задние барабанные тормоза фабии низкая удельная тормозная сила

  • Автор темы kiskinsa
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

kiskinsa

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ржев, РФ
Авто
Skoda Fabia 1.2 BME 2006 г.
Вот прошло три года - надо ехать на техосмотр. После прохождения диагностики выдают список неисправностей o_O (пробег 35000): низкая удельная тормозная сила передней и задней оси (задняя даже не блокируется при торможении)! После чистки, промывки тормозных механизмов удалось поднять до приемлемого уровня тормозные усилия передней оси, а вот задняя никак не изменилась, износ задних колодок не более 40%, ручник работает отменно. Насчет воздуха сомневаюсь, но прокачать берусь, а может регулятор давления? Заранее благодарен за предложения и мнения.
 
Регулятора давления на машине нет, ее роль выполняет комплексная система АБС.
Задние тормоза никогда в юз не должны идти, тем более АБС не позволит.
Больше на развод похоже. Стоит попробовать на другом стенде пройти тест.
 
Я бы почистил механизм подводки задних колодок, клинышек и планку, возможно велик зазор между колодками и барабаном, отсюда и недостаточность усилия.
 
Это коронный номер ПТО, сколько писали про ЭТО. Денег хотят. Я даю, совсем не много, и все работает
 
АндрейЕТ написал(а):
Я бы почистил механизм подводки задних колодок, клинышек и планку, возможно велик зазор между колодками и барабаном, отсюда и недостаточность усилия.

Машине пошел 3 год... :LOL:
 
Кстати, машина не оборудована АБС (забыл об этом сообщить), регулятор давления соответственно есть и на данный момент его пружина настроена на максимум, а может попробовать ослабить? Задние тормоза действительно не так эффективны, что я проверил после ГТО.
 
а может попробовать ослабить?

Тогда это нужно делать прямо на ментовском стенде, чтобы иметь возможность контролировать процесс. Не реально.
Вам шашечки или ехать?
Вы для себя решите, что Вам нужно: Стенд задуренный пройти или чтобы машина нормально тормозила? Это- не одно и то же.
99,9% не может 3-х летка от VW Групп с пробегом 35000 ненормально тормозить :oops:
 
Вообще там зад.тормоза полное гано (как наверное все барабаны ).Их надо каждый год чистить ,смазывать механизмы,расхаживать .И 3 года это нормально для такой процедуры.
 
jevgen написал(а):
Вообще там зад.тормоза полное гано (как наверное все барабаны ).Их надо каждый год чистить ,смазывать механизмы,расхаживать .И 3 года это нормально для такой процедуры.

На все барабаны не надо бочку катить... :blum:

Про особенности фабии лучше бы картинками подтвердить.

Г3 - 10 лет 150 тыс, в барабанах никто никогда не был техосмотр у швецов проходила.
 
Вообще там зад.тормоза полное гано (как наверное все барабаны ).

нормальные тормоза, как у фелиций, аудюшек, пассатов и гольфов стареньких, которые пашут по 100000 км без всяких в них залезаний :good:
 
Спасибо за советы и общение, ГТО прошел за деньги - машина очень была нужна, а потом тромоза почистил, смазал где надо и пока езжу до следующего ГТО. Кстати, некоторые товарищи еще предлагали нагрузить машину (багажник).
 
Согласен с автором темы! У нас на работе на служебных Шкодах Фабиях 2005-2006 г.в. тоже были проблемы при прохождении ГТО в 2008 году, причем за недели две обе машины проходили плановое ТО, После не удачного прохождения ГТО были направлены снова в сервис для устранения недостатков по тормозной системе. Какие операции проводили с тормозами в сервисе сразу сказать не могу, но комплектации по тормозам и системам были аналогичными. И всетаки мне кажется система тормозов фабии имеет косяки, даже при полном экстренном торможении даже нет намека на на юз задней оси и даже не видно торможения на границе юза и кручения колеса проверялось зимой на обледенелом осфальте. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу