ahmad
Завсегдатай
Менял МСК, при сборке, немного перетянул ( по субъективным ощущениям 30-35 Нм, при положенных 20 Нм ) гайки крепления шеек распредвала. Гайки тянул динамометрическим ключём. Когда покупал, то спросил у продавца : "Как он работает?", продавец сказал, что при достижении заданного момента затяжки, ключ будет щёлкать и прокручиваться вхолостую. Вот я и крутил, ожидая щелчков. Когда раздался первый щелчок, то продолжал крутить в ожидании второго и немного перетянул, не придал этому значения. Пришел домой и взяли меня сомнения, а не будет ли чего плохого с мотором? ( 2.0 AQY) Вопрос: чем перетяжка гаек креплений шеек распредвала грозит двигателю? Может я "зажал" распредвал, и он теперь будет прокручиваться с трудом. Что несомненно вызовет его повышенный износ? А может на ремань грм теперь возрастёт нагрузка, и он быстрее износится? Машину ещё не заводил.