У мотора сносился коллектор, менять на китайский не захотел после осмотра предложенных вариантов. Идея сохранить оригинальную турбину и подвес
сподвигателя на поиск мотора. В подборе аналога мотора очень помог вот этот каталог, там указаны размеры моторов уже снятых с производства, также
возможно будет полезен каталог моторов Bosсh.
https://vwts.ru/electro/bosch_elektromotoren.pdf
https://vwts.ru/electro/lammitys_osat_071005.pdf
Итак это надо подчинить
Направление вращения против часовой стрелки если смотреть на турбину сверху.
Измерьте зазор между турбиной и корпусом вентилятора!! Этот зазор надо будет выдержать при запрессовке нового мотора.
зап часть: мотор Bosch 0130111134, я заказывал через екзист, там он называется мотором для стеклоочистителя Вольво
Плюсовая клемма мотора помечена синей краской, на оригинальном проводе это красная жила.
вытаскиваем из кожуха двигатель продавливая резинки-держатели
выбиваем вал мотора из турбины, другие способы использовать крайне не рекомендуется, не тяните турбину руками, не нагревайте!!
берегите металлические скрепки висящие на лопастях - это балансиры турбины
два мотора рядом, более длинный вал нового мотора не имеет значения
Отрезаем провода от старого мотора и формуем по клемме нового мотора, была попытка сделать более культурно запрессовав клеммы тк у нового мотора они есть, но идея не удалась - для клемм в корпусе нет места.
облуживаем
Припаиваем и одеваем скобу для фиксации проводов
Одеваем на мотор кожух держатель
Одеваем корпус.
Теперь надо на прессовать на вал турбину, кладем турбину верхней поверхностью на плоскость, в плоскости должно быть отверстие под вал мотора. Легкими ударами, через деревяху по задней части вала мотора (где щетки) напрессовываем. Соблюдаем зазор между корпусом и турбиной.
У меня получились так
Дует хорошо, шум только от воздуха из диффузоров
PS Просьба к начальству
залейте файлы каталогов на сервер пожалуйста, там много по электромоторам инфы.
сподвигателя на поиск мотора. В подборе аналога мотора очень помог вот этот каталог, там указаны размеры моторов уже снятых с производства, также
возможно будет полезен каталог моторов Bosсh.
https://vwts.ru/electro/bosch_elektromotoren.pdf
https://vwts.ru/electro/lammitys_osat_071005.pdf
Итак это надо подчинить
Измерьте зазор между турбиной и корпусом вентилятора!! Этот зазор надо будет выдержать при запрессовке нового мотора.

зап часть: мотор Bosch 0130111134, я заказывал через екзист, там он называется мотором для стеклоочистителя Вольво
Плюсовая клемма мотора помечена синей краской, на оригинальном проводе это красная жила.

вытаскиваем из кожуха двигатель продавливая резинки-держатели

выбиваем вал мотора из турбины, другие способы использовать крайне не рекомендуется, не тяните турбину руками, не нагревайте!!
берегите металлические скрепки висящие на лопастях - это балансиры турбины

два мотора рядом, более длинный вал нового мотора не имеет значения

Отрезаем провода от старого мотора и формуем по клемме нового мотора, была попытка сделать более культурно запрессовав клеммы тк у нового мотора они есть, но идея не удалась - для клемм в корпусе нет места.

облуживаем

Припаиваем и одеваем скобу для фиксации проводов

Одеваем на мотор кожух держатель

Одеваем корпус.
Теперь надо на прессовать на вал турбину, кладем турбину верхней поверхностью на плоскость, в плоскости должно быть отверстие под вал мотора. Легкими ударами, через деревяху по задней части вала мотора (где щетки) напрессовываем. Соблюдаем зазор между корпусом и турбиной.
У меня получились так

Дует хорошо, шум только от воздуха из диффузоров
PS Просьба к начальству