шрузы внутренний и вснешний

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
привет всем! хочу поменять пыльники на шрузах. внешний крепиться к ступицы одной гайкой(откручиваешь гайку и вынимаешь из ступицы-правельно?) а внутренний как?(с левой стороны-если это конечно имеет разница). спасибо! :(
 
Внутренний ШРУС прикручен 6 больтиками под шестигранник или под 12 лучевую звездочку (размер не помню).
 
Будешь менять резинки - не жалей набухать обильной смазки на шрусы :D удачи
 
нет, слишком много нельзя, т.ч. не переусердствуй!
если пыльники покупаешь фирменные то в комплекте будет пакетик со смазкой, так как раз столько, сколько нужно.

желательно все внутренности помыть салярой :)
протереть насухо и только потом смазывать.

при установке внутреннего на место, не перепутай положение "болванки" (корпус внутр. шруса). болванка должна смотреть канавкой под прокладку в сторону КПП а гладкая сторона плотно вставляется в металлический кожух пыльника.

пыльники не должны быть перекручены.

и еще! обязательно проверь качество установки стопорного кольца на внутр. шрус (оно должно по всей окружности войти в паз)

затягивай звездочки динамометрическим ключом (я не дотянул и шрус открутился, все обошлось но последствия могли быть плачевными)
 
Tom9A написал(а):
Внутренний ШРУС прикручен 6 больтиками под шестигранник или под 12 лучевую звездочку (размер не помню).

открутив эти болты он(шруз)снимается или выбивается?
 
Выкрутив болты - снимаешь полуось. Сам ШРУС - зафиксирован на ней стопорным кольцом - сбивается с полуоси (ток аккуратно, лучше через дощечку) ;)
 
Tom9A написал(а):
Выкрутив болты - снимаешь полуось. Сам ШРУС - зафиксирован на ней стопорным кольцом - сбивается с полуоси (ток аккуратно, лучше через дощечку) ;)

теперь понял ! огромное спасибо! я не просто решил поменять пыльники !когда мне меняли внутренний справа-то там смазки вообще почти не было! и при езде особенно медленно отчетливо было слышло как крутятся валы(трудно описуемый звук) .поменял пыльник -смазали -все окей! и вот это опять поевилось -заметил порванный пыльник слева.(хочу поменять теперь сам).
 
Tom9A написал(а):
Внутренний ШРУС прикручен 6 больтиками под шестигранник или под 12 лучевую звездочку (размер не помню).

Обычно 12-ти лучевая звездочка. Бита под него называется М8. Не перепутай с Т8 (торкс)
 
John написал(а):
нет, слишком много нельзя, т.ч. не переусердствуй!
если пыльники покупаешь фирменные то в комплекте будет пакетик со смазкой, так как раз столько, сколько нужно.

желательно все внутренности помыть салярой :)
протереть насухо и только потом смазывать.

при установке внутреннего на место, не перепутай положение "болванки" (корпус внутр. шруса). болванка должна смотреть канавкой под прокладку в сторону КПП а гладкая сторона плотно вставляется в металлический кожух пыльника.

пыльники не должны быть перекручены.

и еще! обязательно проверь качество установки стопорного кольца на внутр. шрус (оно должно по всей окружности войти в паз)

То темыч
Это - обязательно проделай;) Мыть можно и в бензине.
 
Назад
Сверху Снизу