Вопрос по кондиционеру

  • Автор темы темка 99
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

темка 99

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия МО
Авто
vw passat AGZ 1998
На авто (в подписи) отсутствует радиатор кондея. если поставить радиатор и заправить хладогентом то все заработает или нужно еще что нибудь менять? авто ездила около года без радиатора кондея, шланги не были герметично заглушены. можно ли как нибудь систему на герметичность в гаражных условиях?
 
минимально обязательно меняется ресивер-осушитель. дальше все это промывается, заправляется, и, если не потекло, не загремело и заработало - повезло.
 
Думаю вряд-ли, а для начала необходимо проверить всю систему кондиционирования, т.к. при длительной пустой системе, причем герметичной и исправной уже возникают проблемы, а если туда попало все то говно которым поливают дороги?
 
Меняется осушитель, дроссель или расширительный клапан, промывается система, а дальше как повезет.
 
Думаю вряд ли оживет.
Предыдущий автор прав.
но надо попробовать, только осушитель поменять обязательно
 
если не оживет, то остается компрессор.
 
спасибо за ответы. :) на сервисе сказали, что для проверки нужен радиатор(2500). диагностика, заправка-1500, проверка вакумом-500, установка-хз, и скорее всего еще чтонибудь :(. в раздумьях-есть ли смысл заниматься.
 
Может уже не актуально, но всё же смысл сделать есть, летом ох как тяжко без кондиционера :heat:
 
Что такое осушитель и где находится?
 
А если система была посто не заправлена фреоном, компрессор тоже мог накрыться?
 
если вопрос о том, сразу ли накрывается система, при исходе в атмосферу хладогента? то нет, не сразу. на тюссанчике зимой в дтп продырявило радиатор кондея, поняли это только через 3 месяца, после 2 "диагностик" и двух последовательных заправок системы у официалов.
потом, заказали в экзисте радиатор (8.5к ру), подождали месяц, поставили, заправили и до сих пор всё пучком, работает и холодит. :good:
 
Kaster734 написал(а):
скорей всего испортился компрессор там клапанам находит капец

Компрессор в таком случае на замену?
или есть ещё какие варианты?

У меня на СТО когда заправляли, сказали, что компрессор развивает давление 5 бар, вместо положенных 10 бар (по стороне высшего давления).
Предпологается износ.
Новый компрессор предлогают за 500 баксов, - чёт я задумался... o_O
 
Еслы система пустая то ты иго незапустыш
 
pro100Misha написал(а):
Компрессор в таком случае на замену?
или есть ещё какие варианты?

У меня на СТО когда заправляли, сказали, что компрессор развивает давление 5 бар, вместо положенных 10 бар (по стороне высшего давления).
Предпологается износ.
Новый компрессор предлогают за 500 баксов, - чёт я задумался... o_O

компрессор можно перебрать. Если что - я не утверждаю, что это будет дешевле, быстреее или надежнее. но как вариант :)

А сколько времени мерили давление и как ? Контур высокого давления имеет некоторый объем (конденсер-осушител - шланги) и мгновенно давление накачаться не может. + Давление еще сбрасывается через ТРВ, пока испаритель не охладится.
 
Не надо пугать страшилками!

Конечно долго разгерметизированная системане есть хорошо,
но то, что есть уже 5 очков на нагнетании ГУД.
Конечно надо понимать,
-как была закрыта система (сыпали ли туда землю),
-сколько фреона на "СТО" заправили (и КАКОГО),
-залили ли туда перед этим компрессорное масло,
-сколько после этого работала система,
-какое получилось давление на всасе компрессора,
-степень адекватности мастера, его желание продать имеющийся компрессор,
-что послужило причиной съема испарителя (теплообменника).

после анализа всего выше перечисленного можно понять, что делать дальше.
Система работая, может не давать полной желаемой мощности.

Видели бы ВЫ в разреза еще работающие, но уже убитые компрессора!
Фильмы ужасов отдыхают!
 
теперь следующая ситуация. кондей заправлен, но не включается компрессор, при подаче на муфту 12В напрямую-все работает и идет холодный воздух. куда посмотреть?
 
А теперь проверять какое давление, целы ли предохранители, крутятся ли вентиляторы радиатора и тд. и тп...
 
все предохранители-целы, при нажатии кнопки АС включается вентилятор, а на проводе включения муфты кондея 12В отсутствует :wall:. может неисправен датчик Т окр. воздуха и где он находится!
 
темка 99 написал(а):
все предохранители-целы, при нажатии кнопки АС включается вентилятор, а на проводе включения муфты кондея 12В отсутствует :wall:. может неисправен датчик Т окр. воздуха и где он находится!

Замкни датчик температуры наружного воздуха(обычно находится под лобовым стеклом или за воздухозаборной решеткой бампера) если не будет включаться муфта,то смотри датчик давления. B)
 
Назад
Сверху Снизу