снятие контрогайки с рулеввой тяги

  • Автор темы Roman777
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Roman777

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с прикипевшей контрогайкой на левой рулевой тяге, не могу открутить. ключ на 13 на тяге проворачивается при попытке сорвать гайку с места.
 
Вообще-то, левая тяга (если ещё заводская) неразборная, т.е. наконечник+тяга=одна деталь. B)
 
Возми кувалду килограмма на 2.5 и молоток килограммовый. Кувалду приложи к гайке с одной стороны и простучи молотком с противоположной. Старайся бить строго перпентикулярно грани гайки. Проворачивая тягу обстучи со всех сторон. Можно еще вместо ключа на 13 газовый ключ использовать.
 
Я распиливал полотном рулевой наконечник вдоль, чтобы его снять...

На машинах 92 года вроде бы уже не было целиковых рулевых тяг.
 
Roman777 написал(а):
ключ на 13 на тяге проворачивается при попытке сорвать гайку с места.

Если ключ провернулся, то гайку жалеть нечего, все равно менять!
Ножовкой отпилить от нее приличный кусок (почти до резьбы) а дальше зубило и молоток помогут отвернуть ее! Можно и сразу зубилом и молотком!
 
Владимир_TVN написал(а):
Если ключ провернулся, то гайку жалеть нечего, все равно менять!
Ножовкой отпилить от нее приличный кусок (почти до резьбы) а дальше зубило и молоток помогут отвернуть ее! Можно и сразу зубилом и молотком!

Это грани на тяге проворачиваются... :LOL: ... читаем внимательнее.
Гайка где нибудь под 17 будет.

Сорвать гайку, это пол беды, сам наконечник прикипает к тяге намертво.
 
ten70 написал(а):
Это грани на тяге проворачиваются...  :LOL:  ... читаем внимательнее.

:(
Можно тягу зажать тисками (они держат лучше ключей) и цепляться за тиски.
Но в начале тряпку с WD на несколько дней.
 
Владимир_TVN написал(а):
:(
Можно тягу зажать тисками (они держат лучше ключей) и цепляться за тиски.
Но в начале тряпку с WD на несколько дней.

Мне это все не помогло, хотя это был Фольксваген Гольф 4 98 года... :blum:

Самый быстрый способ - ножевка по металлу...
 
ten70 написал(а):
Самый быстрый способ - ножевка по металлу...

неа..... самый быстрый способ - болгарка! :yahoo: - испытано :good: :rolleyes:
 
уговорил, комбинированный метод самый быстрый... :blum:
 
С молотком быстрее всего, я работаю на развале и постоянно сталкиваюся с этой проблемой. Еще не разу не было, чтобы не отвернул.
 
ну вы блин даете!!!
топикстартеру-гайку надо откручивать относительно наконечника, а не относительно рулевой тяги, на наконечнике есть лыски под ключ на 24, а сама гайка, если мне не изменяет память, на 22-думаю такими ключами все должно открутится.
 
quantum написал(а):
ну вы блин даете!!!
топикстартеру-гайку надо откручивать относительно наконечника, а не относительно рулевой тяги, на наконечнике есть лыски под ключ на 24, а сама гайка, если мне не изменяет память, на 22-думаю такими ключами все должно открутится.

почитай внимательно, что ему надо
 
scherbakov70 написал(а):
почитай внимательно, что ему надо
Тогда у автора лучше уточнить для чего это ему надо. Если для того, чтоб поменять рулевой наконечник, то quantum все правильно говорит. Одним ключом держать рулевой наконечник, а другим пытаться ослабить контрагайку.
Шестигранник под 13-й ключ на тяге используется при ее монтаже, но никак не при демонтаже, т.к. "прикипает" там, действительно, не хило.
 
На Венте нет контрагаек для крепления рулевой тяги к рулевой рейке.

Даже если она там есть, то прикипеть не может, т.к. купается в смазке шарнира и находится в герметичном чехле.
 
Малай написал(а):
Тогда у автора лучше уточнить для чего это ему надо. Если для того, чтоб поменять рулевой наконечник, то quantum все правильно говорит. Одним ключом держать рулевой наконечник, а другим пытаться ослабить контрагайку.
Шестигранник под 13-й ключ на тяге используется при ее монтаже, но никак не при демонтаже, т.к. "прикипает" там, действительно, не хило.

А схождение регулировать не надо уже после замены наконечника? А может ему пыльник нужно снять, чтобы на новую тягу поставить? А может нужно пыльник порванный заменить, а тяга в порядке еще? Вот уже три причины для чего нужно открутить эту гайку от тяги. Вам лишь бы распилить все. Не всегда получается и открутить эту гайку от наконечника, даже профессиональными ключами. Особенно если до этого уже кто то пытался откручивать в гараже и зализаны грани на гайке. Тут и приходят на помощь верные друзья автослесаря молоток и кувалда.
 
scherbakov70 написал(а):
Малай написал(а):
Тогда у автора лучше уточнить для чего это ему надо. Если для того, чтоб поменять рулевой наконечник, то quantum все правильно говорит. Одним ключом держать рулевой наконечник, а другим пытаться ослабить контрагайку.   Шестигранник под 13-й ключ на тяге используется при ее монтаже, но никак не при демонтаже, т.к. "прикипает" там, действительно, не хило.
Вам лишь бы распилить все.
Не понял, зачем Вы процетировали мой пост? Разве я говорил, что нужно что-то пилить?
scherbakov70 написал(а):
Тут и приходят на помощь верные друзья автослесаря молоток и кувалда.
Молоток и кувалда - это верные друзья кузнеца! А кузнец нам не нужен. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу