электроусилитель навеяно ФАКом и ГУРами

  • Автор темы bazill
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
bazill

bazill

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
CGPA, polo 6r, 2010
Господа, кто просвятит, насколько применимы болезни гура к электроусилителю?
1) нагрузка при пуске двигателя с выкрученными колесами;
2) "не докручивать руль до упора/удара в ограничитель";

у мну лично, привычка ставить колеса ровно на парковке вросла под корку, а вот "стукаю об ограничители" с завидным постоянством, из-за значительно переменного усиления, должно быть, мб просто никак не привыкну.
 
Во всех родных мануалах что идут с машинами написано: не держать руль в выкрученном до упора положении дольше 15 секунд. Других ограничений не встречал.
 
Казалось бы электроусилителю руля по барабану, в каком положении руль. Жидкость перепускать не надо, работает по датчикам поворота руля... :unknw:

На стоянке руль рекомендуется ставить в прямолинейное движение по соображениям безопасности, чтобы не покалечить соседей.
Так же для опор подвески и салентов резинометаллических может плохо сказываться.

Кстати, мне встретилось в инете, что можно изменять усилие вращения руля от 1 до 6. Чем больше число, тем легче руль...

 
Назад
Сверху Снизу