подскажите № реле

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
пока сдохла етка

на движок РВ нужен номер реле карлосона радиатора.....

и хотел понять куда идут 191955532, 357906381, 357906363
 
А ты уверен, что оно там есть? У меня на 2E никаких реле у вентилятора нет, коммутируется непосредственно термодатчиком. По книжке схема общая для всех 4-цилиндровых бензиновых двигателей.
 




363 по экзисту реле бензонасоса

и реле карлсона нет. карлсон работает черед датчик напрямую
 
:hat:
 
PHILINS написал(а):
и реле карлсона нет. карлсон работает черед датчик напрямую

Да но есть реле АфтеРан, которое включает вентилятор после выключения зажигания, если двиг еще горячий но не больше чем на 10 мин. Вот 191955532 - это как раз оно.
 
Ma1ex написал(а):
Да но есть реле АфтеРан,

автор спросил:
на движок РВ нужен номер реле карлосона радиатора.....

в переводе следует понимать как:
реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

такого реле нет, вентилятора охлаждения радиатора включается напрямую датчиком (при работе двигателя/включенном зажигании).

и ещё, несомненно, есть блок управления системы “after-run” (при выключенном зажигании). и на картинке я его указал.
НО смешивать эти понятия не надо кмк :hat:
 
релюха без буквы А

я просто сначала не понял, за что она отвечает. в экзисте пробивалось как реле времени на вентилятор. (из кучи релюх искал эту) ( на разных движках разные релюхи):unsure:

Если я правильно понял 191955532 стоит в доборочной верхней секции над блоком и влючена в жгут на карлосон, фары и корректоры с бачком и тормозушным уровнем.

Оно то мне и нужно. Спасибо.
 
Если говорить о вентиляторе системы охлаждения, то у меня 2-х скоростной. Низкий режим скорости включается при достижении 95 - 105 градусов, более скоростной - включается при 110 градусов.
Сейчас у меня работает только одна скорость. Похоже, что в вентиляторе обрыв одной из обмоток, если такая есть. Купил другой вентилятор. По утверждению продавца для моей машины, Passat B3 PB 1,8 90 г. Снял старый, поставил новый, воткнул разъем. Вентилятор молчит. Правильно - двигатель холодный. Вынул ключ зажигания из замка - вентилятор заработал. 10, 15 мин. работает. Опять ключ на старт - вентилятор замолкает. После сравнил омметром сопротивления обмоток старого и нового вентилятора. Полное несоответствие. Чего делать? Старый стоит на машине. Новый лежит на полочке дома. Резать провода, и подгонять под новый вентилятор? Или чего подскажете? :hat:
 
maig написал(а):
. Резать провода, и подгонять под новый вентилятор? Или чего подскажете? :hat:

Значит так- реле афтерана включает первую скорость вентилятора при выключенном зажигании и при Т под капотом 95 град (или около того).
На старом вентиляторе эта скорость не работает на новом работает поэтому он и включается. А не исправен у тебя видимо датчик подкапотной Т, расположен он на клапанной крышке сзади справа (если стоять перед машиной и смотреть на мотор). Поиском можешь найти и фотки этого места
 
Ладно, спасибо! буду искать. Но почему несоответствие "обмоток" вентиляторов, вот что интересно? :unknw:
 
Фотографию загрузить не удалось. Если представить три контакта расположенные в одной плоскости 1 2 3. Расположены слева направо. Звонятся 1 - 2; 1 - 3; 2 - 3. (на новом). На старом, звонятся только 1 - 3. Извини, я ошибся с несоответствием обмоток вентилятора. Похоже что на старом 1 - 2 и 2 - 3 в обрыве. Будет время поставлю новый, Но сколько он должен крутиться на холодном двигателе? Если, еще, удастся найти подкапотное термореле. :unsure:
 
maig написал(а):
. Извини, я ошибся с несоответствием обмоток вентилятора.

Если, еще, удастся найти подкапотное термореле. :unsure:

да ладно, какие извинения. ставь новый вентилятор и ищи датчик. он вкручен в кронштейн и имеет один вывод, кстате если провод отвалился и упал на массу то это и будет сигналом перегрева для реле и вентилятор будет крутиться постоянно при выкл. зажигании.
представь себе свечку зажигания уменьшенную раза в два и без фарфоровой части, вместо нее контакт торчит - примерно так датчик и выглядит
 
Спасибо за совет! Сейчас в Питере ливень. Долго у машины не проточишь. Надо ждать хорошей погоды. Но где может стоять такой датчик? :unknw: Где-то упоминалось о нем, но где не помню. Буду искать. Букваря по Passat у меня нет, вся информация из Интернета. Если будет, какая информация :rtfm:по этому вопросу, скинь, пожалуйста, ссылочку. :hat:
 
На J2 этот датчик выглядит так


datchikt.jpg


Думаю и на Фольксваген Пассат Б3 что-то похожее будет
 
maig написал(а):
Фотографию загрузить не удалось. Если представить три контакта расположенные в одной плоскости 1 2 3. Расположены слева направо. Звонятся  1 - 2; 1 - 3; 2 - 3. (на новом). На старом, звонятся только 1 - 3. Извини, я ошибся с несоответствием обмоток вентилятора. Похоже что на старом 1 - 2 и  2 - 3  в обрыве. Будет время поставлю новый, Но сколько он должен крутиться на холодном двигателе? Если, еще, удастся найти подкапотное термореле.  :unsure:

1- й контакт разъема - масса
2-й - первая скорость
3-й - вторая скорость

Первая скорость получается путем включения вентилятора через гасящий резистор
Вот он на картинке:


rez.jpg


Раз у тебя второй контакт не звонится - то этот резистор в обрыве
 
Снял крыльчатку. Подключил разъем. Зажигание отключил - вентилятор работал минут 20-25 и остановился. Включил и, снова, отключил зажигание - вентилятор заработал. Вывод: вентилятор включается на холодном двигателе при температуре воздуха +15 гр., работает 20-25 мин., затем останавливается. :good: И еще - не нашел, пресловутый, подкапотный датчик. Просто ума не приложу, где он может находиться!? Может, на Passat B3 90 года его и нет? :dance2: Хотя на схеме датчик присутствует. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу