Свист в районе турбины

  • Автор темы metis65
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

metis65

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Молдова Тирасполь
Авто
ford GALAXY 1.9TDI AUY 2002г
Подскажите люди добрые, чуть больше 1000 об/мин появляется свист, если подтравливает воздух, то на какие стыки в первую очередь обратить внимание?
На турбину конечно тоже можно грешить, но она на таких оборотах не сильно напрягается. Заранее спасибо
 
Ищи дырки в патрубках и трубках.
 
Я как-то давно находил у себя дырку через которую сифонило на нижнем резиновом патрубке, кот рый соединяет интеркулер и пластиковый патрубок.
нашел просто на слух и с помощью визуального осмотра.
 
у мну присутствует и свист и вой и ВСЁ это следствие недоконца закрывающихся лепестков турбины ... :(
 
J@ZZ_66 написал(а):
у мну присутствует и свист и вой и ВСЁ это следствие недоконца закрывающихся лепестков турбины ... :(

У верен??? А может недозакрывание, это следствие неправильного функционирования вакуумной стстемы и управляющих клапанов???
 
У меня тоже свист. Особенно хорошо слышно на перегазовках. И тянет чуть хуже чем раньше, расход чуть больше. Сейчас примерно 8.5 по городу, раньше 7.5 было, если не рвать. А официалы ничего не смогли сказать. Только ошибки горазды считывать, ошибок нет и они говорят, что всё в порядке. Так что сейчас я ищу специалиста, который скажет что-то путное.
 
на холодном двигателе тишина только прогреется до 70 градусов при перегазовках начинает свистеть турбина,прочистил регулирующие клапана свист уменьшился на много,но сейчас при потеплении возобновился.Может поменять клапана
 
Pasha@VR6 написал(а):
У верен??? А может недозакрывание, это следствие неправильного функционирования вакуумной стстемы и управляющих клапанов???

нет конечно не уверен ... но и ошибок никаких нет, и динамика та же...
вобщем хз что делать :(
 
J@ZZ_66 написал(а):
нет конечно не уверен ... но и ошибок никаких нет, и динамика та же...
вобщем хз что делать :(

А ошибок может и не быть...
 
Если динамика та же, то я бы вообще бы на это дело забил бы!!!:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Если динамика та же, то я бы вообще бы на это дело забил бы!!!:)

да и так процесс поиска причины вялотекущииииий
единственно музыкальный слух напрягает не по-деццки, а так вобще интересует всё-таки конечная причина и методы её недопущения в будущем! B)
 
а может это просечка по выхлопным коллектором или турбой? имею похожую ситуацию...ни тяга ни расход не изменился,а свист есть,но только от 1500 до 2000 об.меньше больше нет.
 
ВитВитыч написал(а):
а может это просечка по выхлопным коллектором или турбой? имею похожую ситуацию...ни тяга ни расход не изменился,а свист есть,но только от 1500 до 2000 об.меньше больше нет.

:unknw: нету нигде просечек ...
 
на холодном двигателе тишина только прогреется до 70 градусов при перегазовках начинает свистеть турбина,прочистил регулирующие клапана свист уменьшился на много,но сейчас при потеплении возобновился.Может поменять клапана

А какие клапана нужно чистить
 
Alexandre написал(а):
У меня тоже свист. Особенно хорошо слышно на перегазовках. И тянет чуть хуже чем раньше, расход чуть больше. Сейчас примерно 8.5 по городу, раньше 7.5 было, если не рвать. А официалы ничего не смогли сказать. Только ошибки горазды считывать, ошибок нет и они говорят, что всё в порядке. Так что сейчас я ищу специалиста, который скажет что-то путное.

решиш проблему отпишись.
 
МНЕ кажется все дело в электронике,ребята на своих машинах 1.9 TDI снимают турбину переодически и чистят от нагара может и мне попробовать некоторым помогло,если не врут.Может кто уже это делал напишите чтобы бабло зря не выбрасывать.
 
у меня тоже была проблема со свистом при разгоне.после получасовой езды со скоростью >100км машина переставала реагировать на педаль газа. Предыдущий хозяин авто сказал что свист это норма,это же ТУРБИНА! поначалу я ему поверил но потом стал искать утечку воздуха.Казалось общупал все.Нашел два милипизерных свища.в интеркулере и у датчика воздуха. Устранил.Все осталось по старому. Поехал я как то на диагностику в один хороший сервис. пожаловался и на свист. мастер сказал:-садись в машину и газу до 3500. 10 сек газовал.через 2 мин он мне показал десятисантиметровый патрубок с трещиной 8см.Заменили и машину просто не узнать!патрубок находится за движком в очень трудно доступном месте.долго я потом лазил и сверху и снизу машины чтобы увидеть откуда же он его вытащил.
 
driver! написал(а):
через 2 мин он мне показал десятисантиметровый патрубок с трещиной 8см.Заменили и машину просто не узнать!патрубок находится за движком в очень трудно доступном месте.долго я потом лазил и сверху и снизу машины чтобы увидеть откуда же он его вытащил.

не подскажешь восколько тебе обошлась эта трубка?
 
трубку сразу заменили на первую попавшуюся,но мастера рекомендовали поставить покупную. но вот уже почти год проездил и ничего. нет ни чего более постоянного чем временное.
 
Назад
Сверху Снизу