Помогите определить что за датчик Вопрос

  • Автор темы aospin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

aospin

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Passat B3 Variant CL, 1.8 Monotronic, 1993
Помогите определить, что за датчик и провод на картинке обведены красным.
Где он должен стоять? ;)



 
кмк, это не датчик, а кабель возбуждения обмотки генератора.

Проверь, загорается ли лампа зарядки при включении зажигания.
 
daxx написал(а):
кмк, это не датчик, а кабель возбуждения обмотки генератора.

Проверь, загорается ли лампа зарядки при включении зажигания.

При включении зажигания, вроде все включается...
а в охлаждение написал, потому, что у меня не включается вентилятор на радиаторе.... :( Вот грешу на этот датчик.. и провод на картинке.. болтаются.. а куда их вкрутить ума не приложу...
 
Твой оборванный провод к вентилятору отношения не имеет. + вентилятора идет на датчик, который установлен на радиаторе, с блока реле и предохранителей красным проводом. С этого датчика - на вентилятор красными проводами с черной и белой полосой. Минус вентилятора идет черным проводом с вентилятора непосредственно на акумулятор. Что там болтается - не знаю.
 
aospin написал(а):
При включении зажигания, вроде все включается...
а в охлаждение написал, потому, что у меня не включается вентилятор на радиаторе.... :( Вот грешу на этот датчик.. и провод на картинке.. болтаются.. а куда их вкрутить ума не приложу...

давно оно так болтается и не включается карлсон радиатора?
 
daxx написал(а):
давно оно так болтается и не включается карлсон радиатора?

да только сегодня заметил, а вот что не включается дня 3-4...
 
Сдаётся мне, что проблема в проводах к вентилятору. Судя по их состоянию и обилию изоленты, необходимо копать здесь. Размотай всё (до самого датчика в радиаторе), проверь на целостность, если есть подозрения, то лучше провода заменить.
П.С. если не трудно, посмотри номерок на пластмассовой пластине с двумя зажимами, которая держит провод от генератора. На фотке слева. Очень нужно. :hat:
 
daxx написал(а):
кмк, это не датчик, а кабель возбуждения обмотки генератора.

Проверь, загорается ли лампа зарядки при включении зажигания.

Действительно, при включении зажигания, индикатор батареи не загорается.
Шо делать? :(
 
aospin написал(а):
индикатор батареи не загорается.
Шо делать?
Восстановить цепь (соеденить обведенное красным).
 
Малай написал(а):
Восстановить цепь (соеденить обведенное красным).

Так в "непонятный" датчик входит всего один синий кабель... вроде разрывов на нем нет... Т.е. не понятно, чего с чем соединять...
 
Да забей на этот датчик - это хрень какая-то самопальная. Обрезай чёрную фишку под корень и соединяй два синих провода. Потом хорошо заизолируй.
 
aospin написал(а):
Так в "непонятный" датчик входит всего один синий кабель... вроде разрывов на нем нет... Т.е. не понятно, чего с чем соединять...

это не датчик, а фишка, из которой оборвался провод под корень. У меня была похожая хрень нового аккума на 60А/ч хватило на примерно неделю, пока не заглох на одном из перекрестков.

Сделать надо то, что посоветовал TPN :hat:
 
TPN написал(а):
П.С. если не трудно, посмотри номерок на пластмассовой пластине с двумя зажимами, которая держит провод от генератора. На фотке слева. Очень нужно. :hat:

посмотрел у себя, если разговор про



то номера на ней нет, либо он на том кусочке, что у меня обломан :hat:
 
daxx написал(а):
то номера на ней нет, либо он на том кусочке, что у меня обломан :hat:

Благодарствую.
Деталь прям какая-то секретная что-ли, на мелких клипсах номера ставят, а здесь не хотят. Просто, у меня так же (один в один) обломана, и номеров не нашёл, в том числе и на втором куске. Хотел прикупить новую, но видно не судьба. В Этке, по эскизам, ничего похожего тоже нет. :mad:
 
TPN написал(а):
Благодарствую.
Деталь прям какая-то секретная что-ли, на мелких клипсах номера ставят, а здесь не хотят. Просто, у меня так же (один в один) обломана, и номеров не нашёл, в том числе и на втором куске. Хотел прикупить новую, но видно не судьба. В Этке, по эскизам, ничего похожего тоже нет. :mad:

долго смотрел под капот...

А где она должна стоять то? примерно хотяб
 
В кронштейне передней опоры двигателя сверху есть отверстие диаметром с указательный палец. В него втавляется защёлка этой пластины, которые у нас обломаны.
 
TPN написал(а):
В кронштейне передней опоры двигателя сверху есть отверстие диаметром с указательный палец. В него втавляется защёлка этой пластины, которые у нас обломаны.

:hat:
 
TPN написал(а):
Сдаётся мне, что проблема в проводах к вентилятору. Судя по их состоянию и обилию изоленты, необходимо копать здесь. Размотай всё (до самого датчика в радиаторе), проверь на целостность, если есть подозрения, то лучше провода заменить.
П.С. если не трудно, посмотри номерок на пластмассовой пластине с двумя зажимами, которая держит провод от генератора. На фотке слева. Очень нужно. :hat:

Посмотрел пластинку... никакого на ней номер не нашел :(
 
Спасибо, всем ответившим.

Провод оборванный соединил с проводом от болтающегося разъема, индикатор акк. начал при зажигании загораться.

С перегревом вопросы решились тем, что поменят терморегулятор, вентилятор радиатора и разъем втыкающийся в вентилятор.

В итоге поимел следующие показатели:
термостат открывается при температуре 90С
вентилятор начинает работать при 100С
 
aospin написал(а):
Помогите определить, что за датчик и провод на картинке обведены красным.
Где он должен стоять? ;)

На обрезаном конце должна быть фишка, которая вставляется в свободный разъем.
Как то так

75357_02.jpg


PS чуть чуть не успел помочь :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу