Турбо на 2E нужна помощь специалиста

  • Автор темы ZloyShiver
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 17К

ZloyShiver

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
3
Город
Moscow
Авто
Golf 3 GTi 2E
Привет всем. Занялся востановлением своего golf 3 gti 2E
Была 3-дверка но после пятикратного переворота от кузова ничего не осталось. Прикупил у друга такую же 5-ти дверку.

Собственно так как разобрал всю машину ресил уж если делать то и турбировать не помешало бы. Мне нужна консультация какую турбину лучше поставить, что делать с поршнями(кованные ставить или нет7) ну и помочь подобрать все что нужно для установки. Оборудование есть почти любое в сервисе у друга.

Да и еще никто турбированием 2E не занимался? не хотелось бы натыкаться на грабли на которые уже натыкались)
 
6-10куе готов вложить?

Зы. Тогда уж 20-клапанник собирать имеет смысл.
 
Зачем бред писать? Если не знаешь лучше не пиши. Я не собираюсь отдавать в специализированный сервис, а хочу сам покулибничать. Оборудование все думаю больше 1-2к стоить не будет, это я узнавал. Просто нужен человек кто хоть раз устанавливал турбину и готов поделиться опытом.
 
Бред сейчас пишешь ты. Даже сугубо запчастями выйдет дороже, чем 1-2куе. Я уж молчу про перенастройку ЭБУ и про тормоза и подвеску.

Про 20-клапанник я серьезно. Ничего мега-сложного там нет, все собирается на штатных запчастях. Но опять вопрос в управлении всем этим.
 
Только не 20 а 16 клапанник тогда от абф. На счет этого уже тоже ду
мал, но доводки очень много, легче двигатель заменить.

мозги мне перепрошить не большая проблема (сам этим занимался как то давно). Давай не будем офтопить.
Я ищу людей кто занимался установкой турбины. Ты мне кажется не занимался. Так что буду ждать может кто и откликнится
 
ZloyShiver написал(а):
Только не 20 а 16 клапанник тогда от абф. На счет этого уже тоже ду
мал, но доводки очень много, легче двигатель заменить.

мозги мне перепрошить не большая проблема (сам этим занимался как то давно). Давай не будем офтопить.
Я ищу людей кто занимался установкой турбины. Ты мне кажется не занимался. Так что буду ждать может кто и откликнится

Нет, я говорю именно о 20-клапаннике (наверное не зря я два раза написал именно эту цифру).

Нет, я лично не занимался и не собираюсь ибо неблагодарное это дело - намного проще и дешевле поставить готовый 1.8Т или 1.9TDI с нулевым пробегом и радоваться надежному двигателю.

Тут тебе врядли кто-то толком подскажет. Если с английским дружишь - кури Вортекс, там много турбопроектов.

Зы. Или ты гений, или переоцениваешь себя. Тут никто VR6 Turbo настроить уже с год не может, а тебе написать новую прогу работы двигателя - нефиг делать :)
 
ZloyShiver написал(а):
Только не 20 а 16 клапанник тогда от абф. На счет этого уже тоже ду
мал, но доводки очень много, легче двигатель заменить.

мозги мне перепрошить не большая проблема (сам этим занимался как то давно). Давай не будем офтопить.
Я ищу людей кто занимался установкой турбины. Ты мне кажется не занимался. Так что буду ждать может кто и откликнится

Давай не будем :LOL:
Только по запчастям выходит 3.5-4 куе... Не включая тормоза, трансмиссию и подвеску. Откуда ты взял цифру 1-2 куе?
Поршневую обязательно менять, если будешь дуть более 0.4 бар. А тебе столько дуть нет смысла.
Про настройку мотора тебе сказали. Сможешь сам - молодец.
Турбину посоветую GT28RS. Не забудь про форсунки, интеркулер, ОБЯЗАТЕЛЬНО тормоза, сцепление, желательно подвеску и подумай что делать с коробкой. B)
А уж если ты сам в состоянии все поставить и настроить, то что ты еще хочешь узнать на этом форуме? :unknw:
 
Эх не все так просто как кажется...
Ребята 16v турбуют,сам лично видел колько работы проделано,времени,сил и средств затрачено... :hat:
 
2е продуть проблематично, как минимум проблема будет в установке самой турбины, так как компоновка коллекторов не позволяет развернуться там, а про 20 клапанов - чушь полная, Жень 20 клапанные головы - говно
 
ZloyShiver написал(а):
Была 3-дверка но после пятикратного переворота от кузова ничего не осталось.

Зачем турбировать, если ты 115 л.с. не можешь контролировать???? :angel:
 
Не я. Я то могу) ладно закрываем тему турбировония и открываем установку 16 клапанной головы ат абф\9а
 
ZloyShiver написал(а):
Не я. Я то могу) ладно закрываем тему турбировония и открываем установку 16 клапанной головы ат абф\9а

а это Вам, батенька, на Фольксваген Гольф 2клуб, там аж 3 темы и ооооочень подробно разжевано по поводу 16ве+январь
 
ссылочку подкинешь?
 
благодарю
 
foks написал(а):
а про 20 клапанов - чушь полная, Жень 20 клапанные головы - говно

Ну как говно... Похуже старых 16-клапанных, конечно, но сил 250 держат...
Ок, можно и 16-клапанной накрыть и турбу всунуть - на том же Вортексе все разжевано до немогу.

Но, опять таки, бюджет этого всего, настройка ЭБУ...
Я, все же, за просто замену мотора на готовый заводской турбовый. Бюджет тот же, надежность выше, сложностей меньше
 
D.Lus написал(а):
Ну как говно... Похуже старых 16-клапанных, конечно, но сил 250 держат...
Ок, можно и 16-клапанной накрыть и турбу всунуть - на том же Вортексе все разжевано до немогу.

Но, опять таки, бюджет этого всего, настройка ЭБУ...
Я, все же, за просто замену мотора на готовый заводской турбовый. Бюджет тот же, надежность выше, сложностей меньше

Жень ну честное слово ну не в такт не в лад, чего поставить??? 1,8т??? да он не едет нифига, даже на чипе и прочем, ты вортексом не тыкай, и в россиии есть грамотные люди, которые умеют строить бодрые тачки, а чтоб поставить 20 клапаную гбц ты хоть знаешь что для этого нужно, или ты все зннаешь то давай пообщаемся в реальном времени и я тебе позадаю кучу вопросов на которые ты сходу не ответишь ну никак,
 
D.Lus написал(а):
Ну как говно... Похуже старых 16-клапанных, конечно, но сил 250 держат...
Ок, можно и 16-клапанной накрыть и турбу всунуть - на том же Вортексе все разжевано до немогу.

Но, опять таки, бюджет этого всего, настройка ЭБУ...
Я, все же, за просто замену мотора на готовый заводской турбовый. Бюджет тот же, надежность выше, сложностей меньше

20 клапанная голова просто так не сядет туда, есть некоторые заморочки, да и толку от нее как если бы твою машину корова больная подталкивала сзади
 
и на заводе люди одумались видимо, щас 16 клапанные ставят
 
Назад
Сверху Снизу