сорвал резьбу крепления подрамника AUDI 80

Kostik_new

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва, СВАО Алтушка
Авто
AUDI 80 1991гв двиг РМ моно-мотроник
сорвал резьбу в лонжероне (гайка крепления подрамника) переднюю правую... посоветовали нарезать резьбу в старой закладной гайке и вкрутить туда шпильку с разными диаметрами резьбы...

вопрос с том 1) были у кого подобные случаи и кто как с ними боролся??
2)какую резьбу нарезать в гайке лонжрона (штатная М10)?? думаю нарезать там М12
3)Где найти или кто может изготовить шпилькус разными диаметрами на концах?? нужна длинной около 100мм ( 20мм резьбы М12 (та что в лонжероне) и остальное диаметром 10мм с резьбой М10 на другом конце)


https://vwts.ru/090414/PODAAowVq3.jpg
 
Kostik_new написал(а):
сорвал резьбу в лонжероне (гайка крепления подрамника) переднюю правую... посоветовали нарезать резьбу в старой закладной гайке и вкрутить  туда шпильку с разными диаметрами резьбы...

вопрос с том 1) были у кого подобные случаи и кто как с ними боролся??
2)какую резьбу нарезать в гайке лонжрона (штатная М10)?? думаю нарезать там М12
3)Где найти или кто может изготовить шпилькус разными диаметрами на концах?? нужна длинной около 100мм ( 20мм резьбы М12 (та что в лонжероне) и остальное диаметром 10мм с резьбой М10 на другом конце)


https://vwts.ru/090414/PODAAowVq3.jpg

Была похожая тема. Но только для крепления рычага подвески. Может по аналогии. С учетом размеров болтов у Ауди......
В VW там 12х1.5 просто сверлишь сверлом 10 гайку насквозь нарезаешь резьбу 12х1.5 и длиннее болт ставишь.... https://vwts.ru/forum/index.php?s...=99565&st=0
Еще из эльзы-
Обработка глухой гайки в лонжероне
При повреждении резьбы глухой гайки в лонжероне заново нарезать ее или рассверлить гайку.
При рассверливании необходимо действовать следующим образом.
– Закрепить агрегат двигатель/коробка передач с помощью траверсы -10-222/A- и стоек -10-222A/1-.
– Снять подрамник.
– Просверлить дефектную глухую гайку в лонжероне дрелью снизу вверх.
ИнструкцияСверлить строго перпендикулярно.
ВНИМАНИЕ!
Надеть защитные очки.

– Нарезать новую резьбу на глухой гайке.
– Для крепления подрамника использовать новый болт с буртиком.

 
только вот насколько знаю на АУДИ гайка не глухая, а квадратная закладная.... и она не приваренна к лонжерону как на VW, а просто зажата металлом...
 
Перед сверлением уточнитесь с выбором резьбы.
Для М12*1.5 сверло 10.5
М12*2 сверло 10.0
 
Назад
Сверху Снизу