Холостой ход

  • Автор темы AlexONPassat
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

AlexONPassat

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
С недавних пор заметил плавающий холостой ход. К тому же, еще один глюк - после отключения - подключения АКБ возросли обороты ХХ, однако при попытке прибавить газ после этой операции газ сбрасывался сам по себе, причем гораздо ниже положенных 700 об. Т.е. ехать было невозможно. Газанешь, а двигатель "глохнет". Отпустишь - нормально. Но через 10 минут измывательств над двигателем и собой это проходило, обороты ХХ снижались и двигатель реагировал на педаль газа как обычно. Что это может быть. Лямбда?
Темературный датчик пробовал менять, но безрезультатно.
 
это вторая лямбда не работает.
 
Во :o

у меня тоже самое было - один в один, после зимней стоянки в гараже (без заводов прогревов в зиний период), вообще ехать не хотела :mad:

я плюнул на это все и рванул по трассе что было дури ...
через киломенров 15 синдром исчез и так и не появляется (тьфу * 3)

видать лямбда оклемалась... и такое бывает ... :blink:
 
У меня точно такуй же глюк был на passate GT 1.8 pf, не знал что и делать, на диагностику ехать, много просят, да и у них такого фишки не было для диагностики..на словах СТОшники скзали что где то 60-70% это ДТОЖ, да и в инете тоже лазил, тоже решил что он виноват, купил 400р отдал, но машина на холодную как глохла так и продолжа, хотя симптомы какие были:на холодную заводишь, поработает и глохнет и так около раза 3-х, начинаешь трогатся первые 3ойку минут пытается заглохнуть на ходу, приходилось играть газом и сцеплением, но позже схватывало и уже все было нормально, после замены ДТОЖ стал грешить на Лямбду, но прибора не было под рукой что бы проверить, на другие датчики не грешил так как их проверял, в итоге вчера решил снять форсунки и прочистить, каково было удивление что микромебраны в форсунках были черные, подержал их в растворителе, а после ножным насосом продул, после этого мембраны стали светлее, когда все собрал и поставил на место, радости не было придела, так как движок заработал на холодную и не разу не заглох и работал чисто без перебоя...(тьфу 3 траза, что бы он еще долго работал)
P.S. Да, еще хочу добавить что очиститель инжектора что заливается в бак помогает но, увы все что он прочищает оседает в топливном фильтре, но расщипленные микро частицы попадете всеравно на мембраны форсунок, так что эффективнее снять и прочистить форсунки чем надеятся что прочистака пройдет через бак...ИМХО
 
SWAT_II написал(а):
на passate GT 1.8 pf.. в итоге вчера решил снять форсунки и прочистить, каково было удивление что микромебраны в форсунках были черные, подержал их в растворителе, а после ножным насосом продул, после этого мембраны стали светлее...

Поделись опытом по разборке/промывке форсунок для PF
 
AlexH написал(а):
SWAT_II написал(а):
на passate GT 1.8 pf..  в итоге вчера решил снять форсунки и прочистить, каково было удивление что микромебраны в форсунках были черные, подержал их в растворителе, а после ножным насосом продул, после этого мембраны стали светлее...

Поделись опытом по разборке/промывке форсунок для PF

ну там ниче сложно, где форсунки находятся все знают, скручиваешь или снимаешь все паттрубки, откручиваешь сверху 2 винта(они находятся в районе первой и последней форсунки), найдешь их на 100%, требуется шестигранник, и один винт со стороны ремня ГРМ, тока шестигранником вряд ли получится, грани посрываешь на ключе, так как эти винты прикипевшие наверняка будут, затем снимаешь, фиксаторы-пластинки с форсунок ну и оттягиваешь, форсунки просто снимаются, при съеме не повредить главное уплотнительные кольца, не забудь снять так же датчик давления топлива, ну и потом шприцом с иголочкой заливаешь в каждую форсунку ацитона или растворителя, а так же в датчик давления топлива, дай этому всему мин 10 и затем продуй насосом(бывают такие сопла еще к наконечнекам насоса, как раз для продувки) или компрессором, с датчика давления топлива наверняка посыпятса мелкии ошметки на подобия отвалившейся ржавчины это в моем случае они были, ну и так же продуй каждую форсунку, увидешь разницу до и после на форсунках(цвет мембраны на них) а так же продуй посадочные места куда форсунки будешь вставлять...и вот вроде и все, немного помучаешся когда вставлять будешь в посадочные места, смажь резиновые кольца перед установкой маслом, тока не сильно, когда все соединишь, включи зажигание и проверь что бы ни одна из форсунок не сифонила, если будет сифонить, то разбирать не надо а просто сними фиксирующую пластину с форсунки и покрути форсунку плоскогубцами или ключом(не помню на сколько) что бы она встала на свое место. еще хотел сказать, можно также проверить струи форсунок, они должны быть конической формы..
 
Спасибо, попробую.
 
PET бутылка держит 8 АТМ. Я к ней приделал 3 патрубка, для насоса, манометра и форсунки. Наливем жидкость (желательно для стендовой очистки) и качаем насосом. Перед заливанием жидкости бутылку желательно проверить на 6 АТМ. Для надежности на пробку одеть винтовой хомут и несильно притянуть. :rolleyes:
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
PET бутылка держит 8 АТМ. Я к ней приделал 3 патрубка, для насоса, манометра и форсунки. Наливем жидкость (желательно для стендовой очистки) и качаем насосом. Перед заливанием жидкости бутылку желательно проверить на 6 АТМ. Для надежности на пробку одеть винтовой хомут и несильно притянуть. :rolleyes:

а я пробовал цеплять манометр, у меня 5 атмосфер показывает, тока проверял давление какое создается в датчика давления топлива
 
SWAT_II написал(а):
а я пробовал цеплять манометр, у меня 5 атмосфер показывает, тока проверял давление какое создается в датчика давления топлива

А по мануалу на PF максимум 3 атмосферы при снятом вакууме с регулятора давления. Есть повод задуматься... :o
 
AlexH написал(а):
SWAT_II написал(а):
а я пробовал цеплять манометр, у меня 5 атмосфер показывает, тока проверял давление какое создается в датчика давления топлива

А по мануалу на PF максимум 3 атмосферы при снятом вакууме с регулятора давления. Есть повод задуматься... :o

т.е. получается без этого датчика давления, на прямую из бака 3 атм?
 
Есть датчик давления (2-х контактный выключатель), а есть регулятор давления.

Датчик давления вЫключает топливный насос (при замыкании).

Регулятор давления стравливает лишнее топливо в обратку. Управляется вакуумом от блока дроссельных заслонок. Без вакуума регулятор давления должен стравливать топливо при 3 атмосферах, при подключении вакуума - при 2.5 атмосферах.
 
Значит дохлым манометром проверял давление...
 
SWAT_II написал(а):
Значит дохлым манометром проверял давление...

На 6 Атм надо бутылку проверить, чтоб не взорвалась. А при каком давлении откроется форсунка, зависит от типа форсунки.

А по поводу давления в системе.
Вчера в книжном смотрел какуюто переводную книжку про ремонт VW.
Толи огрехи перевода, но написано что форсунки открываются с килогерцовой частотой.

Кто нибуть смотрел осцилографом на сигнал регулятора давления для КЕ-motronic, или что нибуть подобное для механического впрыска.

Не заметил сразу. Эту тему надо перенести во "впрыск".
 
лано...у меня пока форсунки все работают...движок пашет,...феррари в заду остается :) ...поэтому голову не буду ими пока заморачивать :D
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А при каком давлении откроется форсунка, зависит от типа форсунки.

Да мы тут всё про Дигифант. А там форсунки электрические, а не по давлению.
Всё, переходим в тему "вспрыск". Больше здесь писать не буду.
 
Назад
Сверху Снизу