Демпфер Volkswagen Passat B3 И как без него :

  • Автор темы daemon_7
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

daemon_7

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Всё-таки умудрился я сорвать этот гаситель крутильных колебаний (Пассат Б3 - универсал, привод передний) с переднего вала... :(((
Езжу без него - до первого ремонта в сервис центре.
Езжу - в щадящем режиме - не более 100.
Вопросец такой (уж если случилось и в ближайшие недели три (это кило где-то 500-600) новый поставить нельзя - можно ли вообще отъездить эти 500-600 кило без риска встать где-нить на прикол?
 
Езди хоть 500-600 тык. Может только на большой скорости лихорадить, а может и ничего не быть. Короче, до вибрации не доводи и всё.
 
Ты его с вала то снял, а то пыльнику шруса мало не покажется?
 
Насчет пыльника - угу, как сорвал балансир - так и пыльник порвало - так я поставил новый пыльник, сам балансир - с вала снял...
Насчет советов - сэнкс - буду ездить осторожно! :)
 
Выдержка из FAQ:

7.6.1 Для чего нужен гаситель крутильных колебаний?

Гаситель крутильных колебаний (из двух частей), он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах Пассатов и Гольфов. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы -- тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления: вместо того чтобы работать только при резких ударах, они начинают постоянно тереться в своих гнездах и через некоторое время рассыпаются. Демпфер представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные колебания. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтаных шрусов. Однако испытывать судьбу я б не стал: сцепление значительно дороже. Если демпфер сползает, можно попробовать его приклеить или намотать под него резины/изоленты. А для страховки рядом с демпфером поставить обычный винтовой хомут с резиновой прокладкой..

HarryGolf

 
TPN написал(а):

To TPN:
Обижаете... :D ФАК - первое, что было проштудировано изначально.

Просто не совсем понятно (из ФАКа) как обстоит дело с маленькими скоростями 60-100 км/ч - да на наших не очень ровных дорогах - почему бы не возникнуть резонансу уже на 80 км/ч...

но тут уже ответили - вроде осторожно - можно...
Блин - скорей бы долг вернули - поеду ставить ентот демпфер.
А то обидно - ШРУСы новые поставил, опоры шарове новые... Не машина - а сказка (правда 11-летней закваски) :)))
 
Было такое. На 130-ти вибрация появлялась. Посмотрел - на правом пыльнике висит съехавший вибро гаситель! Приехал на сервис- что делать, спрашиваю. Там его срезали просто болгаркой, и сказали чтобы я себе голову не забивал.Вибрация сразу после этого пропала, и я про это забыл. И 160 рагонялся - никакой вибрации нет. Многие говорят, что немцы - такие перестраховщики...
 
Совершенно верно, а всё благодаря увеличенным(от выработки) зазорам(люфтам) в дифф. и коробке.
 
Это очень плохо. То есть чем черевато? Или так и ездить? А если к примеру поставить новую КПП то будет вибрация?
 
Если найдутся деньги на действительно НОВУЮ коробку, то на гаситель крутильных колебаний тем более.
 
Ну, да, я чего-то не то загнул. Вобщем юмор понял... :D
 
А на какое расстояние гаситель надо поставить, ближе к наружному шрусу, может быть к в внутреннему или по середине?
 
На будущее - всё можно прочитать в книжках.

d0ce301d2a60.jpg
 
Lexx1988 написал(а):
А на какое расстояние гаситель надо поставить, ближе к наружному шрусу, может быть к в внутреннему или по середине?

а зачем его ставить? есть шаровой, новый демпфер? или просто потому что с завода-изготовителя ставились?

у меня лично как сорвало (демпфер) так я их срезал болгаркой и катаюсь уже без них 120-150 тыс. км. не каких вибраций...

хотя, спорить не буду - это личное дело каждого...
:hat:
 
читай выше пост TPN, он все там подробнейшим образом описал.
 
юрий777 написал(а):
у меня лично как сорвало (демпфер) так я их срезал болгаркой и катаюсь уже без них 120-150 тыс. км. не каких вибраций...

+1. Никаких проблем.
 
major_58 написал(а):
читай выше пост TPN, он все там подробнейшим образом описал.

не спорю... :hat:
всё зависит от тех. состояния авто, манеры вождения, кошелька и желания...
я написал как поступил сам с этой проблемой и не жалею... :drive:
 
Подобные вибрации на больших скоростях могут проявляться как небольшое "зудение" и телом за рулем восприниматься пофигистично, но внутренностям агрегатов от этого не айс нифига. Поставив эти гасители, фрицы повысили комфорт на скоростях и повысили срок жизни связанных узлов.
 
Это "зудение" появилось как-то вдруг, неожиданно при возвращении из столицы домой. На 100 и выше выносило мозг. Пилил три сотни не нарушая ПДД. Это грё...ое колечко обнаружил на середине длинной полуоси. Приобрёл в хозмаге тонкий коричневый уплотнитель для окон,дверей.., виток к витку на полуось в три слояи посадил на эту хр-нь виброгасилку, предварительно раскрыв её, а затем на месте стянул двумя хомутами, зафиксировал шплинтом и хомуты снял. Разгонял до 160 (дальше мандраж в коленках) и никакого "зудения".Немцы не дураки, чтоб гонять на раздолбаных авто. А посему и ставят виброгаситель. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу