Замена жидкости в ГУР своими силами

  • Автор темы andruhaSaran
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 34К
andruhaSaran

andruhaSaran

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
15
Город
муром
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
добрый день! при заказе жидкости для гур специалист фирмы сказал что жидкость нужно менять только на СТО!!! на сколько это проблемно и что там такого сложного впринципе я заменил все жидкости осталася только ГУР,
подскажите пожалуйста о ньюансах в этом не легком деле. зараннее благодарен :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :unknw:
 
Надо передние колеса вывешивать
 
Почитал правила форума,нашёл соответствующую тему.Прочитал ёё,можно в книге.Слил жиу старую,залил жижу новую.Как пивко или водочку.
 
оргомное спасибо за помощь!!! а не подскажете где найти инфу а то у меня в книге ничего кроме устройства ГУРа нет!!! :good:
 
и еще вопрос а промывать систему нужно если да то чем и как? :thankyou2:
 
andruhaSaran написал(а):
оргомное спасибо за помощь!!! а не подскажете где найти инфу а то у меня в книге ничего кроме устройства ГУРа нет!!!  :good:

Инфа:)
Для замены жижи -снял шланг, покрутил рулем в крайние положения, чтобы с рейки слилось, одел шланг залил жижу, если есть желание промыть, то поменяй жижу еще раз через какоето время....
 
А в Шаран 97 год какую жидкость лучше налить т.е в Етке в Шаран нету жидкости в каталоге. А в книге которую недавно купил говорится жидкость: Ford N052146 VX00 или VW G004 000 M2 чтобы не наступить на грабли. Старая жидкость на вид желтого цвета.
 
Валихан написал(а):
А в Шаран 97 год какую жидкость лучше налить т.е в Етке в Шаран нету жидкости в каталоге. А в книге которую недавно купил говорится жидкость: Ford N052146 VX00 или VW G004 000 M2 чтобы не наступить на грабли. Старая жидкость на вид желтого цвета.

Ölsorte: Hydrauliköl ET.-Nr. G 002 000 т.е. Масло -G 002 000-
 
Зачем так усложнять, уже не один человек рассказывал:
отсоединяешь шланг который с рейки возвращается в бачек, при этом подставляешь емкость чтобы с бачка и со шланга слилось небольшое количество жижи, затыкаешь отверстие в бачке, снятый шланг опускаешь в емкость, заливаешь в бачек новую жижу до полного, после чего заводишь авто, (но главное при этом чтобы был помощник который бы это делал, хотя я один справился, правда бегать пришлось и еле успевал заливать жижу и глушить авто, короче как польется свежая жижа можно глушить авто, подключаешь все обратно, доливаешь до максимума(в смысле отметки мах), опять заводишь, закрываешь пробку. Все вроде
ПЫСЫ: жижи на эту операцию ушло у меня где-то 2-2,5 л. зато все промылось.
 
VoWa написал(а):
Ölsorte: Hydrauliköl ET.-Nr. G 002 000 т.е. Масло -G 002 000-

Большое спасибо! Это описанее из Ельзы. И еще правда, что G 002 000 с 2001 заменно на новое G004 000 M2 т.е тоже самое.
 
Валихан написал(а):
Большое спасибо! Это описанее из Ельзы. И еще правда, что G 002 000 с 2001 заменно на новое G004 000 M2 т.е тоже самое.

На счет замены на G004 000 M2-вряд ли там про это ничего нет. Может на модели с 2001 года нужно его лить.
 
proskurow написал(а):
Зачем так усложнять,
..
правда бегать пришлось и еле успевал заливать жижу и глушить авто

Бегать вокруг заведенной машины не надо. Зачем на травматизм нарываться?
Вова все верно сказал. Все делается спокойно: вывесил колеса передние,
слил что сливается снятием нижнего шланга, покрутил рулем чтоб с рейки выгнать
остатки, все собрал и залил свежую, завел, долил, покрутил рулем. Все. Литра хватает.
:good:
 
Бегать пришлось потомучто первый раз и без помощника, а промывка получилась отличная, потому как жижа у меня походу с завода еще была, почти черного цвета...
 
Хорошо, что все хорошо обошлось. :good:

п.с. а при таком состоянии жидкости может лучше было бы через 500-1000км еще раз
ее заменить, а не сразу тратить 2л? Жидкость гура моющие способности имеет, кстати?
 
MetamorpH написал(а):
Хорошо, что все хорошо обошлось. :good:

Остряк :LOL:

п.с. а при таком состоянии жидкости может лучше было бы через 500-1000км еще раз ее заменить, а не сразу тратить 2л? Жидкость гура моющие способности имеет, кстати?

Незнаю, пока чистая, если надо будет еще раз заменю...но думаю это произойдет уже у другого хозяина.
Да и вообще каждый поступает как он захочет ;)
 
Менять жидкость в ГУРЕ - ПРОСТО ( по крайней мере на моем Б3)! поверьте мне как человеку далекому от подкапотного содержания двигателя.
Поддомкратил одну сторону, подложил шину и досок, поддомкратил вторую, подложил старое ВАЗельное колесо и досок. открыл крышку бачка с жидкостью ГУР, залез в яму, снял защиту, нашел насос, снял патрубок, открыл крышку бачка с жидкостью ГУР, облилси немного, по этому крышку лучше открывать после снятия патрубка, на бачке ГУР, слил жижу в тазик, покрутил рулем, посмотрел вся ли стекла, вроде вся, одел патрубок, прищемил палец плоскогубцами пока самозатягивающийся хомут одевал, плюнул, поставил другой, вылез с ямы, залил жидкость покрутил руль раз 50 от края до края, завел даже насос не ревел, видать загнулся :), поработала минут 5-ть покрутил рулем на заведенной, все. Заглушил, одел защиту, снял с покрышек, завелся и уехал. Руль ве равно тугой :lol2:, Буду насос, правда еще читаю как :).
Заняло все это, учитывая мои кучерявые руки и маты после того как прищемил палец: 2 часа! Так что не боись, не так страшен чОрт :)

Большое спасибо! Это описанее из Ельзы. И еще правда, что G 002 000 с 2001 заменно на новое G004 000 M2 т.е тоже самое.

Правда. Это тоже самое только другая маркировка. Себе залил, вопросов нет
 
CROPER написал(а):
Менять жидкость в ГУРЕ - ПРОСТО ( по крайней мере на моем Б3)! поверьте мне как человеку далекому от подкапотного содержания двигателя.
Поддомкратил одну сторону, подложил шину и досок, поддомкратил вторую, подложил старое ВАЗельное колесо и досок. открыл крышку бачка с жидкостью ГУР, залез в яму, снял защиту, нашел насос, снял патрубок, открыл крышку бачка с жидкостью ГУР, облилси немного, по этому крышку лучше открывать после снятия патрубка, на бачке ГУР, слил жижу в тазик, покрутил рулем,  посмотрел вся ли стекла, вроде вся, одел патрубок, прищемил палец плоскогубцами пока самозатягивающийся хомут одевал, плюнул, поставил другой, вылез с ямы, залил жидкость покрутил руль раз 50 от края до края, завел даже насос не ревел, видать загнулся :), поработала минут 5-ть покрутил рулем на заведенной, все. Заглушил, одел защиту, снял с покрышек, завелся и уехал. Руль ве равно тугой  :lol2:, Буду насос, правда еще читаю как :).
Заняло все это, учитывая мои кучерявые руки и маты после того как прищемил палец: 2 часа! Так что не боись, не так страшен чОрт :)


Правда. Это тоже самое только другая маркировка. Себе залил, вопросов нет

Она так же осталось минералкой или стало синтетикой?
 
Назад
Сверху Снизу