проблемы с запуском, глохнет двигатель AGG на холостом не заводится

адвансед

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat variant b4 95 г. об.2.0
Всем добрый! Проблемы с запуском. Завожу машину а она глохннеть, вобщем на холостом не заводиться. Чтоб завести нужно удерживат педаль газа, ну поднят оборот на 1000. Если включаешь габаритные огни, горит контрольная лампа дальнего света на щитке приборов и невыключается, когда даже переключаешь переключателя дальнего фара или включаешь ближный свет. Но выключается цивровые часы и счетчик спидометра на щитке приборов и падает тахометр. Подскажите что случилась?
двиг AGG, В-4, 1995 г. об. 2,0
 
Необходимо разбираться с работой модуля дроссельной заслонки.
Для стабилизации холостого хода управление углом открытия ДЗ, в модуле размещены позиционер ДЗ (электродвигатель), выключатель Х.Х, ДПДЗ, потенциометр позиционера. Причин может быть много: обрыв проводки, неисправность электродвигателя итд итп.
 
Добрый день, у меня такая проблема: ночью возвращаясь домой заметил что на газу машина перестала тянуть, ( установлено ГБО) и понизились обороты, переключился на бензин, обороты остались низкими, примерно 550 -600.
Доехал до дома, утром стал заводить и выяснилось что холостого хода нет совсем, заводится только с нажатой педалью газа, как на газу так и на бензине. Диагностического разъема нет, т.к. двигатель установлен не родной. за что браться в первую очередь? поискав на форуме понял что скорее всего дело в ДЗ, электрик который подключал проводку советует посмотреть ДТОЖ. Что посоветуете?
 
Может кто подскажет где можно найти устройство дроссельной заслонки на данный двигатель?
 
Проверь компрессию для начала.
 
ranma написал(а):
Добрый день, у меня такая проблема: ночью возвращаясь домой заметил что на газу машина перестала тянуть, ( установлено ГБО) и понизились обороты, переключился на бензин, обороты остались низкими, примерно 550 -600.
Доехал до дома, утром стал заводить и выяснилось что холостого хода нет совсем, заводится только с нажатой педалью газа, как на газу так и на бензине. Диагностического разъема нет, т.к. двигатель установлен не родной. за что браться в первую очередь? поискав на форуме понял что скорее всего дело в ДЗ, электрик который подключал проводку советует посмотреть ДТОЖ. Что посоветуете?

Промывались ДЗ и впускной?
 
на оборотах двигатель работает отменно, дроссельный узел буду промывать завтра, может поможет
 
нужно промыть и адаптировать
 
вот по поводу адаптации это проблемно, т.к.разъема пока нет
буду думать куда его припоять
 
вообще она должна адаптироваться сама через опредилённый пробег а там как выйдет
 
Уважаемые гуру! подскажите в чем проблема -при запуске зажигания на холодный двигатель происходит треск в районе сцепления,но стоит поездить и при чередном запуске на теплый двигатель треска нет,недавно делали мне капиталку подскажите где и в чем причина т.к треск продолжительность увеличивается,мастер сказал втягивающий не отходит но если это был треск в конце при запуске,он-же происходит с момента поворота ключа зажигания!
 
Он вполне прав. Я думаю нужно снимать стартер и смотреть че там.
 
буду разбирать!
 
Аналогичная проблема, выехал из гаража пока закрывал ворота машина заглохла, завёл снова, обороты 500-600. На следующий день на холодную не заводится, пока не нажмешь педаль газа. с прогревом опять еле-еле держит обороты 500-600. Когда вынимаешь ключ зажигания слышен прерывистый писк в районе дроссельной заслонки, а напоследок продолжительный писк. Выхлоп раньше был незаметен, сейчас беловатый дым. Кто что знает подскажите?
 
andrkonysh написал(а):
Аналогичная проблема, выехал из гаража пока закрывал ворота машина заглохла, завёл снова, обороты 500-600. На следующий день на холодную не заводится, пока не нажмешь педаль газа. с прогревом опять еле-еле держит обороты 500-600. Когда вынимаешь ключ зажигания слышен прерывистый писк в районе дроссельной заслонки, а напоследок продолжительный писк. Выхлоп раньше был незаметен, сейчас беловатый дым. Кто что знает подскажите?

вот точно такая же шляпа случилась. что делать, подскажите, знатоки?
 
Лучше не копирую симптомы, а подробно опиши, что конкретно у тебя произошло. Иначе будешь получать стандартные ответы из серии "проверяй все"
 
мне уже помогли, спасибо))
хотя зря вы, просто вот все точь в точь случилось))
 
Ну то, что все заработало это замечательно, а почему бы не поделиться результатами, глядишь кому нибудь и поможет. :)
 
А можно я расскажу? Тоже было практически "точь в точь"

На GIII ('95 г.в., 1.8 ADZ, механика) пропал ХХ, на холодную без подгазовки не заводился.
Причина - пришёл конец ДТОЖ (4 конт.)
Цена ремонта - копеечная, по времени - час ( с тремя переплёвами в потолок :) )
 
Назад
Сверху Снизу