут и т.к. у Шаранов печка выше уровня Р.Б., то морду надо задрать чем выше тем лучше. Удачи. :)
 
Если система исправна,то никаких пробок не возникает.Ревизия обратки.Возможно со снятием тройника.Герметик в системе был?Это расплата за него.
 
Меняйте помпу!!!
 
Сегодня еще раз пролезли всю систему-забитости не обнаружено. При снятом термостате крутанул двигатель. Из отверстия в блоке ни намека на работаспособность помпы. Буду менять. Но для меня загадка, как без рабочей помпы нормально могла функционировать система? Хотя, может когда крякнула, тогда и заметил.
 
Сергей У.. написал(а):
Но для меня загадка, как без рабочей помпы нормально могла функционировать система? Хотя, может когда крякнула, тогда и заметил.

Надо палогать дополнительная помпа работала за двоих?! :)
 
Крыльчатка помпы больше проворачивается под нагрузкой(с повышением оборотов двигателя) на х.х. тепловыделение не большое - малой циркуляции достаточно.
 
Разобрал мотор, как и предполагал,провернулась пластиковая крыльчатка. После установки новой система заработала и пробка ушла на небольшой горочке.
 
у меня похожая история только все началось с холодной печки, завтра тоже попробую помпу снять
 
Назад
Сверху Снизу