Замена выпуска ABS Возможно ли и есть ли смысл

  • Автор темы Hhippo
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Hhippo

Hhippo

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
г. Саратов
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г.
Есть ли смысл в целях повышения мощности менять всю выхлопную систему моновпрыскового двигателя ABS скажем на выпуск от PB или другого более мощного мотора, и возможно ли это технически?
 
технически возможно всё)
просто это не рационально, т к прибавка мощности будет несколько лошадиных сил.вот если и впуск и выпуск и чип тюнинг,то прибавка уже 10-15%. но и 10% для твоего мотора это несколько лошадиных сил.
но вообще сделать можно,и урчать приятнее будет,и тянуть всё-таки получше.
 
Hhippo написал(а):
Есть ли смысл в целях повышения мощности менять всю выхлопную систему моновпрыскового двигателя ABS скажем на выпуск от PB или другого более мощного мотора, и возможно ли это технически?

Смысла не вижу, увеличения мощьности точно не будет, поскольку сечение этих систем одинаковое 51мм,
И менять не всю систему а выпускной коллектор, приёмную трубу и катализатор на передний резонатор.
Можно вместо катализатора поставить пламегаситель, у него сопротивление меньше.
по геометрии приёмные трубы немного разные.

:drive:
Чтобы добиться незначительное увеличение мощьности, нужно выхлоп ставить сечением немного больше, например 55мм от 9а подойдёт, а вмасто коллектора приёмеой трубы и катализатора поставить настроенный паук.


 
Aspee написал(а):
Смысла не вижу, увеличения мощьности точно не будет, поскольку сечение этих систем одинаковое 51мм,

На сколько я понимаю штаны являются своеобразным настроенным выпуском, поэтому хоть что-то прибавится, по крайней мере хуже не будет. Просто встал вопрос замены приемной трубы и переднего резонатора, вот и думаю. А коллектор без проблем кажется должен встать, блоки то одинаковые. Если не прав, поправьте :rolleyes:
 
Hhippo написал(а):
На сколько я понимаю штаны являются своеобразным настроенным выпуском, поэтому хоть что-то прибавится, по крайней мере хуже не будет. Просто встал вопрос замены приемной трубы и переднего резонатора, вот и думаю. А коллектор без проблем кажется должен встать, блоки то одинаковые. Если не прав, поправьте :rolleyes:

ДА коллектор меняется в паре с приёмной трубой, на рисунках всё указано, но у тебя катализатор стоит, значит и его надо, вообщем всё до чемодана.
Но прилива не будет.
А вот если поставишь паук, то небольшая прибавка будет за счёт лучшей вентиляции цилиндров.
Кстати есть два варианта, бюджетный из аллюминизированной стали и премиум-из нержавейки. По крайней мере дешевле получается, а потом можешь смело чемодан и глушитель от 9А ставить вообще прекрасно получиться. :drive:
 
Расскажи поподробнее про паук из аллюминизированной стали. Раньше видел в инете из нержавейки, а сейчас и их найти не могу. Где его посмотреть (купить). А про катализатор, так его уже нет, менял на пламегаситель, польский какой-то, выглядел он ниче, но проработал меньше года. Сетка видать прогарела, в салон шум идет, а снаружи звон слышен.
 
Назад
Сверху Снизу