Проблемы с заводом и ХХ. Двигатель AAM. Куча симптомов. Может ли быть одна причина?

Max Tarasov

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Петропавловск
Авто
VW Golf 3 Variant 1.8 AAM 1994 г.
Опишу последовательно появление проблем.

1. Машина начала плохо заводиться. После первой же вспышки глохнет толком не заведясь и дальше уже крутить бесполезно: стартер маслает, но вспышек нет. Сначала было очень редко, теперь - при каждом заводе. Проблема только на холодном двигателе. Пару раз было и на горячем, но в таких случаях после нескольких попыток все же заводится. Если заводить при утопленной педали газа, то заводится. Заливает свечи?

2. Иногда в движении или при остановке (на светофоре) на нейтралке не сбрасывает обороты до 800, а останавливается около 2000.

3. Иногда после завода на холодном двигателе обороты сразу падают до 800 (как будто двигатель уже прогрелся). При нормальном старте на холодном двигателе обороты держатся около 1100 и постепенно опускаются до 800.

4. Иногда есть ощущение, что ухудшается приемистость. Но это субъективно. Возможно, уже просто жду подвоха где угодно.

5. Температурная шкала на приборной доске стала показывать неправильную температуру. Где-то на 20 градусов меньше. Определяю по карлсону. Когда он включается на шкале около 70. Раньше показывала нормально. Может быть приборка гонит, а может и датчик. Попутно вопрос: на моей машине один датчик на мозги и на приборку или все же разные? Проблемы начались до того, как датчик стал загонять. Может быть, просто совпадение.

6. По ощущениям двигатель стал греться сильнее. При движении по городу карлсон включается через каждые пару минут. Субъективно, раньше включался гораздо реже даже при более жаркой погоде.

На данный момент поменены ВВ-провода, свечи, крышка трамлера. Пробывал ставить другой температурный датчик (который во фланец втыкается), но с ним приборка стала показывать температуру 110, что мягко говоря не соответствовало действительности. Вернул на место старый.

Выхлоп смотрел во всех случаях. Вроде бы грязи нет и смесь сгорает полностью.

Сначала повторюсь:
а) похоже на то, что при заводе заливает свечи?
б) моей машине один температурный датчик на мозги и на приборку или все же разные?

Собственно резюмирую: может ли быть такое, что все эти проблемы вызваны поломкой одного агрегата? Вообще, о чем говорят такие симптомы?
 
ДТОЖ
 
Копать датчик температуры, 4х контактный. Внутри размещено 2 датчика, один на приборку, другой на ЭБУ. На разъёме обычно подписаны выводы. 1 и 3 - ЭБУ, 2 и 4 - приборка.
 
Max Tarasov Не спеши менять, сначала проверь его на соответствие параметров. Проверь подачу напряжения от ЭБУ - на разъеме датчика, те убедись в исправности проводки. Можешь перед первым запуском вместо
ДТОЖ воткнуть постоянный резистор, номинал должен примернр соответствовать сопротивлению ДТОЖ при температуре пуска. :hat:
 
Сейчас, если тепло, можно попробовать завести с отключенным ДТОЖ.
 
Всем спасибо! Действительно ДТОЖ. Померил сопротивление на холодную на 1 и 3 контактах - оказалось 25 КОм. Хотя по таблицам должно было быть около 4 КОм. Воткнул новый датчик и машина завелась нормально. Датчик, к сожалению, удалось найти только Феби, а он (тут уже писали об этом) фигню показывает на приборку. Короче, буду заказывать оригинальный.

Еще раз все спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу