Как поправить бампера? Можно ли?

  • Автор темы dimан
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

dimан

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Тернополь
Авто
VW PASAT B3 1.8 ABS 1991
Проблема такая -бампер что задний так и передний имеют перекос ,неодинаково садятса под арки.Передний слева нормал,справа на 1см недоходит до арки.задний тоже самое,как поправить?вчера пролежал вечер под машиной не мог ничего сделать.Как снимать бампера?иожет есть фото?
 
задний просто сдергивается, передний не знаю - самому интересно.
 
как именно?где болти крепления
 
dimан написал(а):
как именно?где болти крепления

у заднего нет болтов, там что-то типа защелок по бокам.
 
У переднего и заднего бампера по 4 болта крепления. задний откручивается из багажника, передний снизу: один под буксировочным кронштеином, второй на балке под ланжероном. А снимать с защелок дело нехитрое но поставить назад как было вряд ли удастся, да и не увидишь
 
Поправить перекос мне удастса или нет?есть какая то регулировка?или бампера садятса в свои посадочние места?
Может бампера стоят "левие" или установщики плохо поставили?
 
Внешняя "скорлупа" вщёлкивается зацепами в "швеллер" - усилитель бампера. Провисание "скорлупы" вниз - фактор времени, ведёт пластик. А вот перекосы, да ещё неодинаковые с разных сторон - результаты ударов и деформации кронштейнов крепления бампера к кузову и самого "швеллера".
 
TPN написал(а):
Внешняя "скорлупа" вщёлкивается зацепами в "швеллер" - усилитель бампера. Провисание "скорлупы" вниз - фактор времени, ведёт пластик. А вот перекосы, да ещё неодинаковые с разных сторон - результаты ударов и деформации кронштейнов крепления бампера к кузову и самого "швеллера".

или результат не очень хорошего тайваня)))сняв бампер можно сразу определить родной или нет,на родном внутри клеймо!
 
Про Тайвань можно не обсуждать в принципе. Я об оригинале вещал.
 
pupok написал(а):
или результат не очень хорошего тайваня)))сняв бампер можно сразу определить родной или нет,на родном внутри клеймо!

Hi!
У тайваня между наружной скорлупой и усилителем нет ячеистой прослойки.
Ставил тайвань на рихтованный усилитель - нужно много терпения и добрых слов :blum:
СМ
ПЫС: речь про передний
 
У меня до аварии стоял родной бампер было все ОК. После удара он порвался, не раскололся а именно порвался видимо родной из термо упругова пластика ну типа как на девятках. Вощем поставил китай с литой губой вернее в сервисе поставили, покрасили. Одна сторона тоже была провисшая. Объяснили "китай не че не поделаешь". Вощем проездил я с ним год. Через неделю разлетелась в щепки губа от леггкого прикосновения с краем ямы, ехал очень акуратно, потом краска стала отлетать и в конце концов совсем рассыпался. Летом заказал ЯКОБЫ итальянский. Покрасил поставить решил сам. И так получилось что усилитель китайского бампера, родной пришлось выкинуть, нифика не подходит ни по отверстиям ни по зацепам ваще как от другой машины. Делать не чего взял самый точный инструмент и давай рихтовать. Вощем натянул кое как для надежности прикрутил толстыйми саморезами, в новом бампере были спец места куда их вкручивать. И о чудо бампер встал с заводскими зазорами. Так что делаю вывод много зависит от производителя. А родной может просесть иза старости, у меня так с задним. Но можно попробовать снять и поэксперементировать с боковым креплением, на сколько помню он сделан по типу салазок.
 
Говорите,проседает от старости.\
Что именно проседает,"салазки на кузове или их отвуетная часть на самом бампере? У меня на заднем бампере перекос,с превой стороны опущен.Снял сегодня,посмотрел на сам усилитель(или как его - кронштейн) - от тоже перекошен.Открутил по два болта из багажника, пробовал приподымать.Не получается,там есть ограничители-направляющие,они не дают.Только можно вперед назад.Видимо удар был когда-то,кузов и перекосило. Думал может скорлупа тайваньская.Нет,стоит значок и номер 333 807 417А\
Машина с фаркопом,может в него лупанули.
Если бы можно было саму скорлупу приподнять отдельно,да не дает внутренняя часть,у больно плотно сидят.
 
Бампера на Фольксваген Пассат Б3 всегда сделаны из РР пластика(полипропилен). Других не бывает в принципе, ни оригинала ,ни китая, ни чего еще. Заднего бампера ни разу не видел неоригинал, поэтому думаю,что заднего неоригинала не бывает вообще. Как правило,провисы бамперов у креплений на крыльях связаны с ударами в эти бампера в ходе эксплуатации и деформациями балок-усилителей и кронштейнов и отрыва шкуры бампера от внутренней решетки. От "старости" немного проседает верх бампера проходящий под крыльями, он как бы сворачивается со временем "в трубочку", визуально вызывая эффект, что бампер по крыльям стал ниже+ обычно слегка гнутые от ударов к верху кронштейны-крепления бампера находящиеся в лонжеронах.
Самый оптимальный вариант - смириться с этой внешней проблемкой,тем более ,что она имеется у 95фольцах из 100 )))
 
bamperus b3 написал(а):
у креплений на крыльях

У креплений на крыльях не провисает как раз.А провисает сзади справа(а может это слева сзади сильно поднято :rolleyes: ):
https://vwts.ru/091025/6g6UCOEqL6.jpg
https://vwts.ru/091025/VNO7UzwAUW.jpg
https://vwts.ru/091025/O4OPl4WBdx.jpg

Смириться,может и смирюсь.Но бамперок подкрашу и подкрашу фарком,чтоб хоть немного более-менее. Но когда вижу другой B3 с ровно посаженным бампером,всегда завидую и смотрю ему вслед
 
bamperus b3 написал(а):
От "старости" немного проседает верх бампера проходящий под крыльями, он как бы сворачивается со временем "в трубочку", визуально вызывая эффект, что бампер по крыльям стал ниже+

+1
И я о том же. Если смотреть сзади, верхняя кромка скорлупы идёт строго параллельно ребру кузова. А вот справа и слева в середине кромка прогнута вниз на 3-5 мм. По краям (у колёсной арки и на углу) всё в норме при этом. Единственный выход, ИМХО, снимать и аккуратно греть феном поднимая (выворачивая наружу) середину.
 
Назад
Сверху Снизу