Фотоотчет Ремонт тросикового электростеклоподьемника

  • Автор темы Vento593
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 16К
Имеем порванный трос стеклоподьемника(в некоторых случаях разветвление троса)- диагноз - замена


105875_01.jpg


покупаем трос (я взял с запасом 3 метра + 2 гайки вроде на4-6(примерно - короче как можно меньшего диаметра и 1 гайку длинную(в дальнейшем она будет держателем механизма стекла(именно этот момент многие форумчане пытались запаять)


105875_02.jpg



105875_03.jpg


трос вставляем в эту самую гайку как показано на картинке(чтоб он был примерно по середине)


105875_04.jpg


далее его забиваем молотком (я в дополнение пролудил и запаял). Проверяем - в свой паз входит и держится идеально.


105875_05.jpg



105875_06.jpg


далее по старому тросу отмеряем расстояние по новому тросу от середины к краям и отрезаем лишнее. На концах троса забиваем гайки(фиксаторы).Самое главное перед запрессовкой этих гаек не забываем на трос одеть все элементы со старого троса.Я первый раз забыл.


105875_07.jpg



105875_08.jpg



105875_09.jpg


далее собираем и хорошо смазываем


105875_10.jpg


я себе сделал до кучи управление правым стеклоподьемником моей кнопкой с помощью тумблера


105875_11.jpg



105875_12.jpg


:unknw: :unknw: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Может кому поможет мой опыт.Главное когда будете ставить на место стеклоподьемник смотрите чтобы трос был не сильно натянут.....
Да забыл - цена троса с шайбами - 50 рублей, время на работе - 1 час не спеша. 3метра троса - много-достаточно 2-2.5
 
Спасибо! Очень наглядно, у меня тоже поскрипывать/потрескивать стал, надо будет в выходные заняться.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Прошу прощения за легкий оффтоп - а почему бы не поставить оригинальные кнопки и внешний блок управления к ним?
 
Тоже была такая проблема. Но только еще сломались пластиковые втулочки для ввода тросика в механизм подачи. Разбор, клепку, сборку показывать не буду, что бы не повторяться. И так:


105875_13.jpg



105875_14.jpg


Стал вопрос где их взять? Заказ и разборы старья отпадал из-за нецелесообразности первого варианта и ненадежности второго (зачем менять старье на старье?). Выход был найден очень быстро. Берем латунный колпачек для шины и латунную трубку подходящего размера (что бы одевалась на хвостовик колпачка) - подходит от телескопических антенн.


105875_15.jpg


Обрезаем трубку до тебуемого размера, разворачиваем один из концов и облуживаем последний (для прочной и легкой пайки)


105875_16.jpg


В колпачке через хвостовик просверливаем отверстие (если попался колпачек старого советского образца, то дырка в нем уже есть)


105875_17.jpg


Облуживаем колпачек со стороны хвостовика, одеваем на развернутый конец трубки и пропаеваем. Втулка готова!


105875_18.jpg


Далее делаем сборку, как указал автор темы


105875_19.jpg



105875_20.jpg
 
D.Lus написал(а):
Прошу прощения за легкий оффтоп - а почему бы не поставить оригинальные кнопки и внешний блок управления к ним?

На ручку две кнопки не поставишь - а в дверь врезать и тем самым ее портить не захотел да и не красиво. А покупать контроллер стеклоподьемников на две двери(у меня только передние) не захотелось.
Кнопки какие были - те и поставил(кризис однако коснулся) B) :sick:
 
Интересная конструкция =) Я заказал токарю с оригинальной пластмассовой детали. Через день у меня были уже 4 таких направляющих из металла (видимо алюминий). За 4 штучки (делал на всякий случай с запасом так как они начали ломаться как спички) отдал 400 руб. Вчера разберал смотрел - за год не протёрлись, стоят как родные и трос не портят. Советую!




b70bfb22b3d2.jpg
 
В место гаек хорошо подходят алюминиевые заклепки, выбивается стальной стержень и одевается на тросик
 
ejin написал(а):

Я использовал жала паяльника подходящего диаметра (обычно продаются там же, где и паяльники), на тросе эти запрессованные фиксаторы двух разных диаметров.
Отпилив от жала бочонок нужной длины, просверлил в нем дырку чуть боле диаметра троса.
Медь позволяет и опрессовать трос и затем пропаять сей узел для надёжности.
 
Подскажите кто нибудь пожалуйста как "аварийно"поднять стекло с электрическим подьемником? :( Стекло опустилось, а назад не закрывается
 
Andrei85 написал(а):
Подскажите кто нибудь пожалуйста как "аварийно"поднять стекло с электрическим подьемником? :( Стекло опустилось, а назад не закрывается

Смотря, конечно, в чём у тебя проблема там случилась... Предполагаю что как обычно тросик от основания оторвался... НО! Для начала попробуй вручную. Вдруг в моторчике дело. С потолка снимаешь пластиковую обшивку та что перед люком стоит и на обратной её стороне есть шестигранник. Вставляешь его в моторчик и пытаешься крутить... Если не получиться, то предлагаю (при отодвинутом козырке люка) снять пластиковую "П"образную зашиту (она с помоему ещё с щёточкой) и чем-то на подобии отвёртки двигать... как бы обьяснить=))) двигать в направляющих нечто похожее на клипсу.. ну там разберёшься когда увидишь =)) Ну если и это не поможет думаю придёться люк снимать...
 
)))Спасибо конечно большое!Но дело не в люке!А в стекле пассажирской двери!Стеклоподъёмник электрический стоит,опускает,но не поднимает!Вот я ж и хотел узнать,возможно ли закрыть окно вручную(зима всё таки,а машина на улице стоит)
 
Снимаешь обшивку и пыле-влагозащиту двери, зимой особенно аккуратно! Головкой на 10 отворачиваешь два болтика крепления стекла от планки механизма подъёмника(удобнее в самом нижнем положение)Руками поднимаешь стекло,подперев дер. планкой и ездеешь так до тёплых дней.Желательно отключить на это время эл.разъём.Удачи! Меня эти эл.механизмы на всех 4-х дверях достают( и не первый раз)со дня покупки авто уже 5 лет!Судя по постам наших ветеранов- это эпидемия.
 
Назад
Сверху Снизу