Двигатель BSL, лампа давления масла на Пойнтер

Шадов

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл...:))
Сообщения
1 931
Реакции
283
Город
Москва
Авто
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
После ночной стоянки при пуске не гаснет примерно 2-3 секунды, характерные звуки из-под капота.
При пуске после не продолжительной стоянки - гаснет быстро.
С родными фильтрами VW ( которые по ВИНу, с верхним расположением клапана, купленных у официаов) хуже, чем с заменителями.
С маслом 5вв... хуже, чем с маслом 0вв... .
контрольный манометр кажет 2 на прогретом.
В жару лампа даже не моргает.
Эта канитель началась с момента покупки.
Гидрики работают нормально.
---------------
Это- норма, или поганый насос?
Или поганый противодренажный клапан в масляном фильтре?
Или специфика данных моторов?
Или специфика конкретного мотора?
------------
Лампа Бьет красным светом по глазам и звук - по ушам каждое утро :sick:
Башку сломал...
Что думаете по этому поводу? Спасибо за ответы :hat:
 
я бы с насоса начал
 
Сброс давления насосом,возможно клапан заело.........
 
Залить густого мазива и дать просраться?
 
После *ПРОСРАТЬСЯ*,боюсь понос будет у авто - ремонтировать надо.
Если что - пиши - помогу.
 
Master LR написал(а):
После *ПРОСРАТЬСЯ*,боюсь понос будет у авто - ремонтировать надо.
Если что - пиши - помогу.

Пасиба, учтем-с :hat: Почему понос то наступит? :unknw:
 
Если лампа горит,то надо серьёзно заниматься проблемой,а не фантазировать о том,что достаточно будет высморкаться и болезнь пройдёт.
Отслеживай одновременно давление и электрику.Придётся переходник сделать.
Поддон вскрыть.Не экономь на спичках.Капиталка дороже.
 
Точна ))
 
Масляный насос имеет ДВЕ функции:
- т.к. машина не старая, и пробег не большой, значит шестерни не изношены (и манометр это подтверждает)-2,0
- НО, если лампа сигнализирует, значит ПОДКЛИНИВАЕТ редукционный клапан

Когда сработает вентилятор-плавно и медленно поднимай обороты и внимательно следи - не зависает в каком либо значении стрелка манометра. Если такое присутствует-значит редукционный клапан менять.
ЗЫ. обращайся в личку-если нужен клапан. У меня есть-с устраненным заводским дефектом.
 
Если лампа горит,

Да не горит она, при холодном пуске бывает не гаснет 1-2,5 сек., когда как...
не зависает в каком либо значении стрелка манометра.

Попробую, отпишусь
обращайся в личку-если нужен клапан.

:hat:
п.с там еще датчик лампы этой ( туды ее в качель ) установлен в самом конце, на головке. Пока давление добежит...
Или себя успокаиваю?
inkognito@,
а как насчет идеи
Залить густого мазива и дать просраться?

Бывало, получалось, когда под клапан попадало чего, пропихивало
--------------------
п.с.2 еще одни фишечка:
1. на этом моторце стоит только один датчик давления ,на голове, который и выключает лампу.
на кронштейне фильтра датчика нет
2. Пока масляный фильтр новый, лампа на холодном моторе гаснет нормально, практически сразу :tormoz:
o_O
 
Или поганый противодренажный клапан в масляном фильтре?

Мне кажется дело именно в этом. Просто после длительной стоянки стекает ВСЁ масло и насосу неоходимы те самые 2-3 сек. что-бы нагнать давление. А после короткой стоянки, по словам автора, такого нет. Ведь показания манометра норм., на горячую не пищит. :hat:
 
Или себя успокаиваю?

Не шути с этим, и поставь ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр, что за "кройка и шитье" :mad: провернет вкладыши-узнаешь тогда-почем фунт лиха B)
Залить густого мазива и дать просраться?

не занимайся дурью, а то потом будешь вкладыши от коленвала стамеской отддирать B) лей-то, что положено :oops:
 
ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр,

026 115 561 3
маде ин Бразилиа - полное :sick: ацтой, через 1 текут по завальцовке
лей-то, что положено

я и лью 502.00; под густым маслом имел ввиду дать ему слегка оборотиков на не прогретом маслице...
Вопрос
Есть ли ФВагеновская замена фильтра, сделанного в Бразилии
026 115 561 3
на фильтр, сделанный не в Бразилии? Все официалы суют именно Бразильский, с верхним клапаном, как на старых моторах ФВ. Или такие фильтры для Концерна VW больше никто не делает?
 
Чем твой BSL отличается от ADD? Ничем, обычный дигифант. Ставь 06А115561-и не парься B) можно и для старых движков 056 115 561
И я бы на твоем месте перешел на Мотюль Специфик
 
06А115561 - не пробивается
056 115 561 в Ексисте нет... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу