большой ли риск покупать volkswagen golf 2 с АКПП

  • Автор темы Василий Савенко
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw golf 2

Василий Савенко

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
хочу купить гольфа 2 на авто.ру достаточно часто попадаются вавто с АКПП подскажите ОИХ надежности оценах на ремонт. :unsure:
 
по-моему довольно долговечный автомат, по-моему идентичный с пассатовским... не думаю, что особо дорого в обслуге/ремонте, наверное просто нужно для себя решить на сколько есть потребность в акпп ну и исходя из этого действовать... выбор гольфов не бедный, с увж, удачи!
 
не бери - он трехступенчатый всего... и имеет смысл только с движком 1.8
+ меньше - чем возможных минусов.
 
Storm-spb написал(а):
не бери - он трехступенчатый всего... и имеет смысл только с движком 1.8
+ меньше - чем возможных минусов.

Ты сам-то на них ездил? :) Если задача - ездить с тапкой в пол, визжа шинами, то да, автомат будет мешать. А если цель - перемещение в пространстве с комфортом и без пацанского выпендрежа, то ручник автомату проигрывает.

Я уже много раз говорил: у автомата только один недостаток - он не дает лихачить и насиловать машину.

Мне на моем бывшем Фольксваген Гольф 2 с АКПП и 1.6л двигателя хватало - резвее многих зубил был. Всегда мог резво вклиниться в поток, не боясь заглохнуть, быстро обогнать фуру на трассе, и спокойно ковырять в носу медленно ползя в пробке.
 
Storm-spb написал(а):
не бери - он трехступенчатый всего... и имеет смысл только с движком 1.8
+ меньше - чем возможных минусов.

1. Коробка на Гольфах, действительно "трехступенчатая", только это не то же самое, что три передачи на механике.
2. Коробка, гидромеханическая,на много надежнее чем на Пассатах, (В разделе форума про коробки можно почитать, ее даже "неубиваемой" называют).
3. Движок, на машине с АКПП - менее убитый (как правильно замечено, АКПП не дает насиловать мшинку).
4. Комфорт перемещения - без коментариев, все и так очевидно.

Катался на Аудюхе 80-ке с АКПП 3 ступенчатой - нормально едет. По поводу движка 1.6 у Toha - жаль он на "югах", он бы ща рассказал про динамику и максимальную скорость :D .

О ценах на ремонт, не знаю, все зависит от того кто будет его делать и что менять, мен за 600$ поменяли коробку на их б/у с заменой сальников, прокладок... и, соответственно, с гарантией. Но у меня коробка подороже (значительно).

При покупке - обязательно на диагностику коробки в нормальный сервис - и будет тебе счастье.

З.Ы. У меня первая машина (своя) на АКПП, механику больше не хочу ;)
 
Есть только одна опасность - к АКПП быстро привыкаешь! Моему Пассату скоро 20 лет, а в АКПП только масло да сетку меняю!
 
Да я сам хочу АКПП!
Но извините 3 ступенчатой на Гольфе - нет!!!
Я прокатился на такой машинке и положительных эмоций - это не прибавило, извините но тупо и замедленные реакции - для тех годов это может и сойдет, но не для рванного цикла большого города. Да и движочек нужен 1.8 -> 1.6 будет совсем тупить. Я далеко не гонщик, поэтому камнями не кидаться, но извините это совсем не то, что нужно для нормальной езды. А вот про береженные движки.. это от хозяина, а не от акпп.
 
Storm-spb написал(а):
Да и движочек нужен 1.8 -> 1.6 будет совсем тупить. Я далеко не гонщик, поэтому камнями не кидаться, но извините это совсем не то, что нужно для нормальной езды.

Я прокатился на такой машинке и положительных эмоций - это не прибавило, извините но тупо и замедленные реакции - для тех годов это может и сойдет, но не для рванного цикла большого города.

А может, экземпляр "гнилой" попался?
А вот про береженные движки.. это от хозяина, а не от акпп.

При одном и том же хозяине движок, работавший в паре с АКПП, всегда "моложе", чем его собрат, крутивший МКПП.
 
Смотря для чего брать. Если ездить по городу в пробках, то АКП лучше. Но другой нюанс, машину с АКП нельзя таскать на галстуке и заводить с толкача. Поэтому, не дай бог что случиться придётся вызывать эвакуатор. Машинка то старенькая и случиться может всякое и внезапно.
 
Ну, знаете, изнасиловать мотор можно на АКПП не меньше, чем на МКПП. И издеваться над мотором она даст, просто нужно уметь :)
 
boba написал(а):
Смотря для чего брать. Если ездить по городу в пробках, то АКП лучше. Но другой нюанс, машину с АКП нельзя таскать на галстуке и заводить с толкача. Поэтому, не дай бог что случиться придётся вызывать эвакуатор. Машинка то старенькая и случиться может всякое и внезапно.

Ничего подобного. Машины с автоматом можно таскать до 100 км. А потом уже низя. И если за машиной следить, так она и ломаться не будет.
 
машину с АКП нельзя таскать на галстуке

Это кто тебе такую глупость сказал?
заводить с толкача

С толкача заводят только в двух случаях - либо аккумулятор сдох, либо стартер. В первом случае проще и безопаснее "прикурить", а до второго случая надо конкретно машинку загонять, чтобы стартер посыпался.
Поэтому, не дай бог что случиться придётся вызывать эвакуатор.Машинка то старенькая и случиться может всякое и внезапно.

За пять лет езды на автомате (Гольф 2 и Пассат Б3) на галстуке ехал только два раза - один раз бензин не расчитал и "обсох", второй раз - в результате аварии треснул радиатор. То есть, если за машиной следить, внезапно у нее ничего не произойдет.
 
Плюс ко всему сказанному - покупал я приятелю стартер на АКПП, в Москве, на одной из "гаражных" разборок, увидел АКПП, приценился на всякий случай, и был приятно удивлен: 5500руб. Гарантия на установку и проверку. Привезена "оттуда". Сами они машины не курочат, возят запчасти как сказали из Бреста. А что касается динамики... Ну, да пересев со своего 1.8GX, механика, на 1.6 АКПП, первое время немного раздражает... Но это смотря с чего пересаживаться :blum:
 
Назад
Сверху Снизу