Как ремонтировать приборку Глючит темп.ож,топливо

  • Автор темы dimан
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

dimан

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Тернополь
Авто
VW PASAT B3 1.8 ABS 1991
Бюсь уже пару месяцев,температура ож 75,поменял термостат-тоже,поменял дтож-тоже 75,пропаял нжки стабилизатора,проверил показания ничево не сменилось,что делать?может не той дтож купил?
Количество топлива когда в гараже прогреваю больше чем ехать по трасе.
Может какой резистор в приборке подгорел и дает сопротивление больше чем нужно?кто поборол проблему откликнитесь!
Заранее спасибо
 
Многие,кто поборол эту проблему,уже продали машину и ушли сфорума.Но они оставили здесь свой БЕСЦЕННЫЙ опыт в виде постов и фотоотчётов.
А ты хочешь напрячь других чтоб отнесли твой еньк поссать. :use_search:
 
Сперва стоит научиться пользоваться вольтметром, а не в надежде на дурачка пайкой заниматься.
 
...и термометром( термопарой, калиброванным ДТОЖ) для измерения реальной температуры ОЖ- потом техмероприятия. B)
 
Спасибо за Ваши ответи!
Но,ето я уже прошел,кидал термометр в бачок, на термометре-90,на приборке 75.термостат работает правильно,вентилятор включаетса вовремя(95по термометру).
дтож поменял-писал више!
что может бить,я не считаю етот вопрос глупим!
 
Схема там простая, но если с наскока победить не получилось, то придется брать мультиметр в руки, ну а если с ним не дружиш то иши товарища который дружит.
 
Попробуй поставить резистор для проверки тчк 100 гр указателя температуры. Никаких доп. резисторов, кроме сопротивления нагревателя в приборке нет.
Возможно проблема в ДТОЖ -неоригинал. B)
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
 
dimан написал(а):
дает сопротивление больше чем нужно?

Плохая масса может добавить сопротивление. Померь напряжение между массой ДТОЖ и минусом аккумулятора, при включном зажигании (лучше при работающем двигателе)если не ноль, то ..
 
на датчике есть 4 контакта какой из них маса.И ищо где искать датчик в приборке?
 
AKD2 написал(а):
Плохая масса может добавить сопротивление. Померь напряжение между массой ДТОЖ и минусом аккумулятора, при включном зажигании (лучше при работающем двигателе)если не ноль, то ..

ну нуля там быть не может по определению, в лучшем случае 2-3 ома
 
При чем здесь масса, если у человека всегда 75. Это больше похоже или на замыкание или на неисправность самого брехунка.
 
Назад
Сверху Снизу