Климат-контроль, есть вопрос Реле

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Приветствую.

Есть вопрос по климату, для включения вентилятора печки и для включения основного вентилятора под капотом используется одно реле, у меня оно под номером 105, хотя в мануале по климе оно идет как 106.


MuTMuSjlR6.jpg


И еще просьба посмотреть после того как завели машину, вентиляторы постоянно крутятся на первой скорости??
Так как именно из-за этого и подымаю данный вопрос, не крутятся гаденыши!!
 
В чем вопрос то???

При включении климата, а точнее компрессора кондея, начинают крутиться вентиляторы под капотом, на четвертом поколении их два.

Если кондей не включается, то они не крутятся, у нас кондей не включается при температурах ниже чем +5. На В4 не знаю.

Есть еще предохранитель на АКБ который отвечает за вентиляторы на 30А. Если он сгорел, то вентиляторы не включатся никогда

Есть ли он на В4 опять же не знаю.
 
В чем вопрос то???


Климат включается, компрессор включается, вентили на первой скорости не крутят, на второй работают. Думаю реле стоит не такое как должно.

При включении климата, а точнее компрессора кондея, начинают крутиться вентиляторы под капотом, на четвертом поколении их два.


Не крутятся.

Есть еще предохранитель на АКБ который отвечает за вентиляторы на 30А. Если он сгорел, то вентиляторы не включатся никогда


С ним все ок.
 
Adrian написал(а):
вентили на первой скорости не крутят, на второй работают.

Это каким путем установленно???
 
DEH написал(а):
Это каким путем установленно???

Практическим!! При включении зажигания вентили должны работать на первой скорости, они молчат, но на второй скорости временно включаются для охлаждения, ну и в штатном режиме срабатывают, когда больше 90 градусов!!
 
Adrian написал(а):

то, что практическим это понятно было и так B)

При включении зажигания вентили должны работать на первой скорости, они молчат


Может при работающем двигателе, а не зажигании???


но на второй скорости временно включаются для охлаждения, ну и в штатном режиме срабатывают, когда больше 90 градусов!!


т.е. для охлаждения радиатора включаются снчала первая а потом и вторая скорость???
 
Вырезка из мануала по климе

Air Conditioning Relay (J 254)


1DPM9zEUzb.jpg


This relay, the Climatronic Combination Relay (106), is located in the main fuse panel.
It supplies power to both the Blower Motor (V 2) and to the 1st Stage Refrigerant Cooling Fan (V 7).

Дак вопрос в том что у меня реле не 106, а 105 и в нем один контур который отвечает только за мотор печки в салоне, а что же тогда отвечает за 1-ю скорость вентилей??
 
По ЕТКЕ у тебя и должно стоять реле 105.
Мануал по пассату Б3,видимо на Фольксваген Пассат Б4 немного иначе.
 
polega2000 написал(а):
По ЕТКЕ у тебя и должно стоять реле 105.
Мануал по пассату Б3,видимо на Фольксваген Пассат Б4 немного иначе.

Это я то же нашел, терь пытаюсь понять как идет включение первой скорости вентилей!!
 
доброго времени суток. Подскажите люди добрые. На шаране при включении климата не работают вентиляторы. А при нагреве машины срабатывают нормально. Ваг ошибок не дает. Климат при включении не моргает Где искать? В сервисе говорят большое давление создается из за этого. Но где искать не говорят. На деньги пытаются развести.
 
Назад
Сверху Снизу