У меня точно такуй же глюк был на passate GT 1.8 pf, не знал что и делать, на диагностику ехать, много просят, да и у них такого фишки не было для диагностики..на словах СТОшники скзали что где то 60-70% это ДТОЖ, да и в инете тоже лазил, тоже решил что он виноват, купил 400р отдал, но машина на холодную как глохла так и продолжа, хотя симптомы какие были:на холодную заводишь, поработает и глохнет и так около раза 3-х, начинаешь трогатся первые 3ойку минут пытается заглохнуть на ходу, приходилось играть газом и сцеплением, но позже схватывало и уже все было нормально, после замены ДТОЖ стал грешить на Лямбду, но прибора не было под рукой что бы проверить, на другие датчики не грешил так как их проверял, в итоге вчера решил снять форсунки и прочистить, каково было удивление что микромебраны в форсунках были черные, подержал их в растворителе, а после ножным насосом продул, после этого мембраны стали светлее, когда все собрал и поставил на место, радости не было придела, так как движок заработал на холодную и не разу не заглох и работал чисто без перебоя...(тьфу 3 траза, что бы он еще долго работал)
P.S. Да, еще хочу добавить что очиститель инжектора что заливается в бак помогает но, увы все что он прочищает оседает в топливном фильтре, но расщипленные микро частицы попадете всеравно на мембраны форсунок, так что эффективнее снять и прочистить форсунки чем надеятся что прочистака пройдет через бак...ИМХО