Задержка при включении D на холодной

  • Автор темы Алексей G4 BFQ
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Алексей G4 BFQ

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Тут заметил такую фигню. После запуска холодного движка (после долгой стоянки целую ночь или целый день) наболюдается значительная задержка при включении D. Если тут же после этого переключиться в R или N и после этого опять врубить D то задержки нет вообще никакой, включается моментально.
Кто знает насколько это криминально или можно забить.
Машин 2002 года, пробег 52 тык, масло в акпп не менялось.
 
Я так думаю что машина то должна быть на гарантии, а если нет то лучше обратиться на станцию, ЭТО ЖЕ АВТОМАТ ;)
 
смит написал(а):

Звучит как приговор.

То Алексей: проверь уровень масла. Задержка у тебя потому, что холодное масло труднее прокачать по всем магистралям, на это нужно время. А раз оно стекло - значит, его маловато будет.
 
Алексей G4 BFQ написал(а):
Машин 2002 года, пробег 52 тык, масло в акпп не менялось.

Поменяй масло, для начала.
 
Всем спос, на выходных еду проверять уровень масла/менять.
 
Проверил уровень масла. Все в норме. Сказали, мож клапан какой залипает, типа можно ездить и забить.
 
А сколько же в секундах это "значительная задержка при включении D" и одинакова ли задержка при включении "1"?
 
Мистика, блин, глюк пропал.
То Viktor@Passat_9A. Задержка включения была до 3 - 4 сек., но только при первом включении утром или вечером после долгой стоянки, потом вообще моментально врубалась. Задняя с первого раза без задержек. С 1-й и другими не сравнивал, если глюк появится снова попробую сравнить. Но вообще настораживает, то есть, то нет глюка. Масло, как я уже выше отписАл в норме (уровень, цвет, запах - официалы смотрели).
 
Алексей G4 BFQ написал(а):
Масло, как я уже выше отписАл в норме (уровень, цвет, запах - официалы смотрели).

Ага, а соринка, возможно, в системе плавает...
Забить можно конечно, но автомат грязного масла не прощает.

Толку от этих официалов, если не могут нормально отдиагностировать коробку :(

Не знаю как в вагенах, а вообще, маслянный насос коробки в паркинге не работает, поэтому, если греть коробку то в нейтрали. Твои симптомы похожи на недостаток давления масла, глюки насоса или заедающий клапан. Или грязь в масле.
 
То Viktor@Passat_9A.
Глючит опять по утрам. Проверил разницу по задержке между "1" и "D". Вчера утром врубил D - задержка около 3 сек, сегодня утром врубил "1" - нет задержки вообще. После "1" в "D" тоже нет вообще задержки.
Так вот...
 
TheTERMINATOR написал(а):
Не знаю как в вагенах, а вообще, маслянный насос коробки в паркинге не работает, поэтому, если греть коробку то в нейтрали. Твои симптомы похожи на недостаток давления масла, глюки насоса или заедающий клапан. Или грязь в масле.

Это в каких коробках на паркинге насос не работает?
 
Siroga написал(а):
Это в каких коробках на паркинге насос не работает?

Например, 42RE на крайслере. И AW-4, если не ошибаюсь.
 
Алексей G4 BFQ написал(а):
То Viktor@Passat_9A.
Глючит опять по утрам. Проверил разницу по задержке между "1" и "D". Вчера утром врубил D - задержка около 3 сек, сегодня утром врубил "1" - нет задержки вообще. После "1" в "D" тоже нет вообще задержки.
Так вот...

Похоже на глюки в гидроблоке.

Я бы посоветовал при замене масла исследовать поддон на продукты износа. По результатам либо залить обыкновенный декстрон, в качестве промывочного, проехать сотню другую и поменять на оригинальное. Либо снимать гидроблок, разбирать, отмачивать, продувать, собирать и заливать оригинальное масло.
 
Лучше не трогать АКПП и ездить пока ездит, а то потом дорого все обойдется.
 
kusya написал(а):
Лучше не трогать АКПП и ездить пока ездит, а то потом дорого все обойдется.

Ага, логичнее довести АКПП до состояния капремонта, приготовив зарание штуку свежей зелени, чем заменить вовремя копеечную резинку. Ну-ну...
 
Назад
Сверху Снизу