Проблема опоры амортизаторов

  • Автор темы Face
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Face

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
Всем привет. Сразу скажу перерыл весь раздел, не нашел ответа на свой вопрос ((((

Значит проблема такая: после замены опор (передних) амортизатора на новые, они умирают за ДВЕ недели......и так было и с дешёвыми и с дорогими.....
В подвеске менялись стоийки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы....всё остальное живое....проверял на разных сервисах.....

У меня уже закончились идеи, может кто сталкивался с таким ?
Машинка в подписи, опоры нового образца уже......

З.Ы. Возможно ли что просевшие пружины влияют на это ? если да, то как проверить что пружины просели ))))

Заранее спасибо.
 
Вопрос по Сеату я так понял. Может чегото не так поставил? Все стоит на своих местах и в последовательности?



 
VoWa написал(а):
Вопрос по Сеату я так понял. Может чегото не так поставил? Все стоит на своих местах и в последовательности?

Да, вопрос по сеату, только одно но....год не 99, а 98......у 98 года стойка как у гольфа, как у пассата........

 
Face написал(а):
после замены опор (передних) амортизатора на новые, они умирают за ДВЕ недели......и так было и с дешёвыми и с дорогими...

Опиши признаки "смерти" опор.
 
Малай написал(а):
Опиши признаки "смерти" опор.

Поддомкрачиваю машину и колесо имеет свободный ход (в разумных пределах), по просту говоря болтается по вертикали.....на кочках появляется стук....с новыми подушками такого нет неделю точно, потом начинает немного появляться......
За две недели начинает болтаться так, что свободного хода уже 3-4 см....
 
Face написал(а):
...колесо имеет свободный ход (в разумных пределах), по просту говоря болтается по вертикали...За две недели начинает болтаться так, что свободного хода уже 3-4 см...
Я не это хотел услышать.
При вывешивании колеса свободный ход должен быть, т.к. передняя подвеска на этих машинах типа "качающаяся свеча" (верхняя опора стойки не имеет жесткого соединения с кузовом). Конечно, 3-4 см - это уже не нормально. Сравни "мертвую" опору с новой. Определи где износ (какая часть промята). Посмотри, при вывешивании колеса пружина подвески не болтается?
Больше года назад поставил себе опоры от В4. Покупал самые дешевые на пробу. До сих пор работают. Проехал около 30 тыс. км.
 
Да вот в том и дело, что все "мёртвые" опоры практически ничем не отличаются от новых......
Что значит должен быть свободный ход, почему тогда при установке новой опоры этого хода нет ? этот свободный ход именно опоры в "стакане", упасть ей не даёт упор (5-ый номер на картинке)... Такое ощущение создаётся, что подушка "садится" в размерах (как шерсть после стирки) и начинает болтаться в стакане этом.......
 
Как вариант, можно попробывать поставить "усиленные" от Мэйли.
 
Face написал(а):
Да, вопрос по сеату, только одно но....год не 99, а 98......у 98 года стойка как у гольфа, как у пассата........

В первом посте-"Машинка в подписи, опоры нового образца уже......" в ЕТКА модельный год, а по фотке-это нового образца?

Скорее усиленная для Фольксваген Гольфа и пассата(с 95 года ставится только она)...Точнее надо быть...
 
VoWa написал(а):
В первом посте-"Машинка в подписи, опоры нового образца уже......" в ЕТКА модельный год, а по фотке-это нового образца?

Скорее усиленная для Фольксваген Гольфа и пассата(с 95 года ставится только она)...Точнее надо быть...


Ну вот в том и дело, что с 99 года уже другая модель толедо, совсем другой кузов, а 98 еще как у меня...

Да, хотел дописать, да не дописал, номера те указаны на фотке, а вот сама фотка старая )))) Опора да и тарелка пружины не те, новее, на фотке той старые нарисованы ((
 
Face написал(а):
Да вот в том и дело, что все "мёртвые" опоры практически ничем не отличаются от новых......
Что значит должен быть свободный ход, почему тогда при установке новой опоры этого хода нет ? этот свободный ход именно опоры в "стакане", упасть ей не даёт упор (5-ый номер на картинке)... Такое ощущение создаётся, что подушка "садится" в размерах (как шерсть после стирки) и начинает болтаться в стакане этом.......

Этот зазор конструктивно заложен в новой опоре. Может быть до 10мм. Причиной стука этот зазор не является. Подушка действительно садиться от нагрузки - не увеличиваться же ей в самом деле.
 
Vlas написал(а):
Этот зазор конструктивно заложен в новой опоре. Может быть до 10мм. Причиной стука этот зазор не является. Подушка действительно садиться от нагрузки - не увеличиваться же ей в самом деле.

Зазор между упором и подушкой ? так я не про него, а про зазор между стаканом и подушкой...... Новая она сидит там туго, а через неделю начинает проваливаться в стакане
 
И я вот еще что подумал, а может просто проложить между опорной подушкой и стаканом полоску резинки ??? Как-бы восстановив подушку тем самым ))))
Как вы считаете, есть смысл ?
 
Вот такая у меня стойка, прям как у пассата.



Вопрос к пассатоводам, на картинке гайка шестигранная (№31) идёт сразу после подшипника (№32), и только потом подушка - так и должно быть ?
Я собирал наоборот, на подшипник одевается подушка, сверху закручивается гайкой (№31).
Может в этом и моя проблема - неправильно собранная стойка ?
 
для Фольксваген Гольф 3- усиленная-по ELSA без гайки....

Хотя для Фольксваген Пассата отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...=62719&st=0
Видна втулка резьбовая...

По ЕТКА для Фольксваген Гольфа есть втулка резьбовая.Для Пассата - гайка шестигранная, номера опор- одинаковые..... :unknw:
 
Face написал(а):
Вопрос к пассатоводам, на картинке гайка шестигранная (№31) идёт сразу после подшипника (№32), и только потом подушка - так и должно быть ?
Я собирал наоборот, на подшипник одевается подушка, сверху закручивается гайкой (№31).
Может в этом и моя проблема - неправильно собранная стойка ?

не парься, там без разницы, вроде в отверстие в "подушке"-опоре гайка чуть не со свистом пролетает. Хотя если на ней есть бортик, то по-правильному сначала опору, а потом гайку.

по первому вопросу: опора не должна фиксироваться в стакане, то что вывешенная стойка вываливается - это нормально, чтобы она не выпала совсем, сверху дополнительно тарелка прикручена. На стоящей машине опору прижимает к стакану и децл распирает.
 
VoWa написал(а):
По ЕТКА для Фольксваген Гольфа есть втулка резьбовая.Для Пассата - гайка шестигранная, номера опор- одинаковые..... :unknw:

ты на этот рисунок не смотри, там колхоз зело страшный :) верхняя тарелка пружины не та, которая должна быть, от опор Б3. и гайка оттуда-же.
 
не парься, там без разницы, вроде в отверстие в "подушке"-опоре гайка чуть не со свистом пролетает. Хотя если на ней есть бортик, то по-правильному сначала опору, а потом гайку.


так вот у меня гайка совсем прижимает подушку к подшипнику, она в разы больше дырки в подушке....она даже шире чем верхняя гайка амортизатора и всего лишь немного уже подшипника.......

Вот я и думаю, может это на сервисе мне поставили не родные гайки ?
 
гайка, которая с пазом, на фото выше, входит в подшипник и прижимает только нижнее кольцо подшипника к штоку амморта. другой гайки быть не можэт. диаметр этой гайки, не соврать, 19мм. а самой подушки она касаться не должна...
 
Назад
Сверху Снизу