перетяжка распредвала Чем грозит?

ahmad

ahmad

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
8
Город
Подольск
Авто
VW GOLF 4 2.0 AQY 1999г - продан
Менял МСК, при сборке, немного перетянул ( по субъективным ощущениям 30-35 Нм, при положенных 20 Нм ) гайки крепления шеек распредвала. Гайки тянул динамометрическим ключём. Когда покупал, то спросил у продавца : "Как он работает?", продавец сказал, что при достижении заданного момента затяжки, ключ будет щёлкать и прокручиваться вхолостую. Вот я и крутил, ожидая щелчков. Когда раздался первый щелчок, то продолжал крутить в ожидании второго и немного перетянул, не придал этому значения. Пришел домой и взяли меня сомнения, а не будет ли чего плохого с мотором? ( 2.0 AQY) Вопрос: чем перетяжка гаек креплений шеек распредвала грозит двигателю? Может я "зажал" распредвал, и он теперь будет прокручиваться с трудом. Что несомненно вызовет его повышенный износ? А может на ремань грм теперь возрастёт нагрузка, и он быстрее износится? Машину ещё не заводил.
 
тогда разбери и посмотри........
это лучше чем потом жалеть о содеянном.
 
Вал хуже не будет вращаться, опасность в том, что можешь (мог) повредить резьбу или потянуть стержень (шпильки, болта). Может оборвать (а может и нет).
 
если не сорвал резьбу, то беспокоиться не стоит.
 
Ахмад,перед тем как тянуть надо испытать ключ.Продавец в нём может не разбираться и напеть тебе всякую хю,а ты поверишь.
У мня происходит один щелчок и никаких проворотов вхолостую.Нигде на ключах такого не наблюдал.
 
WRH2E написал(а):
Ахмад,перед тем как тянуть надо испытать ключ.Продавец в нём может не разбираться и напеть тебе всякую хю,а ты поверишь.
У мня происходит один щелчок и никаких проворотов вхолостую.Нигде на ключах такого не наблюдал.

+много, никогда не видел,что-бы при достижении момента,ключ проскакивал
какая-то еруна!!!
 
Женёк 46 написал(а):
+много, никогда не видел,что-бы при достижении момента,ключ проскакивал
какая-то еруна!!!

у знакомого в сервисе ключ именно в холостую и со щелчками прокручивается, при достижении нужного момента :hat:
 
Если,даже,и так,то надо было на тренировочной гайке изучить работу ключа,а не со слов продавца.
 
WRH2E написал(а):
Если,даже,и так,то надо было на тренировочной гайке изучить работу ключа,а не со слов продавца.

+100
Редкий продавец разбирается в том, чем торгует
ключ именно в холостую и со щелчками прокручивается

это древние ключи, без трещетки.
У меня такой Гедоровский, но работает, собака, фантастически... :)
 
Hulk написал(а):
если не сорвал резьбу, то беспокоиться не стоит.

+1
Ничего страшного. Главное затянуть в нужной последовательности и одинаковым моментом (пусть и немного большим)
 
Спасибо всем откликнувшимся! С ключом разобрался: один щелчок и продолжает тянуть. Конечно надо было попробовать, но рядом не оказалось никого кто мог бы подсказать, а у самого не возникло ни малейшего сомнения в том что ключ работает иначе.
А вообще заниматься чем-то новым всегда лучше под присмотром человека опытного, который может своевременной подсказкой уберечь от ошибок. К сожалению у меня такого человека нет. А на форуме не всегда всё понятно. Для опытного конечно понятно, но форумы читают и новички. Я например не понимал что значит рассухарить, и как запрессовывать МСК ( я собирался оправкой бить прямо по верхней, рабочей части колпачка, а надо по металлической части), на форуме этого нигде нет.
И ещё несколько наблюдений, 1) не производите работ, с частичной разборкой двигателя, без ямы, т.к. случайно упавший болт на поддон не достать. 2) не ремонтируйте на стоянке, даже свечи не меняйте, т.к. в свечные отверстия будет попадать пыль, причина ускоренного износа цилиндро-поршневой группы. 3) возьмите знающего человека, если делаете что-то в первый раз 4) не ремонтируйте один, помошник всегда пригодится.
 
Самый главный принцип--семь раз отмерь,один отрежь.
Включай мозги раньше,чем руки.
 
ahmad написал(а):
И ещё несколько наблюдений, 1) не производите  работ, с частичной разборкой двигателя, без ямы, т.к. случайно упавший болт на поддон не достать. 2) не ремонтируйте на стоянке, даже свечи не меняйте, т.к. в свечные отверстия будет попадать пыль, причина  ускоренного износа цилиндро-поршневой группы. 3) возьмите знающего человека, если делаете что-то в первый раз 4) не ремонтируйте один, помошник всегда пригодится.

ну если всё так не просто,то:
5-никогда не открывайте капот,за исключением случаев контроля тех.жидкостей :LOL:
 
Женёк 46 написал(а):
ну если всё так не просто,то:
5-никогда не открывайте капот,за исключением случаев контроля тех.жидкостей :LOL:

И не менее важное:
6. Обмывать результаты ремонта можно только после окончания ремонта :drinks: :)
 
Назад
Сверху Снизу