Покупка литых дисков 14" Станут или нет?

  • Автор темы 4vlad
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

4vlad

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
На данный момент стоят металлические диски R13.
Решил купить литье R14. На новое денег не хватит поэтому решил посмотреть б/у. Из того что посмотрел мне понравились одни диски 5,5J R14. Потому что они продаются в комплекте с летней резиной Kleber 175/65 R14 - 4шт., пара новых и пара совсем немного б/у. Цена дисков с резиной 220$.
Особенность их вся в том, что они фирменные диски для Ренух. Когда ездил смотреть, то замерил расстояние под ступицу(~47-48мм мерил при помощи рулетки) и межцентровое под болты (100мм). Вроде все размеры подходят. Но меня беспокоит то, что это фирменный диск Рено (мне так показалось, т.к. на внутренней стороне диска вылита надпись Renault, а снаружи на крышке, которая закрывает болты крепления знак Рено) и станет он у меня нормально или могут возникнуть какие-то проблемы? Может кто сталкивался с дисками от Рено?
Еще при осмотре в некоторых местах диски были покрыты каким-то серым налетом и краска начала отслаиваться. Хорошо это или плохо, смертельно или нет? Стоит мне их брать или нет. Посоветуйте знающие люди.
Спасибо всем кто откликнется.
 
Значится серый налет на дисках - они долго лежали. Несмертельно это. Это продук окисления. НАсчет Рено: мое литье примеряли на рено 19 (87 г.в.), подошли без проблем, что по дыркам, что по вылету. Только центральное у реношки меньше (центровать руками).
С б.у. дисками надо осторожнее, я вот попался - взял б.у., оказались выгнуты ступицы (с перевертыша видать).
Удачи.
 
По размерам все будет ОК - цыплять ни где не будет. Вопрос только в болтах - что бы все село. Серый налет, как уже сказали это окисления - требуется покраска.
 
Лично я поостерёгся бы бэушных литых дисков или в крайнем случае проверил бы их в хорошей шиномонтажке.
 
Pip2000 написал(а):
Только центральное у реношки меньше (центровать руками).

Вот именно! Как они на VW налезут???
 
VETTER написал(а):
Pip2000 написал(а):
Только центральное у реношки меньше (центровать руками).

Вот именно! Как они на VW налезут???

У тех кто торгует дисками есть пластмассовые вставки на ступицу, для центровки диска. У меня такие стоят все без проблем. Правда диски у меня фирменные Borbet.
 
artmw написал(а):
VETTER написал(а):
Pip2000 написал(а):
Только центральное у реношки меньше (центровать руками).

Вот именно! Как они на VW налезут???

У тех кто торгует дисками есть пластмассовые вставки на ступицу, для центровки диска. У меня такие стоят все без проблем. Правда диски у меня фирменные Borbet.

Щас посмотрел каталог. У реношек ЦО не меньше, а наоборот, больше - 60 мм, так что должно подойти с колечками.
 
Всем огромное спасибо за информацию!
Купил вчера диски. Удивительно то, что стали они без всяких проблем. Т.е. отверстия под болты о итверстие под ступицу в точности как у гольфа, хотя повторюсь - диски чисто Рено. Я в инете лазил так везде написано, что отверстия под ступицу в Рено болжно быть больше т.е. не 57,1 мм, а 60 мм. Ноу меня все стало просто супер. Вчера сразу после покупки крышки, который закрывают болты крепления, отшлифовал щеткой и поставил. Впечатлений море. Просто до этого стояли очень страшные мет. диски и старая резина.
Кстати вопрос (шина ,как я уже писал выше, Kleber Dynaxer HP2 175/65 R14 82T):
1. Какое давление должно быть в этих шинах? При покупке два колеса были накачены по 2,4 атм., а 2 колеса по 2,7 атм. Я с большим давлением поставил на перед, а с меньшим на зад. Правильно это или нет. Может надо давление уменьшить?
2. На шинах были наклеены наклейки 10х5 см с маркировкой VL, VR и HL, HR. Наклейки были наклеены на шины со стороны протектора. Что это может значить?
 
4vlad написал(а):
Всем огромное спасибо за информацию!
Купил вчера диски. Удивительно то, что стали они без всяких проблем. Т.е. отверстия под болты о итверстие под ступицу в точности как у гольфа, хотя повторюсь - диски чисто Рено. Я в инете лазил так везде написано, что отверстия под ступицу в Рено болжно быть больше т.е. не 57,1 мм, а 60 мм. Ноу меня все стало просто супер. Вчера сразу после покупки крышки, который закрывают болты крепления, отшлифовал щеткой и поставил. Впечатлений море. Просто до этого стояли очень страшные мет. диски и старая резина.
Кстати вопрос (шина ,как я уже писал выше, Kleber Dynaxer HP2 175/65 R14 82T):
1. Какое давление должно быть в этих шинах? При покупке два колеса были накачены по 2,4 атм., а 2 колеса по 2,7 атм. Я с большим давлением поставил на перед, а с меньшим на зад. Правильно это или нет. Может надо давление уменьшить?
2. На шинах были наклеены наклейки 10х5 см с маркировкой VL, VR и HL, HR. Наклейки были наклеены на шины со стороны протектора. Что это может значить?

Ну и как ощущения с таким давлением? :blink:

Я качаю по 1,8. Рекомендовано 2.0
 
4vlad написал(а):
1. Какое давление должно быть в этих шинах? При покупке два колеса были накачены по 2,4 атм., а 2 колеса по 2,7 атм. Я с большим давлением поставил на перед, а с меньшим на зад. Правильно это или нет. Может надо давление уменьшить?
2. На шинах были наклеены наклейки 10х5 см с маркировкой VL, VR и HL, HR. Наклейки были наклеены на шины со стороны протектора. Что это может значить?


zachot.gif

1. Давление должно быть написано на лючке бензобака.
2. L и R - это явно "лево" и "право"... V и H видимо "перед" и "зад". Только это на неизвестном мне языке...
 
artmw
Ну и как ощущения с таким давлением? 
Я качаю по 1,8. Рекомендовано 2.0

Машина на асфальте более мегче идет. Ямки и переходы не так чувствуются. Правда я покатался не долго на таком давлении. Страшно за резину, может испорчу. Никто толком не ответил про давление. Посмотри на крышке. Мне знакомые тоже говорили про крышку. Я посмотрел и накачал: передние 2,0 и задние 2,2 атм. А почему я спрашиваю так по тому, что друг в прошлом году покупал шины cintinental, так ему сказали, что они при давлении 2,3 атм. мягче идут. Т.е. давление рекомендует производитель шины.

VETTER
1. Давление должно быть написано на лючке бензобака.
2. L и R - это явно "лево" и "право"... V и H видимо "перед" и "зад". Только это на неизвестном мне языке...

А на счет расшифровки надписей, так что L - это left, а R - это right, то до этого я и сам догадался (примитивный англ. знаю). Меня интересуют зачем эти наклеки вообще были наклеены и что они обозначают. Язык на котором там все было напечатано вроде немецкий. У меня сразу промелькнула мысль, что наклейки наклеили на шиномантаже, тем самым не требуется замерять давление на шинах, а просто смотришь наклейку и ставишь колесо на нужное место.
Знающие люди откликнитесь!
 
Назад
Сверху Снизу