Доброго всем времени суток!
на днях потёк задний тормозной цилиндр. потребовалась замена, так как не было желания покупать ремкомплект. по деньгам ремкомплект примерно столько же стоит как и новый неоригинальный цилиндр, чуть-чуть подешевле, а мороки ещё больше...
для замены потребовались:
стандартный набор (домкрат и баллоник)
ключ рожковый на 11"
ключ накидной на 22"
ключ-шестигранник на 5"
приступаем к замене:
стандартная процедура - авто на домкрат, снимаем колесо
снимаем колпачек с торм.диска, и видим следующее
вытаскиваем шпильку, затем металический фиксатор гайки, накидным ключом на 22" отворачиваем гайку
снимаем тормозной диск
видим что добрались до "внутренностей"
далее, рожковым ключом на 11" отворачиваем тормозную трубку от цилиндра, и при снятии, затыкаем её резиновым колпачком от нового торм. цилиндра, что бы избежать утечки торм жидкости.
далее отворачиваем сам цилиндр, его держат два болта под шестигранник, в моём случае на 5", аккуратно откручиваем болты... лёгким ударом (с внутренней стороны) выбиваем цилиндр
далее, устанавливаем новый цилиндр, залив в него торм жидкости, прикручиваем его, прикручиваем торм трубку.
одеваем на ось торм диск прикрутив его сначала полностью, что бы посадить на место подшипник, а потом ослабляем, пока диск не начнет вращаться без особого усилия. одеваем фиксатор, ставим шпильку и одеваем колпачек.
прокачиваем тормаза...
на всю замену и прокачку у меня ушло не больше часа...
благодарю за внимание
на днях потёк задний тормозной цилиндр. потребовалась замена, так как не было желания покупать ремкомплект. по деньгам ремкомплект примерно столько же стоит как и новый неоригинальный цилиндр, чуть-чуть подешевле, а мороки ещё больше...
для замены потребовались:
стандартный набор (домкрат и баллоник)
ключ рожковый на 11"
ключ накидной на 22"
ключ-шестигранник на 5"
приступаем к замене:
стандартная процедура - авто на домкрат, снимаем колесо
снимаем колпачек с торм.диска, и видим следующее
вытаскиваем шпильку, затем металический фиксатор гайки, накидным ключом на 22" отворачиваем гайку
снимаем тормозной диск
видим что добрались до "внутренностей"
далее, рожковым ключом на 11" отворачиваем тормозную трубку от цилиндра, и при снятии, затыкаем её резиновым колпачком от нового торм. цилиндра, что бы избежать утечки торм жидкости.
далее отворачиваем сам цилиндр, его держат два болта под шестигранник, в моём случае на 5", аккуратно откручиваем болты... лёгким ударом (с внутренней стороны) выбиваем цилиндр
далее, устанавливаем новый цилиндр, залив в него торм жидкости, прикручиваем его, прикручиваем торм трубку.
одеваем на ось торм диск прикрутив его сначала полностью, что бы посадить на место подшипник, а потом ослабляем, пока диск не начнет вращаться без особого усилия. одеваем фиксатор, ставим шпильку и одеваем колпачек.
прокачиваем тормаза...
на всю замену и прокачку у меня ушло не больше часа...
благодарю за внимание