Покупка Volkswagen Passat B5 1998 г.в. 1,8 л, 125 лошадок подводные камни

  • Автор темы AndrewM
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

AndrewM

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Есть желание взять Б5 Пассат 1998 г.в., не турбированный движок 1,8 в 125 лошадей, на что стоит посмотреть при покупке в первую очередь, какие болезни у этой модели, как она в обслуживании, насколько ремонтопригодна?
Спасибо всем кто ответит.
 
AndrewM написал(а):
Есть желание взять Б5 Пассат 1998 г.в., не турбированный движок 1,8 в 125 лошадей, на что стоит посмотреть при покупке в первую очередь, какие болезни у этой модели, как она в обслуживании, насколько ремонтопригодна?
Спасибо всем кто ответит.

Учитывая то, что Пассат стоит на первом месте по угонам, я бы в первую очередь смотрел в документы. Про все остальное написано на этом сайте - достаточно поискать.
 
Перед покупкой обязательно с владельцем на экспертизу,или к знакомому ГАИшнику.
 
Передняя подвеска многорычажная дорогого стоит, состояние турбины-ещё дороже.
 
Передняя подвеска многорычажная дорогого стоит, состояние турбины-ещё дороже.

На счет подвеси согласен,но можно сделать диагностику и поторговатся.А вот турбины на этом моторе нет.
 
А как вообще автоматические коробки, надежны?
Как можно проверить АКПП при покупке.
АКПП обычная не типтроник.
 
Самый большой и ощутимый минус Пассов .выпуска до 2000-го года-это алюминиевые рычаги,которые "дружа"с коктейлем Лужкова зимой,коррозируют ,как мама не горюй.Комплект рычагов и снятие-установка их денег все-таки стоит и денег хороших.Частенько бывали проблемы с электрикой стеклоподъемников передних дверей.О пластиковой защите поддона речь просто не упоминается.равно как и вопрос о замене ремня ГРМ .Недаром В5 на сервисах называют "Месть Гитлера".
 
Назад
Сверху Снизу