Объясните Что для чего?

  • Автор темы St.Ranger
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

St.Ranger

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Россия, Брянск
Авто
VW Passat 1,8T 2002, AWM, EZS, Чип от Kalex'a; Hyundai Tucson 2,7 V6 2005.
Вопросов уйма :)
1й - За гашения колебаний кузова от больших кочек и ямок отвечают аммортизаторы?
2й - За высоту - пружины? (только ли за высоту или еще есть функции?)
3й - Мелкие неровности (групнокусковой асфальт, гребенка и т.п.) что отрабатыает? Как я понимаю большей частью сайлентблоки рычагов, если так, то какие именно? (гребенка стала для меня страшным препятствием, все передается в салон)
4й - Со скорости примерно 40 км/ч начинается гул, причем не монотонно идет, а как бы с перерыами, соизмеримо со скоростью автомобиля, независимо от того как ехать (накат или с газком), причем отчетливо слышен на ровном асфальте, при этом в моменты озникновения звука чувствуется небольшая вибрация на педали газа. Что это ? (ступичный подшипник? или шрус (спереди на внешних порвались пыльники, сегодня только заметил)?

Заранее спасибо.
 
аморт. за любые ямки и кочки
пружины их дополняют и удерж. кузов на определ. расстоянии от проезж. части
сайлетблоки за устойчивость подвески
манжеты сроч. менять пока патшибн. не полетели если уже не полетели :drive:
 
Значит, если ямка или кочка побольше, машина проходит их практически незаметно(для ямки: колесо туда соскочило, немного проехало и выскачело), если ямка в длину сантиметров 10-20 (поперек дороги в ширину) то присходит сильный удар (аммо новые, бильты В4 черные), тоже самое с гребенкой, жесткая отдача на кузов. Пружины не просевшие. Раз сайленты за это не отвечают то что тогда с подвеской не так?
 
Из непроверенного источника пришла мысля: пружина имеет частые (низ) витки и редкие верх), так вот нижние значительно мягче и они отрабатыают мелки неровности, когда они сжимаются до конца, то вступают верхние.
Это правда так или нет?
 
тоже самое с гребенкой, жесткая отдача на кузов. Пружины не просевшие. Раз сайленты за это не отвечают то что тогда с подвеской не так?

Это называется жесткая подвеска.
Основные причины
1 Жесткие аммортизаторы (спортивные, с газовым подпором)
2 Усилиные пружины подвески
3 Жесткая резина колес (внутренния конструкция покрышки)
4 Высокое давление в колесах.
И др.


 
Возможно пружины, но они не просевшие, значит маловероятно, давление в колесах тоже отпадает, уже экспериментировал, резина - гудиер гидрагрип, она вроди мягкая. Получается что-то с рычагами, шаровые целы, сайленты на верхних 2х (задний справа и передний слева) на сайлентах идны разрывы, буду менять.
и на нижнем вся резинка трещинах, тож попробую поменять.
Но! Если рассматривать все рычаги устаноленные и то как едет себя колесо, то получается наибольшая нагрузка во время выхода из ямки (удар) воспринимается направляющим нижним рычагом и задним верхним, если не ошибаюсь. Поэтому возникает вопрос: а не стоит ли поменять сайлент на направляющем рычаге, т.б. если я правый нижний рычаг двигаю монтировкой ерх-низ, то раздается резиновый скрип. Такойже звук идет на подешенном переде, если дергать стабилизатор верх-вниз, но звук идет от сайлента на подрамнике (рядом с направляющим рычагом) (при этом подрамник примерно на 3-5 мм сдвигается вверх).
 
сайленты на верхних 2х (задний справа и передний слева) на сайлентах идны разрывы, буду менять. и на нижнем вся резинка трещинах, тож попробую поменять.

и
правый нижний рычаг двигаю монтировкой ерх-низ, то раздается резиновый скрип.

Эти сайленты менять, луше все сразу так как подвеска все равно будет разбираться. А изза них могут быть разные стуки.
Такойже звук идет на подешенном переде, если дергать стабилизатор верх-вниз, но звук идет от сайлента на подрамнике (рядом с направляющим рычагом) (при этом подрамник примерно на 3-5 мм сдвигается вверх).

Плохо представляю конструцию вашей подвески но все резинки с разрывами или скрипяшие при нагружении менять.
Возможно пружины, но они не просевшие, значит маловероятно
Имелось в виду не проседание а установка усиленых, других пружин.
 
Пружины остались прежние, менялись только аммо...
 
Пружины остались прежние, менялись только аммо...

Установка новых аммо... вместо полностью убитых также повышает жесткость подвески до величины задуманой конструкторами.
 
Поменяю сайленты сначала с правой стороны, об эффекте отпишусь:) Тогда будет видно стоит ли менять с левой :)
 
Помните что затягивание крепежа сайлентблоков нужно производить на опущеном авто когда он опирается на колеса.
 
ок, главная задача перепрессовать их, в первый раз я сломал тиски :))))
 
Назад
Сверху Снизу